Статьи

Лада Приора (2013 г.)

Всем привет. С новым годом, хочу написать отзыв про мою Ладу Приору седан, комплектация норма, с противотуманками.

За это время ни разу не подвёл, пробег пока 7000 км, много раз ехал в Ульяновск (почти каждые 2 дня по делам, живу в Тереньге), в Тольятти, Самару 2 раза.

Вклад в машину был небольшой, так для красоты, после покупки сразу обул в 15 дюймовые шины. Зимние колёса 14 дюймов (нокиан).

Ничего не гремит тьфу-тьфу-тьфу. Буду отписываться! Всем спасибо за внимание.

Достоинства автомобиля

Быстро берёт разгон.

Почти не жрёт бензин.

И т. д

Недостатки автомобиля

Нету!

Общее впечатление

Покупать советую…

Статьи

Лада Приора 124.01 (2011 г.)

Добрый день всем приораводам, приоралюбам, и тем, кто просто зашел почитать, убить время и поделиться своими мыслями. Родом я из Казахстана. Живу в нефтяной столице – городе Атырау. Строго прошу не судить, это мой первый отзыв и общие впечатления.

После долгих размышлений, взвешеваний всех “за” и “против”, решил себе сделать подарок на день рождения – автомобильчик. Расматривал всевозможные варианты от б/у иномарок до новых авто. Но по моим финансовым возможностям в эту ценовую категорию входили всего три новых авто, которые продаются у нас: это Нексия, Шанс и Лада, китайцев в счет не беру у меня антипатия на их продукцию. Посмотрев, как попали два моих друга с б/у, решил – надо брать только новье. Ведь хорошая машина – это новая машина. Колеги и друзья уговаривали купить Нексию или Шанс, но не в обиду сказано владельцам этих машин, видок у них оставляет желать лучшего.

Ну вот, настал день выбора и покупки авто, поехал я в автосалон Бипек Авто выбирать, хотел именно хэтч люксовый и желательно светлый. Приехал в салон, оказалось, что люксовых нет, только на заказ и то будут месяца через три. Предложили альтернативу – Приора хэтч 21723, комлектация 124.01, цвет “космос” (умри с тряпкой), в наличии последний хэтч с кондером, подкупила еще и скидка к независимости Казахстана в размере 140 000 теньге (28 000 рублей). После недолгих раздумий, приобрел это произведение искувства за 1 560 000 тенге (312 000 рублей). Ну как же без доп оборудования – это аптечка, знак аврийной остановки, буксировочный трос, огнетушитель, за все это – 5000 тенге (1000 рубликов), и предпродажная подготовка (мойка) 3000 теньге (600 руб).

Ну вот, сел я за руль, 28 ноября 2011 года, счасливый обладатель нового авто и покатил домой, точнее сперва на заправку, благо она рядом была, так как в баке бензина – стакан, думал не дотяну. Респект АвтоВАЗу за коробку передач, в первый раз после 20 минут мучений и животворящего мата я все-таки включил заднюю скорость, хотя уже начал думать, что она отсутствует и не предусмотренна в данном авто. К концу недели поехал к родителям похвастатся покупкой, живут они 200 км от города. Докатил до них без проблем, радости полные штаны. На следующей день решил посмотреть жидкости, открыл капот, вроде все в норме… И тут я обнаруживаю бесхозную гайку, лежащаю на двигателе! Вспомнив всех работников автоваза и их матерей, начал детальный осмотр, откуда же она могла открутиться, но так и ненашел по сей день, свыкся с мыслью, что ее просто уронили и не нашли когда собирали машину.

Коробка притерлась, и заднюю уже иногда включаю с первого раза, с остальными скоростями проблем нет. Наступили холода и морозы, на зимнюю резину не было финансов, всю зиму прокатал на стандартной резине, у меня стоит “Кама Евро” и стандартные литые катки. В мороз -30 -35 с машина заводится без проблем, но появился свист в движке, после прогрева двигателя в течение 3-5 минут, свист изчезает. Стал грешить на ремень, решил, исправят на первом ТО, поехал туда на 2500 км пробега. Первое ТО обошлось мне 21000 тенге (4200 руб.): протяжка подвески, замена масла (залил мобил 5-40), регулировка фар, проверка ошибок инжектора, ошибок не обнаружили, осмотр и подтяжка ремня, крутились почти все гайки и везде. Выехал довольный как слон. Утром завел свой апарат и как ни странно свист как был, так и остался, ничего неизменилось, прокатался так всю зиму, щас потеплело свист пропал. Думаю даст о себе знать следующей зимой.

Печка отличная, зимой катался в рубашке, прогревается машина довольно бысто. Про сверчки думаю все знают у меня гремит полка и появились в передних дверях при езде по трассе, ощущение что и там тоже забыли гайки, как их убить, пока не знаю, да и времени свободного разобрать пока нет, жду отпуска чтобы убить их. Движка нравится, урчит прикольно, при нажатии педали в пол прям как спортивная. Расход радует, по трассе если катить на 5 передаче 90-100 км/ч, то расход показывает 5,2-5,4 литра. Стоит придавить до 140-150 км/ч – расход 6,3, 6,5, 160-170 км/ч – 7,6-8 литров на сотку. Вот на днях впервые опробывал кондерчик, дует прекрасно в машине прохладно, но заметна потеря мощности, в особенности при обгоне на трассе.

