Статьи

Мазда Кседос 9 Mazda Xedos 9

Обзор Фото

Седан Mazda Xedos 9 выпускался в Японии и продавался на европейском рынке с 1993 до 2002 года. В Северной Америке эта модель называлась Millenia, а на родном японском рынке — Eunos 800.

Это был седан бизнес-класса, флагманская модель марки в Европе, причём прежде компания подобных машин здесь не предлагала. Одной из особенностей автомобиля было «продвинутое» шасси с подруливающими задними колёсами (в некоторых комплектациях): на скоростях до 47 км/ч они поворачивали в противофазе с передними колёсами, а на более высокой скорости — в ту же сторону.

Седан Mazda Xedos 9 после рестайлинга, 2000–2002

Mazda Xedos 9 оснащалась бензиновыми моторами V6: двухлитровым мощностью 143 л. с. или 2,5-литровым мощностью 163–167 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

В 1995 году в продаже появилась версия седана с компрессорным двигателем V6 2.3, работающим по циклу Миллера и развивающим 210 л. с. Такой автомобиль комплектовался только «автоматом».

Интерьер седана Mazda Xedos 9 после рестайлинга, 2000–2002

После рестайлинга 2000 года Mazda Xedos 9 получила обновлённый дизайн, и в таком виде модель выпускалась до 2002 года. Седан официально предлагался и на российском рынке по цене от 30 тысяч долларов.

Таблица двигателей автомобиля Мазда Кседос 9

Отзывы

Mazda Xedos 9 2.3 (2004)

Фото

Ещё больше фото