Статьи

Лада Гранта (2014 г.)

Спустя год владения Ладой Грантой решил написать отзыв о данном автомобиле, поделиться его преимуществами и недостатками. Итак, до этого у меня был хэтчбек Лада Калина 2008 года, машина была беспроблемная, однако возраст и пробег за 150 тыс. км дали повод задуматься о покупке другого авто.

Автомобиль подбирал на каждый день, возможностью самостоятельного обслуживания и отсутствия капитальных финансовых вложений. По стечению обстоятельств знакомые продавали Гранту 2014 года выпуска с пробегом 40 тыс. км в комплектации Люкс, с приятным глазу цветом “Портвейн”

Комплектация включает она в себя АБС, ЭУР, полный электропакет,кондиционер,задние парктроники, подогревы зеркал, сидений, стекол, ММС 7″, колеса на 15 литых дисках, зимняя резина Yokohama R14, липучка.

Так как знал что покупаю, впечатления от авто были положительные. Исправленные косяки от Калины сразу дали о себе знать. Стоит автомобиль более устойчиво, сразу заметна измененная подвеска, а именно расположение передних стоек и задний отрицательный развал. АБС работает адекватно, предсказуемо. Штатная мультимедиа для такого класса авто более чем достойная, имеет множество возможностей. Сам сразу прошил и установил навигацию, работает адекватно, ведет точно, без сбоев, ехал от Ульяновска до Волгограда и по самому городу без проблем.

Посадка высокая, удобная. Хотя сидения регулируются только по углу наклона, сесть можно достаточно удобно. Места в салоне достаточно, задние
пассажиры никогда не жаловались.

Двигатель в 98 л.с. дает достаточный запас мощности при обгоне,после восьмиклапанника, достаточно приемист. Масло лью только синтетику 5w-40. Сразу сменил масло в коробке, шумит, конечно, поменьше, но заводской гул не победить.

Головной свет очень неплох, светит достойно для галогенок, причем как ближний, так и дальний.

За последний год владения заменил задние ступичные подшипники (болезнь Грант), а также подтягивал карданчик рулевого вала. Больше ничего.

Автомобиль выполняет свои ежедневные обязанности, средний расход 7,5 л. летом, зимой в районе 10.

Не могу сказать что это ровня Поло, Рио, Солярисам, однако отмечу, что разница в цене примерно на 250-300 тысяч рублей отводит данные мысли на второй план. Особенно после проклейки колесных арок в авто в принципе стало достаточно тихо. Отзыв не заканчиваю, буду дополнять. Считаю, что российский автопром идет в верном направлении, но, как говорится есть к чему стремиться

Статьи

Лада Гранта (2014 г.)

Перечитал много отзывов о и решил наваять свой. Отзыв будет посвящен чудо-автомобилю Лада Гранта Лифтбек или как называют в народе лифт, лифчик и т. д.

Предистория покупки, 4 года ездил на ВАЗ-2109 1994 года, покупал ее за 50 тысяч и за четыре года у нас с ней были очень грубые и извращеные любовные отношения, поменял в ней все что можно было и нельзя, единственное не добрался до кузова, но все же смог добиться состояния что автомобиль возил меня и по 200 и по 400 км в день и ничего в нем не ломалось. Но в этом году задумался о смене автомобиля, сначала думал о приоре годов 2009 х или 10 х но если бы не один случай. В один теплый сентябрьский денек стоя спокойно на светофоре, Я услышал свист колес, посмотрел в зеркало заднего вида и тут х…ррррррракс и Я уже на другом конце перекрестка. Въехало в меня тело со всей дури. Итог девятина моя в мясо, кузов повело, и смысла делать ее не было. И тут мне на помощь пришла программа утилизации. Я сдал девятку в обмен на скидку 50 тысяч, плюс получил денег по страховке, и решился покупать новый автомобиль. Смотрел гранту лифтбек и ниссан альмеру, выбор пал на гранту ибо покупал в кредит и гранта выходила намного выгодней чем ниссан.

Изначально заказал комплектацию норма 16-клапанную за 367000 рублей, но по прошествию месяца ожидания позвонил в автосалон и через знакомого там узнал что заказа ждать норму по времени неизвестно но в наличии была комплектация люкс на механике за 419500 рублей, пораскинул мыслями ибо машина нужна была срочно ( т. к. работа связана с разъездным характером) решил брать люкс. И вот спустя ожидания еще недели птс и всех качелей с документами стою на парковке с ключами от своей новой машины.

