Статьи

Лада Нива 21214 (2012 г.)

Отец приобрёл новую Ладу Ниву трёхдверку 2012 года выпуска с АБС, ЕВРО-4. В салоне сделали антикорозийку, поставили подкрылки, уже шла с литыми дисками и багажником на крыше. Цена — 365 тысяч рублей.

На выходные я приехал к нему посмотреть на это чудо автопрома. Поползал по салону, всё понравилось: и качество материалов, и удобство на переднем и водительском месте, есть бортовой компьютер, даже показывает температуру за бортом, и вообще все переключатели и кнопки удобно и продуманно расположены, бардачёк вместительный. Не понравилось на заднем ряду сидений — очень тесно, если только детей там возить.

Проехался километров 10 по просёлку, отмечу, подвеска отличная, не чувствуется что автомобиль маленький, дорогу держит на укатаном снегу чётко. Ехал на шиповке. Сидиш высоко, ощющения сложились, как будто едешь на Волге — та же плавность хода, не ожидал, КПП чёткая, двигатель не шумит. Рулевое с гидроусилителем не понравилось, ехал до 60 км/ч, такое ощущение, что люфт в рулевом большой, всё время приходится подруливать. Тормоза отличные, печка греет отлично, заводится с полоборота, зеркала большие хорошо. Багажник маленький, если сложить задние сиденья, то ровного пола не получается, окраска кузова не на высоте, если по реагенту не ездить, кузов послужит. Запаска не занимает места, так как находится в моторном отсеке.

Ждём весенней распутицы чтобы по-настоящему протестировать.