Lada Signet
В 1978 году начались поставки автомобилей «Лада» на канадский рынок, первой моделью марки в этой стране стала «шестерка». Благодаря невысокой цене советские машины пользовались неплохим спросом у покупателей, и в 1984 году на рынок вышли новые автомобили «классического» семейства.
Под именем Lada Signet в Канаде продавали седан ВАЗ-2105, шильдики Lada Signet GL получил ВАЗ-2107, а универсал четвертой модели получил название Lada Signet Wagon.
Канадские «Лады» были доработаны в соответствии с местными техническими стандартами: у машин были иные бамперы и светотехника, улучшенная отделка салона, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности, а выпускная системы была дополнена каталитическим нейтрализатором. Некоторые версии автомобилей имели шины с белыми боковинами.
Универсал Lada Signet Wagon
Lada Signet оснащалась бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,5 литра, в первом случае коробка передач была четырехступенчатой, а у более мощного варианта — пятиступенчатой.
Импортером «Лады» в Канаде была компания Dennis Signet Motor, она предоставляла на машины гарантию три года или 80 тысяч км пробега. Цены на Signet начинались с отметки 5000 канадских долларов — это был самый дешевый новый автомобиль на местном рынке.
Продажи модели Lada Signet были завершены в Канаде в 1997 году, к этому моменту спрос на тольяттинские автомобили здесь снизился до минимума.
Lada Signet
В 1978 году начались поставки автомобилей «Лада» на канадский рынок, первой моделью марки в этой стране стала «шестерка». Благодаря невысокой цене советские машины пользовались неплохим спросом у покупателей, и в 1984 году на рынок вышли новые автомобили «классического» семейства.
Под именем Lada Signet в Канаде продавали седан ВАЗ-2105, шильдики Lada Signet GL получил ВАЗ-2107, а универсал четвертой модели получил название Lada Signet Wagon.
Канадские «Лады» были доработаны в соответствии с местными техническими стандартами: у машин были иные бамперы и светотехника, улучшенная отделка салона, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности, а выпускная системы была дополнена каталитическим нейтрализатором. Некоторые версии автомобилей имели шины с белыми боковинами.
Универсал Lada Signet Wagon
Lada Signet оснащалась бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,5 литра, в первом случае коробка передач была четырехступенчатой, а у более мощного варианта — пятиступенчатой.
Импортером «Лады» в Канаде была компания Dennis Signet Motor, она предоставляла на машины гарантию три года или 80 тысяч км пробега. Цены на Signet начинались с отметки 5000 канадских долларов — это был самый дешевый новый автомобиль на местном рынке.
Продажи модели Lada Signet были завершены в Канаде в 1997 году, к этому моменту спрос на тольяттинские автомобили здесь снизился до минимума.