На данный момент пробег 5000 км. Пока ничего не отвалилось и не сломалось. Много пишут про неровные зазоры и плохо открывающиеся и закрывающиеся двери, тьфу-тьфу у меня все ровненько, все нормально открывается и закрывается. Так как катаюсь по трассе, машина постоянно ловит кирпичи от встречных фур, в двух местах на копоте появились сколы и соответсвенно начали ржаветь.

Машиной доволен, как рабочая лошадка для дома и поездок на работу и обратно – очень хороший вариант. Пока это все эмоции и ощущения за 5 месяцев обладания приоркой. По мере эксплуатации буду писать дополнения. Всем автовладельцам ни гвоздя ни жезла!

Статьи

Лада Приора 21703 (2007 г.)

Приобрел я приору 3 мая 2007 года. Брал новую в салоне Лада стиль в Твери. Первые впечатления о машине только положительные. Раньше у меня были ВАЗ 2109 в принципе тоже не плохой автомобиль. Так как автомобиль только вышел на тот момент ни кто не мог ни чего сказать, практически все говорили что это очередное вазовское ведро. Я рискнул и впринципе до сих пор не жалею об этом. Самое первое что начало греметь в салоне это правая пасажирская дверь, потом задняя полка. Дверь я так и не смог победьть до сих пор, полку проклеил и все больше она меня не беспокоила. Как и всех приораводов меня беспокоил вопрос сколько может выдержать ремень ГРМ, на сегодняшний день пробег 90000 тысяч пока не менял. Все знакомые которые решили подстраховаться и поменять ремень ролики и помпу на 40000 тысячах крупно пожалели об это. Ремни выбирали по науке с голограммами и т. д.в общем все что пишут в интернете , но результат одинаковый минимум 200 км максимум чуть больше 10000 тысяч .К сожалению финал один что загнуло не буду писать все наслышаны об этом. За все время эксплутации поменял шаровые и рулевые наконечники. На плановые т. о.не ездил принципиально не на одно. Впечатления только положительные о машине, продавать не собираюсь, дешовая и простая в обслуживании очень надежнаяф, а больше мне и не нужно, скоро собираюсь брать вторую приору жене посмотрим что паподется за машина и сравним.

Достоинства автомобиля

Отличный безотказный движок, вполне комфортный салон, фары отлично светят, и многое другое.

Недостатки автомобиля

Что то гремит в правой пассажирской двери.

Общее впечатление

Машина для тех кому надо просто ездить.

Статьи

Лада Приора 01-019 (2010 г.)

Автомобиль куплен в октябре 2010 года. Цвет – космос, кузов – седан, комплектация Норма+ (с кондеем). До приоры гонял на “десятке”, проблем не было с ней, хоть и годков ей уже 10. Решил сменить авто, долго не заморачивался и выбрал Приорку, хотел именно черную. Взял за 350 тыр + допы (шумка всех дверей, евроручки поставил, сигналка старлайн с автозапуском, музычка пионеер и колонки тоже, антикор, ковры ворс, противотуманки, резина шипованная хэнкок, подогрев сидений, подкрылки, тонер – все кроме лба, сабли в цвет кузова и заменил фонари задние на светодиодные).

Первые впечатления были супер, все в машине нравилось! Отъездил до первого ТО нормально (кстати недорого совсем обошлось), на ТО заменил масло в двигуне на шеловскую синтетику 0W/40 и в коробку тоже шел. Сейчас пробег 7000 км, так как езжу немного. Пока ни одной серьезной поломки не было и на сервисе был 2 раза всего – один раз на ТО и второй раз шиномонтаж просто делал.

Кто планирует брать, но сомневается, уверенно могу сказать, что за такие деньги лучше ничего не найдете. Особенно нравится внешний вид, двигатель, кондер, расход и то, что даже если возникают какие-либо мелочевые проблемы, их все можно решить самому и запчасти стоят недорого и продаются везде. Машина хорошая, покупкой доволен!

Плюсы:

1) Зачотный внешний вид;

2) Двигатель – супер, прет достойно;

3) Кондер хорошо охлаждает , а печка нормально греет зимой;

4) Электроусилитель руля – отличная вещь;

5) Относительно недорогая цена, ремонтопригодность, недорогое ТО и запчасти;

6) Расход умеренный – 7.7 л/100 км по городу;

7) Бортовой компьютер;

8) Наконец-то, единый ключ замка зажигания и открывания дверей/багажника.

9) АБС (хотя кому как, мне лично не нужна эта система).

Минусы:

1) Колодки до сих пор скрипят – очень некачественные (бесят-на замену);

2) Гремят двери;

3) Купил черную-мыть самому очень сложно, т. к. все косяки, недомытые участки тут же проявляются, но когда натрешь-намоешь смотрится отлично;

4) Сделал шумку, но все равно-двигатель сильно шумный-слышно;

Приора – нормальная машина, сам езжу и проблем не было серьезных. Может мне такая попалась, слышал у некоторых через 100 метров от автосалона случались поломки, поэтому тут тоже наверное есть доля везения.

