Статьи

Mazda CX-5 2.5 4WD (2017 г.)

Решил поменять коня, вариантов было уйма потому как ушли обе телеги (своя и супруги), выбрал в итоге Мазду СХ-5 новую. Дизайн дерзкий, шумка бодрая, коробка обычный гидрач, не кислая комплектуха и бонусы в виде трёх ТО (первое за свои бабки на 60 тысяч км), защита двигателя, два комплекта ковриков (хотя ковровые я так подозреваю идут по умолчанию), хорошая скидка на сигналку.

По комлектухе Supreme четвертый пакет (электропривод двери, подогревы щёток руля и всех сёдел, музло на 10 динамиков Bose с сабом). Короче всё это плюс дизайн который мне пришёлся по душе и перевесили чашу весов в пользу Си Икса.

В общем и в целом автомобиль нравится. Пройдусь для начала по минусам:

— этот рояльный лак, это просто полный отстой, закатывайте сразу после выезда с салона, при первом осмотре когда СХ-5 стоял в отстойнике без ПТС, царапин не было, тока выехал с салона заметил что панель со стеклоподъемниками с водительской стороны уже исцарапана, также поцарапаны центральные стоики дверей (зачем там рояльный лак ?) Вывод, непозволяйте этим горе мойщикам в салоне мыть машину при выдаче, лучше я б её грязной забрал. Записался на оклейку защитной плёнкой, а пока ещё есть пару дней наклеил обычную пищевую плёнку которую спер у жены на кухне на весь этот чертов лак. Колхоз но спится спокойнее.

— С утра уже был глюк с камерой, тыркал тыркал R, бесполезно. Заглушил, попил чай, вышел через час запускаю, норм, заработало!

— Колесная база на мой взгляд немного коротковата и задняя подвеска при проезде острых неровностей как жд-переезд на малой скорости довольно активно работает на отбой.

Плюсы, ну их много. Все расписывать довольно долго, да и все кто интересуется этой моделью, я думаю в курсе о них, просто перечислю:

-шумка

-расход/динамика (хотя пока пару тыщ будем овощить)

-материалы

-дизайн

-оснащение