Итак об автомобиле. Сравнивать буду с ВАЗ-2109 и рабочим Рено Логан 2013 года двигатель 1.4. Что же входит в это гордое название люкс, итак: климатическая система ( попросту кандей), подогрев сидений, подогрев заднего стекла, обогрев зеркал, все стеклоподъемники, расширенный пакет шумоизоляции, магнитола 2din, модернизированная подвеска, повторители в зеркалах и литые диски 15 диаметра, противотуманные фары, заводская сигнализация.

По сравнению с девяткой конечно космос, все красиво, удобно, слаженно. По сравнению с логаном по комфорту особо разницы Я не почуял, если бы не приятные плюшки в гранте то впринципе одинаково. Но самый главный ее плюс по сравнению с девяткой и логаном это двигатель, 16 клаппаный доработанный приоро мотор, особенно это чувствуется на трассе, на обгонах, когда идешь на обгон на логане как в последний путь, он вообще не едет даже на девятке она бодрее шла, здесь же гранта едет отлично. По поводу коробки, переключения четкие даже лучше чем в логане но все же она воет и этот минус некуда не денешь. По поводу подвески как Я сказал ранее она идет доработанная вместо маслянных стоек как на предыдущих комплектациях здесь идут газовые они жесче, в принципе машина в повороты входит нормально но небольшие крены есть. По поводу убранства салона все под рукой все удобно. По поводу резины с завода шли 15 диски 185 на 55 на резине Pirelli centuriano p1 резина отличная, такая же стояла на девятке, отлично держит дорогу что придает больше уверенности на дороге. По поводу расхода топлива заправляю 95 м на лукойле, пока обкатка расход показывает по трассе 6.6 по городу 8,5, логан ест по трассе около 7 – 7,5 по городу 9-10, девятка ела около 10 по городу и около 8 по трассе. Так что буду надеятся что расход еще снизиться. Магнитола : в принципе неплохая есть просмотр видео, картинок , соединение с блютусом по телефону, но по звучанию мне не нравиться, у меня в 9 ке стоял пионер за две тысячи и спереди колонки панасоник и звучали они намного лучше, и бас намного приятнее, здесь же от двух спереди и двух сзади колонок баса очень мало, в далнейшем возможно поменяю и магнитолу и колонки. Кондей и печка: кондей еще не пробовал а печку уже во всю и скажу что жарит она отлично лучше чем в логане и девятке. Шумоизоляция: здесь ее ожидать глупо, хотя как пишут что идет расширенный пакет, даже не догадываюсь что тогда твориться в других комплектациях. Сигнализация: открывает закрывает двери и ужасно пищит при закрытии. Свет : отличный свет, особенно в сочетании с туманками по трассе все отлично видно.

Достоинства автомобиля

– отличный и динамичный двигатель

– хорошая печка

– неплохая управляемость

– расход топлива

Недостатки автомобиля

– плохое звучание магнитолы

– вой коробки

– плохой обзор через заднее стекло ( очень маленькое но уже привык)

– сильно потеет заднее стекло (постоянно приходиться отпотевать печкой)

Статьи

Лада Гранта (2012 г.)

Здравствуйте, грантоводы и тазоненавистники. Хочу поделиться в отзыве своим, так сказать, впечатлением от автомобиля Лада Гранта, как внешность, так и техничка. И, конечно, какой же отзыв без сравнений.

Итак, начнем. Лада Гранта 2-й автомобиль в семье, первый Хонда Аккорд 2011 г., но сравнивать буду не с ним, а с Ладой Приорой моего брата. Жена получила наконец-таки права, и встал вопрос о приобретении автомобиля для нее, и хотелось, безусловно, новый (конечно, она сначала ныла, что будет ездить на моей Хонде). Приехали в салон, посмотрели, что есть из бюджетных до 450 т., так как машина первая у нее, были пересмотрены Рено Логин (немного дороже, чем предполагалось), Деу Нексия Матиз отпал сразу, сказала: «Если я девушка, это не значит, что авто обязательно девчачье», смотрели также и Лады. Не понравилось Рено – какой-то стариковский, не в обиду владельцам. В основном молодые (в частности, парни) передвигаются на Ладах Приорах, это факт, Нексия уж очень не понравился ей и мне зад, выражусь яснее: задние арки колес некрасиво, и все, ну ладн., поехали домой. В Интернете пересмотрели еще раз, наткнулись на Ладу Гранту, ее только собирались запустить в производство. Сказал: бери эту – и новая, и модель как бы новая (рестайл Калинки, ИМХО), цена вообще порадовала – то, что она хотела, стоило 259 тыс., а именно бамперы в цвет, подушка, одна, правда, электроусилитель руля, стеклоподъемники, цвет «космос», диски 14 штамт, двиг. 8 кл. (комлектация «норма», короче). Ладушки берем ее, года на два должно хватить, думаю. Хотя Лады были и раньше, хватало надолго, так как и руки ровные, и своевременные замены отработанного.