Статьи

Лада Приора 217230 (2011 г.)

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я из города Иваново!!! Расскажу вам, как я купил Ладу Приору хэтчбек!!! Купил я свою Приору в июле 2011 года. Комплектация норма, в салоне поставил только антикор с подкрылками 6000 р., защиту поддона картера 2700 р., гарант на руль 3000 р., противотуманные фары 3500 р. Конечно, еще уламывали на сигналку, мол, она в кредите, так положено – не смогли меня убедить, не получилось.

Сел, поехал, первые впечатления были приятные. Все работало, как положено. На то к официалам решил не ездить – жалко денег. Поменял масло на 2-х тысячах.
Когда было накатано около 3-х тысяч, повез знакомого в Ярославль, на обратном пути почувствовал, что падает мощность, температура движка чуть выше 90 и появился какой-то шум типа испаряющейся жидкости, когда она попала на горячий металл. Время было около 23:00, темно, и до дома оставалось километров 70. Я не стал останавливаться, так и доехал до дома, бросил на стоянке.

На следующий день открываю капот – антифриза нет. Долил литр, он подержался немного и вылился на асфальт в районе помпы. Откатил на сервис уже вечером, сказали, мол, завтра к обеду заберешь. Не успел дойти до дома – звонок с сервиса: попросили прийти. Возвратился, в общем. Сняли они крышку грм. В ходе расследования выяснилось, что помпу заклинило, шестерня на ней перекосилась, грм перескочил на 2 зуба (один срезал) и клапана загнуло. Ремонт насчитали 12 500 вместе с запчастями. Сделал у того же слесаря, что и смотрел на сервисе, только у него дома – 4000 работа, 4500 запчасти. Загнуло 2 клапана. Так больше не подводила.

Динамика, конечно, неплохая. До этого ездил на 8-ке, Калина хэтчбек, 8 клапанов. Что меня убивает, так это качество сборки: дал бы 3- по 5-балльной шкале. Все дребезжит, скрипит, и так далее, как на телеге. У Калины насчет этого была полная тишина, хоть и хэтчбек. Сейчас запотели противотуманки, даже уже с водой внутри, надо разбирать, герметить. На данный момент пробег 10 800. Делаем выводы! Всем спасибо.

Достоинства автомобиля

Неплохая динамика, но движок любит, чтобы его покрутили! (Длинные передачи.) Сравнительно недорогое обслуживание.

Недостатки автомобиля

Шумоизоляция – не знаю, с чем сравнить, просто я в шоке. Так же восьмерка гремела раньше!!!

Общее впечатление

На данный момент стоимость этой комплектации – 360 000 р. Это не стоит этого, просто не стоит. Калина сборка лучше в 5 раз!!!

Статьи

Лада Приора (2010 г.)

Автомобиль, в целом, хороший. Я выбрал этот автомобиль, потому что он новый и не дорогой. До Приоры ездил на ВАЗ-2114, проехал 130000 км, поменял колодки, масла и подтянул один раз рулевую рейку – и все. И вот настал день, когда я купил Приору, выехал с салона, еду… Первые впечетления – супер тишина, но это ненадолго, пока первые 100 км не проехал и тут все началось: скрипы, дребезжание, свисты, стук стоек. Короче, приехал домой и и думаю, что я купил? Но ничего, приведу в порядок. И началось: уплотнение+шумоизоляция, замена амортизаторов на “каяба”, тонировка, диски на 16, музыка, сигналка и еще по мелочи. И вышло мне это все в 80000 рублей плюс цена машины 310000 рублей, итого 390000 рублей и получился конкурент Опелю, Форду, Акценту по комфорту и езде, а мотор однозначно шустрей. В коробку налил масло Хонда и кондиционер масел, и гораздо тише работает и скорости легче включаются.

Плюсы. После дороботки одни плюсы за эти деньги.

Минусы. Плохая сборка, но ребята, это поправляется самим, если руки с того места, откуда надо выросли.

В целом, автомобиль отличный за эти деньги.

Статьи

Лада Приора (2007 г.)

Решил написать про свою машинку. Покупал Приору в августе 2007 г в комплектации “норма”. Сейчас пробег составил 19000 км. До этого ездил на ВАЗ 2106. Конечно, по сравнению с “шестеркой” Приора – это небо и земля.

Сначала о плюсах. Отличная динамика, свои 98 л.с. Приора отрабатывает, как надо. На низких оборотах тянет уверенно, после 3000 подхватывает просто супер, удобно при обгонах. Нравится элетроусилитель руля, при маневрах на низкой скорости руль легко вращается, на высокой скорости наливается тяжестью и становится информативнее. До 160 км/ч хорошо держит дорогу, после начинает рыскать (разгонялся до 185). Радует расход топлива: 7-8 л при спокойном стиле вождения. При покупке смотрел на Fiat Albea, Reno Logan, Hyundai Accent. Приора приворожила внешним видом, поэтому отношу это к плюсам. Также нравиться торпеда, сделана достаточно красиво. Очень удобная регулировка и подогрев зеркал и сами зеркала (сравниваю с Nissan Almera Classic – в ней очень маленькие, неудобные зеркала).

