Статьи

Мазда Эунос Космо Mazda Eunos Cosmo

В 1990 году компания Mazda представила большое заднеприводное купе Cosmo — флагманскую модель созданного незадолго до этого люксового бренда Eunos. Автомобиль, созданный на платформе седана 929, стал преемником модели Mazda Cosmo.

Купе Eunos Cosmo оснащалось только роторно-поршневыми двигателями и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач. Под капотом базовой версии стоял мотор с приведенным объемом 1,3 литра (230 л. с.), а более мощный вариант имел двухлитровый двигатель, развивающий 280 сил. Максимальная скорость двухлитровой машины в соответствии с японским законодательством была лимитирована на уровне 180 км/ч, но при снятии ограничения купе было способно разогнаться уже до 255 км/ч.

Купе Eunos Cosmo, 1990–1995

В соответствии с флагманским статусом Eunos Cosmo имел богатое оснащение, включающее, например, климат-контроль с сенсорным экраном, ТВ-приемник и встроенный телефон. А еще эта модель считается первым в мире серийным автомобилем, укомплектованным GPS-навигатором.

Купе продавалось только на японском рынке, всего до 1995 года было сделано 8875 экземпляров модели. Вскоре после этого прекратил свое существование и бренд Eunos.

Таблица двигателей автомобиля Мазда Эунос Космо

Интерьер купе Eunos Cosmo