Приехали в салон, предоплата 10 тыс. И, самое печальное, ждать 1 мес. Спрашиваю у жены: «Потерпишь?» – «Хорошо», – сказала, а пока пошли прокатиться на тест-драйв, катался я. Ну что сказать, по тестдрайвовой с Хондой не сравнить, ощущение – велосипед, да еще и одноколесный :). с Приорой ну-у-у что-то похожее, только Гранта мне показалась очень высокой но, тем не менее, жене понравилась на вид, ведь ей главное упаковка. Мне было посредственно, не очень и страшная, даже наоборот, лучше Калины. Брат сказал – занизим, затонируем диски R16, еще 40 тыс., и будет пуля (смеется).

Проходит месяц, сообщают: приезжайте, ваше авто у нас. Приезжаем с братом, смотрим – стоит наше авто :). Все-таки, какое прекрасное чувство, когда покупаешь новую машину, даже если и в малой ценовой категории! Пришли, заводим, завелась, дело было в начале января, заказали в декабре. Думаю, сейчас заодно посмотрим на работу системы обогрева салона, как работает плита. Короче, машина прогрелась быстро, в салоне прогрелось тоже неплохо. Сразу заметил, что вентилятор шумноват, но не критично. Менагер уговаривал докупить ковры, магнитолу, антикор и прочее, спасибо ему, но было отказано. Так как необходимости в предлагаемых допах нет. Они на каждом углу продаются от Калины – коврики, защита крыльев (задних)… Да еще и с авто любим с братом возиться.

Поехала машинка как-то туговато по сравнению даже с Приорой. Но ведь все новое, газовать соответственно не стал, доехал до дома. Жена очень была рада покупке Лада Гранта 2012 г. Мои впечатления: салон вполне приемлемый, просторный, ни намека на роскошь, куда ни посмотри – 259 тыс. Салон интереснее, чем у Нексии, точнее, сама торпеда, положение руля очень удобное, жаль, что регулируется в одном положении. Кстати, ехал по морозу, не скрипит салон – это плюс (как оказалось, в дальнейшем он не стал скрипеть). Перчаточный ящик явно только для перчаток, и флешку еще можно закинуть. Огорчила подсветка салона, горит только при открытии водительской двери, там нет датчиков. Теоретически, значит, ее можно по-тихому вскрыть а сигналка будет молчать.

Началась эксплуатация, время от времени катался на ней, стоит не в гараже, быстренько сел, завел поехал. На обкатке аппетит был хороший – литров 8.5 употребляла АИ-92. После 5 тысяч стал ровно 7. Смешанный цикл. Бывало такое, что плавали обороты, брат настроил программно. Прошивке поддалась сразу. Также попробовали, что машина может с прошивкой, сняли воздухан, приемную трубу вывели под бампер (Нагнетение), жена чуть ли не в панику: «Что вы делаете с ней?», хотела ввалить нам люлей, при ее-то 50 кг 🙂 (все обошлось). У-у-у-у-у-у, двигатель как будто поменяли, бомба просто, но расход где-то 11 л, это не годится, да и двиг. не притерт основательно, сменили на штатную, расход норма, обороты пока не выпендриваются.

Возникли трудности с установкой акустики в заднюю полку, динамики не вставали туда из-за пружин, которые удерживаю крышку багажника открытой. Можно было поставить и с подиумами, но они торчат потом некрасиво. Брат предложил убрать торсионные пружины и поставить старые добрые газовые пружины от его Приоры, которые ненужные лежали на полочке, собрали все, и динамики встали хорошо, и крышка открывается интереснее – кнопочку нажал, она пшиииик открылась. Рулится автомобиль вполне адекватно для своих габаритов. Электроусилитель работает хорошо.

