Статьи

«Ладу Весту» официально начали продавать в Германии

Сегодня, 21 февраля, официально стартовали продажи седана «Лада Веста» в Германии. Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа в страну уже поставлена первая партия из двухсот машин.

«Лада Веста» для европейского рынка оснащается бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с., адаптированным к экологическому стандарту «Евро-6». Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или роботизированная. Европейские машины отличаются от российских наличием плафона освещения задних мест в салоне и датчиками давления в шинах, но скоро такое оснащение должно появиться и на автомобилях для нашего рынка.

Цены на автомобиль были объявлены ранее. Базовая «Лада Веста» с фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой, датчиками света и дождя, парктроником, круиз-контролем и легкосплавными дисками обойдётся немецким покупателям в 12490 евро (примерно 760 тысяч рублей по текущему курсу).

Вскоре после Германии «Лада Веста» появится у дилеров в Словакии, Венгрии и Болгарии: туда уже отправлены первые партии автомобилей.

Автовозы с «Вестами» в Венгрии

Как сообщила пресс-служба АвтоВАЗа, в прошлом году в Германии было продано 2272 автомобиля «Лада» — это второй по объёму экспортный рынок для марки после Казахстана. Однако по данным немецкой организации Kraftfahrt-Bundesamt, которые публиковал сайт Wroom.ru, в прошлом году в Германии реализовали 1686 «Лад», что на 43% больше, чем годом ранее, при этом продажи «Гранты» выросли сразу в три раза.

Темы: АвтоВАЗ Лада Лада Веста Экспорт Германия

Статьи

«Ладу Весту» официально начали продавать в Германии

Сегодня, 21 февраля, официально стартовали продажи седана «Лада Веста» в Германии. Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа в страну уже поставлена первая партия из двухсот машин.

«Лада Веста» для европейского рынка оснащается бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с., адаптированным к экологическому стандарту «Евро-6». Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или роботизированная. Европейские машины отличаются от российских наличием плафона освещения задних мест в салоне и датчиками давления в шинах, но скоро такое оснащение должно появиться и на автомобилях для нашего рынка.

Цены на автомобиль были объявлены ранее. Базовая «Лада Веста» с фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой, датчиками света и дождя, парктроником, круиз-контролем и легкосплавными дисками обойдётся немецким покупателям в 12490 евро (примерно 760 тысяч рублей по текущему курсу).

Вскоре после Германии «Лада Веста» появится у дилеров в Словакии, Венгрии и Болгарии: туда уже отправлены первые партии автомобилей.

Автовозы с «Вестами» в Венгрии

Как сообщила пресс-служба АвтоВАЗа, в прошлом году в Германии было продано 2272 автомобиля «Лада» — это второй по объёму экспортный рынок для марки после Казахстана. Однако по данным немецкой организации Kraftfahrt-Bundesamt, которые публиковал сайт Wroom.ru, в прошлом году в Германии реализовали 1686 «Лад», что на 43% больше, чем годом ранее, при этом продажи «Гранты» выросли сразу в три раза.

Темы: АвтоВАЗ Лада Лада Веста Экспорт Германия