Теперь о минусах.

Разочаровала шумоизоляция. Катализатор громко рычит, с завода стоит резина Кама – очень шумная, а менять денег жалко. Сиденья в салоне от ВАЗ 2110 – несовременные, при новой панели сидушки могли бы и обновить. На работе ездил на Mitshubishi Lancer 9, Nissan Almera Classic, при практически одинаковой мощности движков у Приоры самые плохие тормоза, при её динамике тормоза должны быть получше. И АБС должно быть в штатной комплектации. Левая стойка у ветрового стекла образует большую мертвую зону. Дибильный очешник на потолке и подлокотник между передними сиденьями. На сиденья надел чехлы, а вставки в дверях светло-серого цвета уже все грязные. Шумные электрозамки в дверях (у меня на 2106 были тише).

Из поломок.

Сразу заменил передние пищащие колодки, сломался брелок рабочего ключа, купил новый, обучил сам. Недавно накрылся датчик давления масла-заменил на Калиновский. Гремели обивка дверей-разобрал, проклеил.

Моё мнение: Приора – не идеал автопрома, но на свои деньги отличный автомобиль. Я доволен.

Сосед недавно тоже купил Приору, проехал 1500 км, пока не жалуется.

Вот вроде пока всё.Удачи всем на дорогах.

Статьи

Лада Приора 2170 (2007 г.)

Приветствую товарищи приороводы и их, так сказать, оппоненты!!! Не становлюсь на чью- либо сторону, ибо считаю. что если это не банальный треп, с целью что то обгадить или навязать свою правоту. во всех мнениях есть что то полезное и достойное внимания. Прошу не судить строго за возможно неграмотную терминологию, я не механик, пусть этим занимаются специально обученные люди. которых, кстати, мы выбирает сами! После трех лет на шестерке, трех лет на пятнашке, с августа 2008 езжу на Приоре. С гарантийки сразу соскочил, по опыту пятнашки – лишняя трата денег на ТО, хотя, читая некоторые отзывы, думаю, возможно я вытянул счастливый билет.

За 50 тыс пробега – замена правого электроподъемника, не сломался, но рипел жутко (что б не писать в гривнах – 30 баксов), где то на 25 тыс – заменил термостат, залип на 70. (15 баксов) Тарахтели двери, но прочитал чей то отзыв, поубирал гайки из под кнопок запирания дверей, проблема снялась. Спасибо товарищ!!! Еще по дверям! – При поездке по делам за границу, две левые двери заскрипели так. что хотелось катапультироваться:), на промежуточных СТО, после часа возни посочувствовали и отпустили. Скрип выносил мне мозг 1.5 тыс км. Уже у себя в гараже, сосед посоветовал капнуть со шприца масло под вращающийся кембрик болта безшумного закрытия дверей (мужики, ну не знаю, как это называется))). Сразу все затихло Мелочь, но мож кому пригодиться. Глушак прогорел через год, только звук выхлопа не изменился, пока не меняю. Поганый скрип где-то в районе задник колес пропал после смазки мест крепления тормозных тросиков.(делаю это периодически) Ну по поломкам все. Про колодки и полку не пишу, тут все понятно.

Жесткость подвески, напрягающей задницу на мелких выбоинах асфальта, с лихвой

компенсируется на бездорожье. А так, как периферийные дороги Украины именно и есть бездорожье – я очень доволен. Скажу больше, недавно на ночной рыбалке. дал товарищу прокатиться, и на скорости 60 мы почти поперек переехали лежащий бетонный столб. Кто его припер на безлюдный полуостров, и как мы там оказались. это не суть важно. Итог – левое колесо покрылось грыжами и порезами, спустило сразу – выкинул вместе с покореженным диском. Собственно и все! Поехал на развал, стоечка ушла чуток на отрицательный угол (как мне сказали) , убрали пару шайб и порядок.

ЭУР внезапно включился (еще при обкатке) на скорости 90. За две секунды облегченного руля испугаться не успел, больше такого не было, но сомнения закрались. А так, по управляемости притензий нет, особенно доволен устойчивостью на разворотах. Но вот при резком торможении на скорости более 120, приходится подхватывать рулем, торможение не устойчивое. На зиму ставлю резину Nokian WRg2, выгребал на гололеде, по которому и идти то было никак.

Динамика устраивает. Я не любитель гоняться за страусами и гепардами, но Мицик Галант на промежуточных светофорах (метров 200) обошел почти на корпус. Правда не знаю, что у него за двигло было, да и я со второй не соскакивал.

Расход радует, на маршруте 750 км, 3 человека, средняя скорость 100 – расход 5.5. Город, после обнуления, с пробками – 9, без пробок около 7.