Проехав 7 тысяч, улицезрел информацию в Интернете о том, что ремень на генераторе может порваться, испортив генератор. Некоторые писали, что летели подшипники на 4 тыс. пробега. Изначально я, конечно, заметил, что нет натяжателя ремня генератора, показалось это непрактичным при горячей замене, не более того. Пробег 8 тыс., ремень на месте, странно, не стал рисковать, беспощадно разрезал чудо-ремень Гетес, снял кронштейн и поставил Калиновкую систему натяжения, от греха подальше. Натянул ремень, завел, все нормально, ни шума, ни перекоса. Считаю это большим минусом, километра на два :).

Конец весны. Пробег 11 тыс., машина ездит :), проблем с электрикой, о которых писали некоторые люди, нет. Только произошла неприятность, вылетевший камень сделал трещину на лобовом, заменили на следующий день, вдвоем с братом купили от Калины, оно идентично.

Летом пробег 16 тыс., поехали на море в Крым, жена предложила на Гранте, я согласился (я не из буржуев, объективен к любым авто), отлично, едем на Ладе. Кондера нет, хреново, конечно, но терпимо, тем более на днях был тюнинг, дефлекторы на двери (РАШН КОНДИШ) – приоткрыл не много окно, и гуд. Свет хороший. Всю дорогу машина вела себя хорошо, только немного напрягали стекла окон, они трясутся от ветра, на Приоре такого нет, такое ощущение, что стекла тоньше обычных, может, это только у меня такое, ведь машина одна из первых еще не конвеерных. Скорость движения что туда что от туда 130–140, на скорости ведет себя приемлемо. Сиденья жестковаты, как и вся машина. Но я думаю, в этом виноваты 16-е диски.

Приехали домой, еще недельку покаталась жена, и было решено сменить колеса на что-то помягче, не стали мудрить и поставили 14-е диски, стало получше. И вам не советую больше 15-го радиуса пихать, динамика слабее, а главное, страдает комфорт, но есть весомое «но» – красивО. Двигатель притерся, уже можно и топить. Едет она неплохо (для нее неплохо). Приора шустрее, 16 клапан, хотя она у брата шитая-перешитая. Интересно следующее: до 2-х тыс. двигатель как-то вяло крутится, а после 2-х сразу ощутимый подхват. Как у вас, так же? Приора брата подхватывает с низов, но там тросик, а не электрогаз, может, в этом сей интересный момент.

Гранта отъездила лето-осень без поломок, проблем не было, да и какие проблемы с новым авто! На ТО ни разу не ездила машина, думаю, ей это ни к чему. Расходники меняю сам. Льется масло ЗИК в двиг. заменил в коробке на ЭССО. Ничего плохого не заметил в поведении авто. Сейчас на машине пробег 28 тыс. Ездим как по городу, так и по деревне, нареканий адекватных не особо и много, жена гоняет уже уверенно, как ни странно, ни одной аварии. Ей нравится эта машинка. По работе маршруты Москва, Воронеж, Курск. Машина не подводит. Режим эксплуатации нормальный. Заводится, передачи переключаются уже легко, сначала были трудности. Бывает, выезжаю прокатиться на ней, и вполне неплохо она едет. Считаю, что автомобиль за 259 тыс. вполне неплохой, со всеми теми косяками, которые приключились с ним, в нашей семье ему есть место. Но вот по поводу ремня генератора, а точнее его привода без натяжителя, хотя эта система не нова, – это грубый недочет со стороны конструкторов. Пускай тогда ставят другие подшипники или ставят в два ряда :). Мне машина понравилась своей простотой, как ни странно, надежностью, хотя об этом рано говорить, ей нет и 1 года. Моя оценка 3.5 по пятибалльной. Спасибо за внимание.

Отзыв первый, описывал процесс эксплуатации таким, каким он был. Не собирался доказывать с пеной у рта, что Гранта лучше какой-то иномарки, но, тем не менее, достойная машинка. Жаль, что под капотом обычные шестигранные болты меняют на всякие фигурные штучки, труднее разбирается, а точнее, не сразу :). Но это даже и не минус, наверное. Очень интересна ваша критика, как положительная так и отрицательная. Ровной дороги вам и хорошего бензина вашим авто!

Достоинства автомобиля

Низкая цена табуретки.

