Статьи

Лада Приора 2173 019 Люкс (2009 г.)

Доброго времени суток и иноводам и приораводам! Долго думал, писать или нет , но как видите, решился. Итак, начну с покупки. Купил универ в люксе 09.2009, по деньгам вышло так – мшина 357 тыс. руб. + допы на 20 тыс. с копейками (тонировка, музыка, антена) + каска на год, почти 20 тыс. (так на всякий случай).

Покупка. В салон ездил 2 раза, то цвет не тот , то комплектатция, короче, выбрал хетча в люксе цвета сочи! На 3-й раз поехал, думал заберу, (на авто это ПТС был), а приехал и увидел универсал цвет черно-синий космос, комплект самый люкс. Короче, понравился, проплатил и ждал этот жалкий ПТС неделю – “дилерский беспредел!” Ну да ладно, дождался таки, приехал забирать, пока все документы оформлял, мастер (такой хитрый на вид) предложил по-тихому выбрать резину и литье (с завода мафыны идут на разной резине и литье). Ну конечно я выбрал “Кама 236”, высота 65 и литье “ровная пятерка” оно красивей, всего за 3 т. р. переставили с другого авто (мастаку в карман). Только он бабло увидел, с закромов всякой хрени навытаскивал, и аптечки, и коврики разные и много чего еще, даже канистру 20 припер, говорит: “Для тебя, брат, все че хош”. Вобщем, срубил он с меня еще 2.5 т. р. Уф, купил!

Эксплуатация. Про то, как машина держит дорогу, глотает ямы, и т. д. писать не буду, что друг у друга списывать (так как все то что написано, на мой взгляд верно).

Плюсы. Конечно их много: и дизайн нормуль (по сравнению с 2; 4; 11 моделью), много чего понапихали (описание комплектаций есть на официальном сайте ВАЗа). Лично мне нравится цвет, двигло, багажник, возможность трансформации, и задняя честь авто (удачно сделана).

Все остальное скажем так устраивает, иначе бы не купил. Да вот еще был вынужден ехать за 200 км. от дома, в -37 машина очень порадовала. В машине “Ташкент”, температуру держит, едет уверенно.

Минусы. Читал много разных отзывов про Приоры и вообше про наши машины , удивляют такие типа, купил, поездил месяц и пишет “мафин говно, падсунулу черти” и т. п., особенно интересно если человек пишет, что до этого ездил на вазовских авто. Вопрос: а ты что думал, купил БМВ чтоли? Почитай в интернете, там все написано!

Так вот о поломках: на пробеге около 500 км завыл генератор – поменял по гарантии, оказалось заводской брак (меняли 5 часов, зае*** ждать).

Читал в отзыве у кого-то климат система супер (печка по-нашему), кстати у меня она японская панасоник, так вот эта яп-печка навернулась на пробеге около 3000 км – ремонт по гарантии (поломался реостат).

Эпопея про печку

Звоню в салон, мол, чего делать? Говорят, приезжай, брат, отдиагностируем, а там видно будет (а мне 200 км пилить). Приехал, нашли – реостат, говорят закажем на автовазе через 2 недели приезжай, брат! Фиг с ним думаю, отъезжу поди как-нибудь. (Когда ломается реостат, печка работает только на максимум, а дует она так что оглохнуть можно). Прошло время, звонят, брат, приезжай (кстати сервис почти нормуль, все вежливые, деловитые ). Приехал, думаю сейчас поменяют реостат и домой, а мастак (тоже хитрый) говорит – АвтоВАЗ приказал менять печку целиком, спрашиваю нафига, перепаяйте реостат и все. Нет, говорит, так надо, спрашиваю у мастака – инженера по гарантии: “А на новой печке реостат не отпадет?”. Мастак делает умную паузу и отвечает: “Те кому уже поменяли еще не жаловались!” (я в осадке).

Поменяли печку ждал 6 часов, через 5000 км реостат отпал! Звоню корефанам, отвечают, приезжай, брат, все кому печки поменяли, уже давно отремонтировались, ты последний! (я опять в осадок). Приехал, спрашиваю, что опять печку менять? Говорят, нет, сейчас сопротевление на реостат напаяем и все будет гут, и правда – 40 мин и я в пути.

Про остальные недостатки: как у всех чуть гремит, скрипит, дворники со стороны водилы можно было бы и дальше отвести, КПП нечеткая, руль сильно мягкий , а на скоростях за 140 как вата.

Я знал что покупаю, и где-то даже был готов к мелким неполадкам в целом машиной доволен. Сейчас побег 12000 км. Пока все нормуль.

Масло в двигло тока Мобил, в коробас полусинтетика, но наше, обкатку проходил как надо, машину не насилую (на обгонах иногда кручу до 4-4,5 тыщ оборотов, уверен это нормально).

Удачи на дорогах!

Статьи

Лада Приора Люкс (2009 г.)

Значит так, финансовое положение вынудило меня пересесть с Toyota Corolla 2007 года на Ладу Приору хэтчбек. Купил в салоне, 2500 км наездил и все еще в шоке… Все стучит, бренчит, пердит и кашляет, болты везде торчат, к коробке все еще привыкнуть не могу. Раньше у меня и 2108, и 09, и 099-й тазики были, но такого г***а я еще не встречал. Когда поехал покупать машину просто напился, чтобы смягчить горесть всего происходящего, знал на что шел, но думал, что все не так плохо… Оказывается хуже не бывает! Плюсом ко всему в городе прошел дождь и у меня потекла крыша. Крышка багажника вся мокрая изнутри и начинает попахивать протухшей тряпкой! Усилок постоянно теперь мокнет. Дикое желание приехать к производителю и кинуть в лицо ключи от этой телеги. С уважением, Я!