Удивили родные свечи, попросили замены на 45 тыс (начали троить на прогреве загорелся чек). Для сравнения. на 15-ке выдержали 33 тыс. Поставил NGK, просто не знаю, какие ставить лучше, может кто посоветует? Но огорчила свеча второго цилиндра, при замене, была в масле. Сказали, типа, не страшно, но не знаю, что то буду делать.

Была проблема, влага в багажнике. Причина – пластмассовый коврик. Убирал – сухо. Не убираю, нужен, сушу периодически.

По комфорту!! Ребят, мне было очень комфортно на месте пассажира АУДИ А8. В Приоре хуже)), но спина не болит при дальних поездках, поэтому не заморачиваюсь.

Где-то неделю назад, после очередной ямки (даже колпак слетел), при проезде по мелким ухабам, в районе правой передней стойки возник какой то пустотелый. хлопающий стук. При разгоне , на 150 возникла общая вибрация кузова, которой раньше не было.(иногда разгоняю где можно до 170 для профилактики) Мнение двух мастеров, которым доверяю, разошлись. Один – менять стойку. другой верхнюю опору. Амортизатор в норме. не течет. Рука на опоре. при нажиме чувствует вибрацию, слышен легкий скрежет. Если не лень, подскажите по этому поводу. И если менять стойку. то можно одну, или желательно обе? И есть ли альтернатива родным стойкам? Кто откликнется, благодарю.

В целом машиной доволен, для своей цены меня устраивает. Извиняюсь за объем писанины. Удачи на дорогах!!!

Статьи

Лада Приора 21723-039-71 (2011 г.)

Всем доброго времени суток! Решил впервые в жизни написать отзыв про свою машину. У меня Лада Приора хэтчбэк, которую приобрел 18.02.2012 г. в салоне официального дилера в Москве “Мега Моторс”. Она с учетом скидки мне обошлась в 340 000 рублей, так как машина 2011 года. Считаю цену совершенно адекватной, так как за эти деньги я получил и АБС, и кондиционер. Прежним моим авто была продукция Волжского автозавода – модель 2115i 2004 г. в., покупал ее не новой, отъездил на ней 15000 км без особых проблем.

Ну теперь о Приоре! За неделю проехал 250 км. Пока машина абсолютно полностью оправдывает мои ожидания, разве что, кроме расхода бензина: на данный момент бортовой компьютер показывает 14,5-15,0 л на 100 км. Я думаю, это очень много! В салоне сказали, что примерно такой расход будет сохранятся до первого ТО.

Хочу отметить, что уровень комфорта на порядок выше, чем у прошлой моей 15-й, и его вполне можно сравнить с бюджетными иномарками, которых Приора, в части комфорта, возможно даже и превосходит.

Хочется сказать о коробке передач, так как многие ее критикуют. У меня с переключением скоростей проблем совершенно не возникло, передачи переключаются четко и мягко, без всяких там скрежетов. Я думаю данная проблема раздута приораненавистниками.

Сегодня начала тарахтеть по чуть-чуть задняя полка, но я признаюсь этого ждал, поэтому в ближайшее время полка вместе с боковинами будет заменена на акустическую.

Порадовал свет. АБС в условиях нынешней московской погоды очень помогает. Кондиционером пока не пользовался, поэтому сложно оценить. Безусловно предстоит немало работы, в части насыщения автомобиля доп. оборудованием в виде автомагнитолы, тонировки, установки нормальной резины и дисков. Шумоизоляцию делать не собираюсь, пока во всяком случае.

По возможности буду добавлять отзывы, а пока все.

Достоинства автомобиля

Двигатель, очень маневренный автомобиль, в московских пробках перестраиваюсь на ура!. Электроусилитель руля вещь, безусловно очень комфортная. Надежность на высшем уровне! Экономичная машина.

Недостатки автомобиля

Большой расход бензина, по крайней мере, пока. Начала тарахтеть задняя полка спустя неделю. Места под задние колонки, разработаны для 13 см динамиков.

Общее впечатление

Имея в кармане 350-400 тысяч рублей, берите Приору и забудьте про мысли о покупке поддержанной иномарки. Разоритесь в случае его поломки.

Статьи

Лада Приора 21703-03-020 (2010 г.)

Приввет всем приороводам и просто читателям этого форума. Я уже с давних времён читаю здесь отзывы, начитан и плюсами и минусами. Купил я свою машинку 01.07.2010 года в комплектации “полный фарш”. О том, чтобы передо мной стоял выбор хэтчебк или седан речи не было. Я однозначно хотел себе седан и именно в цвете “белое облако”. После покупки сразу сделал себе антикор, подкрылки ну и всякие там приблуды, типа сигналки, штыря и мышки.

В первый же день покупки понял, Приора стоит своих денег, то есть цена соответствует качеству (ИМХО).

На данный момент накатал уже 5300 км, и за это время тьфу-тьфу-тьфу из поломок только перегоревшая лампа стоп-сигнала ))

Летом в нашу анамальную жару, а у нас температура достигала +42 градусов, кондей проявил себя с лучшей стороны (у меня Панасоник стоит). Конечно машинка подтупливает, но не так как Калина (по трассе с кондеем 170 шёл и ничего).

