Статьи

Надёжная, экономичная и просторная

Решил написать отзыв о своем Kia Ceed SW 1.6 AT. Владею машиной больше трёх лет, пробег 70 тысяч км. Покупал на замену Ладе Гранте, хотелось много опций и большой багажник.

Как оказалось, на российском рынке адекватную доплату за кузов универсал берут только Форд и Киа. Доплата по сравнению с хэтчбеком была около 30 тысяч рублей. А, например, Астра или Круз выходили дороже на сотню штук. За такие деньги можно долго нанимать Газель… В общем, на Форде был робот, на Киа гидроавтомат и больше опций за те же деньги, ее и выбрал.

На тест-драйве заметил только, что Фокус теснее, а едут машины одинаково хорошо по городу. Изначально Сид не рассматривал вообще, так как у него система курсовой устойчивости только в самых дорогих версиях. Но тут подоспела спецверсия cruise comfort, где она была и много других ништяков: камера, парктроники, подогревы, круиз, синий зуб, сенсорная цветная магнитола и т.д. Обошлась машина в 2014 году в 750 штук.

Эксплуатация.

На ТО езжу к дилеру, минимальное то выходит 3,6 тысяч рублей за работу и свои расходники на 2 тысячи. Самое дорогое ТО-4 на 60 тысяч км вышло суммарно на 9 тысяч рублей. Средний расход 8,3 литра на сотню, много трассы. Пока машина была новая, расход по трассе был 6 литров, сейчас 7 литров, а зимой 7,5 литров.

Лью масло Тотал future nfc 5W-30, с заменой каждые 7500 км. На ТО-6 будет ещё замена масла в автомате по регламенту.

Клиренс у машины действительно недостаточный, если двор плохо чистят, то скребешь. Где-то оборван защитный пластик днища, на ремонтах дороги тоже иногда цеплял асфальт. Хотя катался и по грунтовкам лесным, просто очень медленно. Каждую зиму разок да застреваю. По сайту производителя клиренс 15 см, в обзорах намеряют 14 см, плюс у меня ещё защита двигателя отъедает немного, то есть под защитой не более 13 см.

Из косяков: начали моргать светодиодые ДХО, должны заменить фары по гарантии, пороги отпескоструились немного, шторка багажника провисла чуток с одной стороны. В общем, мелочи. На форумах пишут про катализатор, который рассыпается и оставляет задиры в цилиндрах, я катализатор удалил. На него была гарантия только 1000 км, видимо корейцы знали о таком косяке. Движок конечно слабоват, 12 сек до сотни, хотелось бы 2 литра.

Обогрев салона тоже не для зимы. В сильный мороз на трассе затягивает лобовое при режиме стекло-ноги. Ставишь обдув на стекло – мёрзнут ноги, отходит стекло.

Машиной я доволен, дизайн интерьера вообще на высоте, салон с мягким пластиком. Задние сиденья складываются в прямой ровный пол, так как есть большой органайзер, даже огнетушитель и бутыль омывайки прячутся там.

Подумываю через пару лет сменить на Оптиму или что-то повыше, хотя кузов седан меня отталкивает, был бы хотя бы лифтбек – было бы шикарно. Или вот сделали бы в Киа из Сида кросс версию, как у Весты – это для меня бы подошло идеально. Я уже сам встал на этот путь: купил колеса 205/60 R16 вместо штатных 205/55 R16. Будет на 1 см выше.

Итог по сиду: надежная, экономичная и просторная машина, советую. Всем удачи!

Статьи

Надёжная, экономичная и просторная

Решил написать отзыв о своем Kia Ceed SW 1.6 AT. Владею машиной больше трёх лет, пробег 70 тысяч км. Покупал на замену Ладе Гранте, хотелось много опций и большой багажник.

Как оказалось, на российском рынке адекватную доплату за кузов универсал берут только Форд и Киа. Доплата по сравнению с хэтчбеком была около 30 тысяч рублей. А, например, Астра или Круз выходили дороже на сотню штук. За такие деньги можно долго нанимать Газель… В общем, на Форде был робот, на Киа гидроавтомат и больше опций за те же деньги, ее и выбрал.

На тест-драйве заметил только, что Фокус теснее, а едут машины одинаково хорошо по городу. Изначально Сид не рассматривал вообще, так как у него система курсовой устойчивости только в самых дорогих версиях. Но тут подоспела спецверсия cruise comfort, где она была и много других ништяков: камера, парктроники, подогревы, круиз, синий зуб, сенсорная цветная магнитола и т.д. Обошлась машина в 2014 году в 750 штук.

Эксплуатация.

На ТО езжу к дилеру, минимальное то выходит 3,6 тысяч рублей за работу и свои расходники на 2 тысячи. Самое дорогое ТО-4 на 60 тысяч км вышло суммарно на 9 тысяч рублей. Средний расход 8,3 литра на сотню, много трассы. Пока машина была новая, расход по трассе был 6 литров, сейчас 7 литров, а зимой 7,5 литров.

Лью масло Тотал future nfc 5W-30, с заменой каждые 7500 км. На ТО-6 будет ещё замена масла в автомате по регламенту.

Клиренс у машины действительно недостаточный, если двор плохо чистят, то скребешь. Где-то оборван защитный пластик днища, на ремонтах дороги тоже иногда цеплял асфальт. Хотя катался и по грунтовкам лесным, просто очень медленно. Каждую зиму разок да застреваю. По сайту производителя клиренс 15 см, в обзорах намеряют 14 см, плюс у меня ещё защита двигателя отъедает немного, то есть под защитой не более 13 см.

Из косяков: начали моргать светодиодые ДХО, должны заменить фары по гарантии, пороги отпескоструились немного, шторка багажника провисла чуток с одной стороны. В общем, мелочи. На форумах пишут про катализатор, который рассыпается и оставляет задиры в цилиндрах, я катализатор удалил. На него была гарантия только 1000 км, видимо корейцы знали о таком косяке. Движок конечно слабоват, 12 сек до сотни, хотелось бы 2 литра.

Обогрев салона тоже не для зимы. В сильный мороз на трассе затягивает лобовое при режиме стекло-ноги. Ставишь обдув на стекло – мёрзнут ноги, отходит стекло.

Машиной я доволен, дизайн интерьера вообще на высоте, салон с мягким пластиком. Задние сиденья складываются в прямой ровный пол, так как есть большой органайзер, даже огнетушитель и бутыль омывайки прячутся там.

Подумываю через пару лет сменить на Оптиму или что-то повыше, хотя кузов седан меня отталкивает, был бы хотя бы лифтбек – было бы шикарно. Или вот сделали бы в Киа из Сида кросс версию, как у Весты – это для меня бы подошло идеально. Я уже сам встал на этот путь: купил колеса 205/60 R16 вместо штатных 205/55 R16. Будет на 1 см выше.

Итог по сиду: надежная, экономичная и просторная машина, советую. Всем удачи!