Статьи

Лада Приора спортвагон (2010 г.)

Всем привет. Ну вот пару дней назад Приора разменяла 750 тыс. км и ей исполнилась 3 года. Если закрыть глаза на весь отзыв, и написать отзыв трехлетней эксплуатации, то это выглядит так…

Три года назад была куплена новая Приора в люксовой комплектации в автосалоне. Брали ее в качестве ишака (рабочая лошадь, язык не поворачивается)

За это время поменяли 2 раза поршневую

– Первый раз на 200 т. км.(перегрели, поставили десятую поршневую)

– Второй раз на 500 т. км. (сломалось колечко)

Ну а все остальное, это скорее текущее.

За три года кузов не сгнил, нигде не цветет (начитался тут баек, что приора за 1 год сгнивает), в коробку ни разу не лазили (только ставили кулису от калины), диски родные выкинули после 200 тыс. км., уже три раза покупали “железки”, масло менялось раз в 10 тыс. км (рекомендуют раз в 15 тысяц). Стойки родные продержались 360 тыс. км, вторые 5 тыс. км, ну последующие около 100 тыс. км.

Т. ж. меняли на 200 тыс. км., потом каждые 100 тыс. км., и на 500 тыс. км поменяли магистральные трубки (их купить нереально, ждали почти месяц), два раза меняли АКБ, тормозные колодки ходили от 80 тыс. до 30 тыс км, смотря какой фирмы брали.

Ремень ни разу не рвался, меняли раз в 80 тыс. км.

Достоинства автомобиля

Плюсы

– Достойный расход топлива (от 5,5 до 8 литров)

– Надежность (в целом устраивает, хлопот мало)

– Динамика (ну едет она, и при том неплохо, даже с десятой поршневой)

– Подвеска (хорошая, сбитая подвеска, на трассе комфортно ехать и входить в повороты)

– Кондей (на протяжении трех лет отлично морозит, и не разу не до заправляли фрионом)

-Двигатель (он не такой капризный, как его описывают)

– Салон (быстро раскладывается, удобная погрузка)

– Свет (свет на твердую пятерку)

– Тормоза (ну есть они у приоры, и при том на зависть многим иномаркам)

Недостатки автомобиля

Минусы

– Долго прогревается зимой

– Шумная печка (громко работает вентилятор)

– Отсутствие шумки (двигатель и коробку громко слышно)

– Коробка (тяжело включаются задняя и первая), лечится установкой кулисы от калины

– На трассе замерзает левая нога ну а правая поджаривается (в морозы от -15)

– Очень громкие замки (мне кажется громче не бывает в природе)

– Стойки, они живучие, но впятером брызгавиками чиркает неровный асфальт

– Сиденье водителя (тяжело высоким людям найти оптимальное положение)

– Тесные сиденья ( ну иногда кажется , что в матизе места больше, за счет высокого потолка

– Расходники (очень много брака. пример

а) Родные стойки отходили 360 т. км. а замененные и 5 т. км. не прошли

б) т. колодки . родные проходили 80 т. км., а замененные 40 т. км.

И таких примеров много

– Цены на расходники по двигателю приоры . Цены иногда выше, чем у бюджетных иномарок (к примеру поршневая)

– Штатная резина очень шумная, и быстро стачивается

– Сервисмены очень слабые, очевидные вещи делают по трое суток

– Черный цвет ужасно непрактичен

Общее впечатление

Подводя итог.

Приора отличная рабочая лошадь! Конечно с комфортом дефицит, но и цена дешевле чем у аналогов. Если вернуться опять в 2010 год, то наверное опять предпочел бы приору, ну а сейчас конечно же отдал бы предпочтение Нисан Альмере, хундай салярису и прочему. Обидно, что за три года владения не сделали приоре рестайлинг, и действительно “десятка”, только доработаная, но при том неплохо недоработанная

Для 2007 г. рестайлинг был и актуален, но никак не сейчас.

Если нужен комфорт, и удовольствие от нахождения в машине, то одозначно иномарку (не путать с недомарками типа логаном, нексией, шансом и прочей порнухой)

Приора. Ее тоже можно брать, но если у вас цель над ней колхозить (тюнинг) или просто получать удовольствие от драйва.

И еще раз повторюсь

ИНОМАРКА ХОРОША ДО ПЕРВОГО ДТП!!!

PS. Gриора в ближайшие пару месяцев будет скорее всего продана, и вместо нее взята альмера.