Сейчас готовлюсь к осени, к этой слякоти, дождям и грязи (хорошо антикор есть). Буду смотреть, как поведёт себя Приора при езде по мокрому асфальту и грязи.

Ну а так, в общем, машиной доволен вполне. Со светофора оставляю взади все ВАЗы ниже Приоры, да и иномарки тоже, но не те что 2.0 литра )))

Так что моё личное мнение об автомобиле: Приора – хороший автомобиль, но дорогой, зараза!

Плюсы. Мощный двигатель, экономичный расход, красивый дизайн, высокий клиренс, да и ещё очень много чего…

Минусы. Ну я думаю все знают минусы АВТОВАЗа…

Приора – моя машина, жду обновлённую версию в 2011 году. Всем удачи на дорогах и не гвоздя как говорится с жезлом!

Статьи

Лада Приора (2011 г.)

Автомобилем управляю сравнительно недавно с мая 2009 г., до приобретения Приоры ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. В связи с тем, что десятке в этом году стукнуло 10 лет решил сменить автомбиль на новый.

В выборе новой машины трезво оценивал ситуацию и соизмерял свои желания со своими возможностями. Денег смог наскрести тока 360 тыс., учитывая это, выбирал автомбиль в данной ценовой категории. Перечитал кучу отзывов о всяких там Богданах, Черри, Гили, Шансах, в том числе перелопатил кучу отзывов о Приоре, вторичный рынок сразу нет, так как хотел именно новое авто, в конечном итоге выбор пал на Приору в предпоследней комплектации, или какая она там со всем, всем и без датчиков света и дождя, я решил что они мне не нужны, ибо сам рукастый и свет со щетками могу включить сам, не прикладывая при этом никаких усилий.

Свою приору я приобрел 11.02.2012 в автосалоне “Урал-Бест” (http://uralbest.ru/), который расположен по адресу: г. Челябинск ул. Гагарина 7 “а”. 10.02.2012 я обзвонил все автосалоны г. Челябинска, коорые продают Наши машины, мне нужна была Приора 2011 года выпуска, так как оф. дилеры скидывали на этот год 40 т. р. В одном автосалоне была красная или бордовая Приора, в другом голубая, короче цвета еще те остались 🙂 Потом позвонил в “Урал-Бест” вежливая девушка ответила мне, что у них имеется Приора в интересующей меня комплектации в цете Кварц по цене 340 т. р. меня такой вариант ваще устроил, я попросил знакмого забронировать эту Приору, буквально за небольшую предоплату 10 т. р. мне оставили ее до 11.02.2012. Автосалон открывается в 09:00 я решил приехать к открытию. так как знал о том, что будут другие покупатели и так же как и я будут оформлять всякие документы, умирать в очереди не хотелось, поэтому рванул к открытию, да и больно уж нетерпелось 🙂 Приехав в автосалон, я увидел свою Приору и сразу же в нее влюбился. Цвет то что надо, салон просторный, все как я хотел. Шатная магнитола нового поколения, с карт-ридером. Хорошо что послушал жену и перекинул денег у родителей ну так навсякий случай, и этот случай произошел, в салоне выяснилось что на машине летняя резина, пришлось ехать в шинный центр Шининвест, где по скорому были приобретены самые дешевые зимние катки на штамповках за все отдал 12 т. р., затем, вернулся мне переобули ее, пока переобували я забрал документы. А, да ! Когда пошел оплачивать выяснилось что на нее уже установлена сига StarLine A91 с автозапуском и мне пришлось выложить еще 12 т. р. на этом мои финансовые вливания в Приору закончились, хотя за сигу я не переживал, так как ее все равно пришлось бы ставить. Особо хотел бы отметить грамотную работу продавца по имени Петр, который толково отвечал на все мои вопросы и с терпением относился ко всем моим придиркам :-), побольше бы таких продавцов. По окнчании оформления всех документов мнеподарили карту “Программа помощи на дорогах”, типа окажут помощь при небольшой поломке, откройт запертые двери и налью бенза в пустой бак, мелочь а приятно, интересно реально работает эта программа или нет, хотя лучше этого не знать 🙂

Когда я поставил кучу подписей в куче бумаг, я наконец то выехал из автосалона на собственной 16-ти клапанной Приоре с двигателем 1,6. Как я уже говорил, в комплектации есть все кроме датчиков света и дождя, особенно нравится антена на крыше, считаю что смотрится весьма стильно, и придает машине небольшую солидность. Первые впечатления от машины не описать только Ах, Ох и супер. К качеству сборки преензий вообще никаких, все тик в тик на своих местах, никаких лишних зазоров и каких-либо косяков.

Разгоняется машинка на ура, управляемость идеальная, руль откликается при малейшем прикосновении и четко отрабатывает, ЭУР делает свое дело как надо, Машина уверенно держит дорогу, на любой скорости, тормоза тоже отрабатывают на 5+, не надо давить педаль в пол чтобы машина остановилась, достаточно легкого нажатия и Приора начинает плавно тормозить, подвеска не идеал, но для отечественного автобиля весьма достойная такая себе подвеска. В салоне не шумно, кроме музыки ничего не слышно, единственный немузыкальный звук гул шиповок на асфальте, а так все нормально. В салоне ничего не трещит, не скрепит, как я уже писал, все подогнано тик в тик.

