Лада Приора Норма (2009 г.)
Ну вот я стал счастливым обладателем Приоры. Долго присматривал и выбирал машину. Сначала я был жутким критиком автоваза (хотя в то время ездил на 15-ке) и всех его моделей, но со временем мое мнение стало меняться.
Начну по порядку. Друзья в большей своей части японоводы, у них ничего не ломается, у них все хорошо, но как начинают между собой обсуждать свои машины… То на замену подвески 20 тыс. руб., то у одного суппорт на мазде полетел 15 тыс. руб… А я просто представил, что на свою пятнашку их можно оптом взять еще и про запас. Зимой у них у всех жуткая боязнь сугробов и канавок (бампера). Также зимой после -25 по утрам на стоянке танцы с бубнами, пляшут возле своих машин, пытаясь их завести. Когда на базаре продовал 15-ку свою, то обратил внимание, что к япономобилям очень редко подходят, а к европейцам и российским машинам народ так и прет.
Логан и Ланос отмел сразу (возможно, когда выйду на пенсию формы таких авто начнут меня привлекать…) Поговорил с обладателям Приор, почитал озывы здесь на сайте и еще много часов провел в поисках информации про Приору на просторах инета, и выбор пал на нее. Выбирая автомобиль в салоне, меня что поразило – то что у Приор в кузове седан все двери вровень с крышей, а у хэтчбеков пляшут. Но нашел свой ровный хэтчбек, отмыли его, еще обсмотрел и решил, что я его беру. Пришел в салон за машиной, ей сделали предпродажку, антикор, причем все очень качественно.
Залез я в нее и поехал, сначала мучался, когда переключался на вторую и заднюю не мог включить, но по прошествии 140 км пробега все стало нормально. Движок отличный, хотя даже еще толком необкатаный, но потенциал в нем отличный и запас мощности. Ходовая жесткая, машина ведет себя уверенно, в повороты входит отлично. Фары освещают дорогу прекрасно. Салон нормальный, все вроде под рукой, сиденья очень удобные.
Теперь небольшой минус – задняя полка немного гремит на неровной дороге (…это единственный минус)))…)
На учет поставил быстро и техосмотр прошел впервые вжизни сам…))) На все это ушло время с 9 и до 15 (при этом не одна япоческая машина сама ТО не прошла ).
Вывод такой: за эти деньги (288 тыс. руб.) лучше машину не найти!!! А прочитав новый стандарт АТС можно и задуматься, а то и вправду перестанут с 1 января регистрировать машины с 11-значным вином и что тогда делать?
Лада Приора Норма (2008 г.)
Всем здравствуйте, долгое время читал отзывы о разных авто и вот, наконец, сам созрел написать о своем опыте владения Приорой. До нее у меня было не так много авто, были все ВАЗовские: 2104, 2106, и 21099. Последняя меня во всем устраивала, за два года эксплуатации ни разу меня не подвела, просто морально устал уже от нее, да и она уже устала жить, так мне казалось. И вот созрел вопрос о покупке другой машины. На новую денег не было, вопрос стоял о покупке подержанного авто, рассматривали с женой разные варианты и выбор пал на Приору, была она 2008 года выпуска (покупал я ее в 2011 году), цвет “сочи”, пообщался с хозяином, он мне показался адекватным человеком, за машиной ухаживал, да и видно по ней было. Пробег на день покупки составлял 65000 км. Конечно, с моими прошлыми машинами она не сравниться, тут и гидроусилитель руля, и тормоза есть, и реагирует на педаль газа.
Вообщем была у меня огромная радость после покупки. Единственный минус в тот момент был в том, что печка холодным воздухом дула ( был конец октября), приехал к специалистам выяснилось что это блок отопителя, пришлось менять. Ну вот в принципе и все из моих поломок. А, забыл, еще где-то через год я гранаты поменял, одна захрустела и я решил сразу обе поменять. Еще я помпу поменял на 70000 км , она не текла, но специалисты посоветовали не ждать, лучше перестраховаться, а то я думаю все знают о проблеме ГРМ на приорах. Ролики бывший хозяин менял незадолго до продажи. Не считая расходников, больше расходов у меня не было.
Машина меня всем устраивает, такой должна была быть 10-ка в далеких 90-х, я думаю что многие со мной согласятся. Нравиться мне движок в ней, обгонять с таким не страшно, довольно таки приемистый.
Две зимы я на ней пережил, заводиться в любой мороз, до -30 доходило, проблем вообще не было. Установил сигналку с автозапуском, до сих пор не нарадуюсь, удобно очень. Сегодня был на СТО менял масло в двигателе, заодно просмотрели всю ходовку , к моему удивлению проблем не обнаружили, хотя дороги у нас в Самарской области наверное самые худшие в стране. Этой весной снег растаял и дороги вместе с ним. Вообщем я был приятно удивлен, уже готовил деньги на ремонт. Есть конечно и много минусов, тут не поспоришь, всякое отсутствие шумоизоляции, дешевый пластик. Сейчас пробег 90000 км сверчков в салоне не сосчитать. Все руки не как не дойдут обшивку с дверей снять, проклеить.
Но несмотря на все плюсы и минусы. я считаю что она стоит своих денег, соотношение цены и качества оптимальное. Хотя считается что покупка нашего отечественного автомобиля это лотерея, кому как повезет. Поэтому допускаю что многие не согласятся со мной. Возможно и я когда-нибудь поменяю свое мнение, но пока Проира мне нравиться.
Достоинства автомобиля
Приспособленность к нашему климату, дорогам, дуракам.
Хороший двигатель.
Зап. части можно найти на любом углу.
Недостатки автомобиля
Отвратительная шумоизоляция.
Общее впечатление
Я считаю, что если денег на хорошую иномарку не хватает, то Приора – оптимальный вариант.