Неизвестная «Нива»: вариант рестайлинга 2009 года
Эту машину не показывали на выставках, о ней не писали автомобильные журналы. Всё, что осталось от прототипа «Нивы» с непривычным дизайном — пара фотографий не самого лучшего качества.
В 2009 году АвтоВАЗ готовил к запуску обновлённую «Ниву» (официальное название модели — ВАЗ-21214М «Лада 4×4»). Основное внимание тольяттинцы уделили ходовой части машины: заслуженный внедорожник получил основательно модернизированную подвеску, новое сцепление и улучшенные тормоза.
Серийный ВАЗ-21214 образца 2009 года
В салоне появилась новая комбинация приборов, а внешне обновлённая «Нива» отличалась только зеркалами заднего вида и увеличившимися блоками поворотников и габаритов.
Примерно в то же время был сделан прототип внедорожника с изменённым дизайном. Это вполне можно было назвать рестайлингом автомобиля: новые пластиковые бамперы, иная решётка радиатора и передняя светотехника, объединённая под общим прямоугольным стеклом.
Прототип ВАЗ-21214М
Дальнейшего развития этот проект не получил, и «Нива» сохранила свой прежний облик. Впрочем, новые бамперы и решётка радиатора впоследствии появились на версии «Лада 4×4 Урбан». А характерные круглые фары и отдельные поворотники останутся у внедорожника навсегда.
Темы: Лада Лада 4х4 Лада Нива История
Неизвестная «Нива»: вариант рестайлинга 2009 года
Эту машину не показывали на выставках, о ней не писали автомобильные журналы. Всё, что осталось от прототипа «Нивы» с непривычным дизайном — пара фотографий не самого лучшего качества.
В 2009 году АвтоВАЗ готовил к запуску обновлённую «Ниву» (официальное название модели — ВАЗ-21214М «Лада 4×4»). Основное внимание тольяттинцы уделили ходовой части машины: заслуженный внедорожник получил основательно модернизированную подвеску, новое сцепление и улучшенные тормоза.
Серийный ВАЗ-21214 образца 2009 года
В салоне появилась новая комбинация приборов, а внешне обновлённая «Нива» отличалась только зеркалами заднего вида и увеличившимися блоками поворотников и габаритов.
Примерно в то же время был сделан прототип внедорожника с изменённым дизайном. Это вполне можно было назвать рестайлингом автомобиля: новые пластиковые бамперы, иная решётка радиатора и передняя светотехника, объединённая под общим прямоугольным стеклом.
Прототип ВАЗ-21214М
Дальнейшего развития этот проект не получил, и «Нива» сохранила свой прежний облик. Впрочем, новые бамперы и решётка радиатора впоследствии появились на версии «Лада 4×4 Урбан». А характерные круглые фары и отдельные поворотники останутся у внедорожника навсегда.
Темы: Лада Лада 4х4 Лада Нива История