Во время эксплуаации с 11.02.2012 по 13.02.2012 (перегон машины на 100 км, и езда по городу) никаких проблем у меня с машиной не было, все работает точно как часы. Ничего не ломалось и не отваливалось (возможно все еще впереди). Двигатель рабоает очень тихо. Отдельно хотел бы написать про печку, печь в Приоре работает просто супер, из автосалона ехал в одной рубашке, давненько не видел чобы печьтак качественно работала, оценитьработу кондиционера пока нет объективной возможности ибо за бортом -25. Понравился большой и просторный бардачок, а когда я там обнаружил USB-разъем так счатью вообще не было предела. Бортовой компьюер выводит все основные маршрутные параметры. Когда едешь вечером или ночью, ближний свет это просто сказка, никакого ксенона не нужно, наконец-то у меня вменяемый свет ! Очень хорошее освещение салона, в десятке в потолок была вмонтирована убогая лампочка, которая светила грязно-оранжевым светом, глядя на нее все желание жить пропадало, в Приоре же все иначе, когда я включил освещение салона я был приятно удивлен, светило капец как ярко и на весь салон. Многие пишут, что при перегоне Приоры от автосалона до дома чего-то отвалилось, где-то заскрипело и т. д. у меня все наоборот, ничегошеньки такого нет, может просто фортануло и машинка нормальная досталась. Еще порадовали просто огромные боковые зеркала, мало того что в них видно все привсе, так они у меня еще и складываются. Общие впечатления от Приоры самые положительные, небольшую ложку дегтя подлили дверные замки уж больно туговато закываются и первая передача, которая туговасто так включается, ну я думаю это все мелочи, которые можно решить смазкой замков, а коробка приработается. Ничего улучшать не собираюсь так как все устраивает, многие шильдики отрывают и много чего еще делают, я думаю весьма глупо приобрести новое авто и начинать чего-то отрывать, да и вообще для чего покупать машину если тебе стыдно ездить на ней до того что ты готов отодрать шильдики, можно подумать без них никто не догадается чего это за машина.

Достоинства автомобиля

– ЭУР

– широкие боковые зеркала

– печка капец как жарит

– просторный бардачок

– двигатель весьма резвый, стоит немного надавить на педаль как 98 кобыл просыпаются и несутся (где-то в инете читал что 16-ти клапанной приоры с движкой 1,6 на самом деле 110 кобыл, но типа производитель умышленно написал 98 для того чтобы налог был меньше, где читал уже не помню)

– прекрасные фары

– Приора хорошо держит заданный водителем курс, машину по трассе не мотает.

-штатная магнитола

– подушки безопасности

– ABS+EBD тоже вещи

– и вообще Приора вся соткана из достоинств 🙂

Недостатки автомобиля

Если не считать туго закрывающихся дверей и тугой 1 передачи, то недостатков покая я не выявил, либо из-за того что не прошла эйфория от покупки :-), либо от того что пока мало езжу на Приоре. Или именно в оей машине недостатков нет 🙂

Общее впечатление

Кто располагает небольшой суммой в районе 350-380 т. р. и стоит на перепутье дорог в раздумье чего-же купить, не делайте себе голову, а лучше таки бегите уже в автосалон за Приорой, лучше из новых автомбилей ничего для себя не найдете. Лучшее соотношение цена-качество, поверте человеку, который перелопатил кучу форумов. Пока искал шинный центр пришлось зайти в несколько салонов иномарок для того чтобы узнать где шинный центр, так как сказали, что он где-то недалеко, в каждом салоне было слышно как лампочки работают, ни одного покупателя, когда купил резину и вернулся в свой автосалон, народу на оформление документов было как сельди в бочке, из этого можно сделать вывод, что не идет народ за вторичкой и за иномарками в этой же ценовой категории, а выбирают Приору. Так что не тушуемся, выбираем Приору и поддерживаем отечественного производителя.

Статьи

Лада Приора 21713 (2008 г.)

Поклонникам Российских авто или автогиганту ВАЗу посвещается…

АвтоВАЗ выпускает вас тысячи в год,

Гонит ленту конвейера производственный ток…

Все детали прилажены, вы готовы к пути,

Автодилеры смогут вам влаадельцев найти.

Есть в наличии всё: Калины и Нивы,

Есть Приоры, есть Гранты,

А у ВАЗ – перспективы!

Эти чудо авто – хранят людей труд,

Есть в них то, чего годы уже не сотрут –

Есть в машинах душа!

Я поспорить готов!

То, что их отличает от плит, утюгов…

Есть машины стиральные,

Есть ещё для шитья,

Но катать вас и радовать будет только одна!

Километры дороги одолеет кто?

До работы, с работы – вас доставит легко?

Есть, конечно, ещё, привозные авто…

Только Ладочку нашу – не заменит оно!

Ведь запчасти на Лады – есть на каждом углу,

Да и лучше взять новую, чем б/у, только Ту.

