Статьи

Личное мнение об автомобиле

Пять лет отъездил на Лифане и решил поменять авто на что-то новое. Как раз в это время вышел новый Лифан Х70. Съездили в салон посмотрели, прокатились на тест драйве, нам понравилась и решили взять.

Сейчас пробег уже более 4000 км и можно немножко рассказать плюсы и минусы нашего авто. Если быть честным, в машине меня все полностью устраивает и минусы которые будут написаны не играют для меня огромной роли, но они все же есть! Всё что будет упомянуто это сугубо моё мнение об автомобиле!

Первое, с чего можно начать, это с подкапотного пространства. Ну как у большенства китайских машин места там хоть отбавляй. Все удобно расположено и в любую практически минуту можно подобраться и даже сделать самому ТО. Но что-то мне подсказывает, что подкапотное пространство будет быстро пачкаться! Между левым крылом и капотом есть нормальная такая щель, куда залетает грязь. Будем исправлять сами, но почему нельзя было сразу на заводе все это сделать?

Двигатель работает тихо и плавно, даже на высоких оборотов его практически не слышно. Расположен он удобно и даже закрыт декоративной накладкой. Рассуждать чей он, с какой там машины и какой срок он может отработать не хочу. Это техника и за ней нужен правильный уход.

А вот по поводу работы вариатора, у меня чувства какие то двоякое. С одной стороны пересесть с ручки на CVT это просто кайф, лишних движений нет, просто жмёшь на газ и она едет. А вот с другой стороны, нажимая на ту же педальку, ты очень долго пытаешься разогнаться. До 40 км/ч это просто очень долго, все уехали со светофора, а ты один ползешь. Но вот перейдя грань 40 км/ч у машины появляется второе дыхание или скрытая опция режим турбо, ты догоняешь всех. При чем усилие на педаль акселератора не надо добавлять. Переключение между режимами плавное, но иногда крайне редко есть небольшой толчок после длительной стоянки. Он практически не чувствуется, но все же есть и это иногда не приятно.

Вот для чего проектировщики так спрятали аккумулятор известно только им. Я понимаю, что машина новая и ему минимум 3-4 года ничего не будет. Но а вдруг мне его надо будет поменять или достать?! Вот будет геморрой и если ею будет зима. Бррр. Ладно на их совести.

Вот теперь перейдём к подвеске. Так как комплектация у меня на 18 колёсах, а дороги наши оставляют желать только лучшего, она ведёт себя тоже не однозначно. Крены на поворотах минимальные. Лежачих полицейских проходит хорошо. Передняя часть ещё справляется с пробоями и их там нет, но задняя иногда под вопросом. На высокой скорости задние пассажиры будут чувствовать удары по своей пятой точке. Но сзади у меня практически никто не ездит. Но моё мнение, что задняя подвеска слабовата для нашей машины.

Тормоза у машины относительно мягкие, на педаль надо посильнее нажимать, но это дело привычки. А вот тормозные колодки будут стираться быстро. Приходится чаще на тормоз нажимать, особенно на светофоре или остановке иначе он наровит поехать вперёд!

Днище у машины ровное, все на одном уровне и можно не бояться, что нибудь задеть. В салоне при покупке дилер подарил защиту картера, останется ещё купить защиты бака и все будет защищено.