Статьи

Надоели б/у автомобили и взял новую Весту

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех.

Приора б/у 60 тысяч км – разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя машина, владел 4 месяца.

После взял Форда Фокуса 3 б/у 122 л.с. с пробегом 65 тысяч км, наездил 85 тысяч км и продал, потом неоднократно жалел. Машина огонь, по сей день бегает без проблем, только масло меняют и расходники, пробег у нее уже очень далеко за сто. Продал в 2015 году.

После взял Опель Астра за 200 тысяч, намучился с ним, двигатель был убитый, два раза его перебирали, все нервы и деньги вытянул из меня, а перед продажей, вообще, датчик температуры вышел из строя в пути, кое-как проехал 400 км. Избавился от него, в деньгах конечно потерял сильно, взял себе Весту с салона!

Итак, Веста. Комплектация Image (кондей, парктроники, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники), двигатель 1.8, робот. Так как намучился с котом в мешке, в очередной раз наступать на одни и те же грабли не хотел, поэтому вариант с рук даже не рассматривал! Но и Веста мне не особо нравилась, у друга катался, правда на пассажирском, вообще не впечатляла. Все же он у меня убедил посмотреть в салоне, посидеть, пощупать, да и за такие деньги, как я потом понял, ничего достойного не возьмешь. В общем купил я ее за 638 тысяч рублей. Когда я сел в свою машину, мое мнение кардинально поменялось

Мне она так понравилась! Запах новизны, осознание того что на ней никто не катался, не убивал ее. В комплектации есть все необходимое. Я считаю, конечно, не хватает после форда обогрева ветрового стекла, очень удобная вещь. Забрал я ее, оформил и погнал эксплуатировать.

При пробеге около 5 тысяч км перегорел доп. фонарь стоп сигнала (под стеклом который), поменяли по гарантии. Масло поменял на 5000 км у дилера. На данный момент пробег 9000 км. Не особо приятно – это то, что за 1500 км по трассе со скоростью 120-130 км/ч, на масляном щупе была отметка посередине. На данный момент мне опломбировали щуп, вот накатаю 1000 км посмотрим, что там с маслом. Дальше крышка бардачка, стал на кочках загораться в вещевом ящике свет, выяснилось что крышка не до конца зажимает концевик, устранил, наклеив двусторонний скотч. Потом недавно обнаружил запотевание повторителя на зеркале, но забил, не стал делать.

А так в целом машина меня полностью устраивает, особенно цепляет то, что много места, в форде коленом при посадке зацепил выключатель света, в следствии чего тот треснул. Тут можно хоть с разбегу запрыгивать.

А, кстати дико неудобно сделан пассажирский стеклоподъёник, у проектировщиков видимо вместо пальцев были щупальца. В остальном замечаний нет, салон конечно пластик и этим все сказано…

Многие жаловались на робот, вот я 9000 км наездил – проблем нет, просто нужно правильно ей пользоваться и помнить, что это не автомат! По расходу по городу комп показывает среднее 7,9-8,2 по трассе, за 1500 км средний расход упал до 7,2 литров.

Кстати если сравнивать Весту седан с универсалом SW или с XRAY, SW – комфортнее, подлокотник более человеческий, но места сзади меньше, ноги упираются в передние сидения, и багажник не больше чем у седана. XRAY – не понравился вообще, на механике полное уродство, а на автомате слишком большие деньги за него просят не стоит их, да и на заднем сидении затылок упирается в потолок.

Так что кто хочет рабочую практичную машинку, Весточка самое то, я считаю.