А к тому же, теперь, есть свой лидер у нас –

Это чудо, Приору, создал наш Волжский АЗ!

Достоинства автомобиля

Быстрый, лёгкий, комфортный, маневренный и очень симпатичный!

Двигатель автомобиля – чудо, сразу откликается на ваши действия, разгоняется легко и непринуждённо. Все системы и механизмы авто работают слаженно и безотказно. Очень радует допоборудование автомобиля, в люксовом варианте особенно. Главное – вовремя проходить ТО и следить за своим железным конём. АвтоВАЗ – молодцы! Лада Приора – приятный авто во всех отношениях! Даже в поставарийном состоянии – ни разу не подвёл.

Недостатки автомобиля

Есть два небольших минуса: первый несущественный – немного туговато включается первая скорость, но это случается не часто. При плавном нажатии этого не происходит. А второй, дребезжит задняя полка, но после проклейки – картина меняется полностью.

Общее впечатление

Приора – чудесная машина, но, к сожалению, одна из наиболее востребованных у похитителей авто! Купив Ладу Приору, позаботьтесь о хорошей сигнализации и неприменно пользуйтесь стоянкой в ночное время суток и, конечно же, обязательно оформите полную страховку (КАСКО), ведь желающих похитить ваше чудо-машинку в России много, особенно в Самаре! И, тогда, вперёд!

Удачной Вам дороги!

Статьи

Лада Приора (2010 г.)

Долго я выбирал между Приорой и Логаном. Благодаря вашему форуму, все-таки купил Приору универсал с полной комплектацией цвета Космос (черно-синяя). До этого ездил на Ниссан Санни 91 г. в. универсал. Сейчас пробег составляет 6000 км. Пройдено первое ТО. Впечатлений масса, как положительных, так и не очень. Про сверчки и плохую шумоизоляцию писать не буду. Это характерно для всех Приор. По сравнению с Ниссаном (даже 20 летней давности) стало понятно, что коробку передач в России делать не научились. Затрудненное включение передач, шумы в коробке, вибрации при движении на малых оборотах. На второй передаче при малой скорости норовит заглохнуть. Приходится переключать на первую. Очень неудобно при движении в пробках. Не знаю, привыкну ли после Ниссана. При выжиме педали сцепления слышатся постоянные щелчки, как будто педаль за что-то цепляет.

На первом ТО у официального диллера при пробеге 2000 км. поменяли по гарантии ЭУР. В процессе езды он несколько раз аварийно отключался. Заставить работать его удавалось после повторного запуска двигателя. Чувствовались самопроизвольные рывки руля при малой скорости, но довольно слабые. После замены ЭУР проблема исчезла. Сразу после ТО (как специально) на следующий день отказал электростеклоподъемник правой задней пассажирской двери, причем, как специально подгадил. До половины стекло опустилось и встало. Мне на следующий день в отпуск ехать, а тут такая незадача. И машину на улице не бросишь с опущенным стеклом. Рванул обратно к диллерам. Не приняли. У них все по предварительной записи. Поехал в стороннюю мастерскую. Мастер стекло кое-как вручную поднял и сказал, что механизм нужно менять полностью. Поеду все-таки менять к диллерам, пока машина на гарантии. Пока езжу так. Сейчас лето. Пользуюсь кондиционером и стекла не опускаю. Кондиционер спасает. Когда он работает, обороты двигателя не плавают, только на холостом ходу поднимаются с 900 до 1000 оборотов. Падения мощности двигателя не ощущается. Расход бензина увеличивается существенно. Специально по компьютеру не фиксировал. Но при дальних переездах на скорости около 100 км/ч заправляться приходилось значительно чаще. Еще одна неприятность (возможно это касается всех универсалов), я за 5 месяцев эксплуатации так и не смог ни разу окрыть дверь багажника ключом. Из салона багажник отпирается редко от первого нажатия кнопки. Возможно плохо отрегулирован замок. В целом, впечатления от машины хорошие. Дизайн Приоры удачный. По крайней мере на ней не стыдно ездить по Москве на фоне других иномарок. А Приора универсал выглядит еще грациознее, чем хэтч или седан. Это мое чисто субъективное мнение. Ни с кем спорить не собираюсь. Не понимаю тех приороводов, которые срывают с кузова опознавательные знаки ВАЗа, превращая свои авто в quot;корабли призраки quot;. На самой машине ездить не стыдно, а с ВАЗовским значком стыдно? Внутренний дизайн тоже впечатляет. Не стыдно садиться в такую машину.

Плюсы. Энергоемкая подвеска, хорошая устойчивость на высоких скоростях и резких маневрах. Двигатель мощный и экономный. Удачный дизайн. Хорошая оптика.

Минусы. Качество сборки авто оставляет желать лучшего. Сверчков в салоне не много, но они достают. Коробка передач неудачная, неудобная, шумная. Длинная рулевая рейка. 4,5 оборота руля, это многовато, особенно при динамичной езде в большом городе.

В целом, хороший автомобиль. Стоит своих денег. Пока ставлю твердую четверку. Посмотрим, как поведет себя дальше.