Лада Ларгус 1,6 16 кл. Люкс 7 мест (2013 г.)
Машина хорошая – производитель дерьмо! Как всегда на ВАЗе смогли изуродовать чужую хорошую идею. Просто собрать качественно не могут.
С первого дня эксплуатации течет конденсат кондиционера переднему пассажиру под ноги. Прочитал о проблеме на форумах по Ларгусу – течет у всех. Кто не знал об этом – суньте руку под коврик – там уже с ведро воды плещется. Задние двери закрываются со звуком пустой консервной банки. Зазоры капот-передний бампер-фары кривые. С первого дня машина слегка просится на встречку. Люкс (полный) не имеет салонного фильтра при наличии кондиционера! Вырезал заглушку сам под установку фильтра. Резина КАМА Евро- откровенная лажа! Сильно шумит. К следующему сезону поставлю Michelin Energy Saver – отличная резина я раньше на ней ездил.
До Ларгуса была ВАЗ-2111 8 кл. 1,5 л. Отличная машина – за 13 лет проехал на ней 304 тыс. км. Ездил далеко, быстро, всей семьей и с прицепом ТОНАР к морю. Расход был 6,4 литра на сотню по бортовому компьютеру «Штат». Аппетит Ларгуса выше. Но и машина больше и тяжелей. Брал именно этот автомобиль по причине вырастания семьи из 11-й в размерах и весе.
По началу пришлось привыкать к новым габаритам, валкости и медлительности. Согнул себя пополам, но обкатку прошел по правилам. Машина сама побежала. Насчет 6-й передачи, да ее не хватает. Однако когда движешься по трассе со скоростью 110-120 км/ч обороты составляют 3500, а это максимальный крутящий момент, что дает возможность при необходимости обгона просто давануть газ и машина полетела (в разумных конечно пределах, но достаточных). Расход с полной загрузкой и высокой скоростью движения составил 8,4 л. на сотню по бортовому компьютеру. На сегодня пробег 3 тыс. км. что будет дальше увидим.
Достоинства автомобиля
Вместительный салон. Комфорт. Тяговитый эластичный двигатель. Высокая посадка.
Недостатки автомобиля
Качество сборки!
Общее впечатление
Если нужен автомобиль такого класса и руки растут из нужного места – бери. А если нет – будешь жить у ОД – устранять косяки АВТОВАЗа