Недостатки автомобиля

Ну, в приципе, их много, но цена есть качество.

Общее впечатление

Брать, если нужно перевозить опу из пункта А в пункт Б. Да и для первого авто тоже хорошо подойдет. Все-таки, новое авто лучше пропуканых сидений (ИМХО).

Статьи

Лада Гранта 2190 (2012 г.)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно стал обладателем Лада Гранта (люкс, КПП 2181, 98 л. с.). Продав 1.5 годовалую Калинку универсал (которая за все время эксплуатации не принесла ровно никаких проблем), находясь в отпуске и решив опять обновить авто, пока есть время, занялся выбором. Сразу скажу — были деньги наличкой и на новый Поло седан в топе, Лачетти универсал в топе, и на Рено Флюэнс средней комплектации, но я такой человек, не люблю тратить все до последнего, поэтому решил опять купить отечественное авто. Скажу одно — Флюенс вещь, есть у друга, Лачетти, может быть, и взял, но его уже сняли с производства — брать уже не вижу смысла… А за Поло платить 612 косарей (с механикой) как-то жалко. Брать опять Калинку не очень хотелось (была бы третья уже по счету), приценялся к Приоре универсалу — нравится внешний вид, простил бы недочеты по качеству сборки — но для меня жутко тесный автомобиль оказался (183 см, 95 кг) — как некоторые пишут, им там просторно — понять не могу… Но против Приор ничего не имею, был недавно на Украине — на удивление их там очень много бегает, хотя конкуренция в цене им там серьезная — китайцы и украинцы…

Ближе к Гранте, последняя понравилась жене, так как есть у тестя (простенькая комплектация, сам в ней сидел — просторно, симпатичная панель, руль — а так седан и седан…). Позвонил в салон в Ярике, где брал раньше авто, спросил на всякий случай — есть ли Гранты, были в дефиците… На удивление оказалось несколько машин, и даже сразу с ПТС. В итоге выбрали Гранту в люксе с приоромотором и новой тросиковой КПП. Ценник — 371 тыс. р. плюс 9 тыс. р. — защита, антикор, коврики. Что мы имеем за эту сумму — относительно просторный седан, с большим багажником, резвый мотор, КПП 2181 — изумительное включение передач, как на Логане, кондей, противотуманки, новое литье от ВАЗ, 2 подушки, преднатяжители ремней, АБС + бас, штатная сигналка на ключе, новая сенсорная 7-дюймовая магнитола, 4 динамика, полный электропакет, интересная обивка сидений, ручки и некоторые элементы панели раскрашены под хром, и прочие приятные мелочи. Выглядит авто на твердую четверку, шумка средненькая, но не верьте, что при скорости 90–100 не слышно пассажира, ехали с ребенком на шипах, говорили норм голосом. По сути Гранта — доработанная Калина седан + 22 см в длину, но в Гранте, считаю, более удобные кресла — проехал 970 км и особо ничего не болело и не ломило, в Калине — тяжелее. На трассе Гранта устойчивей, парусность от фур гораздо меньше, отлично работает АБС, неплохая штатная музыка (радио, юсб, сд кард). Из минусов что — звук чуть проигрывает Сони и Пионерам, видимо, динамики штатные не очень, но в целом на 4+, сенсор летает. Видео еще не пробовал — но говорят, надо конвертировать — это не гуд, да и ночью на минимальной яркости все равно экран немного слепит. Кондей зимой не проверял…

В багажник влезло сразу 4 родных летних колеса в сборе, плюс пара сумок, на Калине универсале влезало только 2. Да, фары неплохие, но дальний на Калине радовал больше — здесь совмещенный ближний–дальний. Дорогой машина не подвела, средний расход необкатанного мотора по трассе составил где-то 6.2–6.4 на сотню (температура -24 была, ехал в Архангельскую обл.). На ТО забил — ездить далеко, сразу сам залил синтетику в движок, к эксплуатации готова.

Больше ничего особо писать не буду, скажу одно — покупкой доволен, на шиномонтаже и у нас на СТО видно было, что ребята интересуются машиной — как и что… Кто думает, брать или не брать Гранту, сходите в салон, посидите, посмотрите все сами — не верьте тому, что пишут про нее в Интернете, советую брать в люксе. Проблема с ремнем генератора решена уже давно, косяки были на базовых комплектациях ижевской сборки. Бензин лью только 95. Эксплуатация Гранты дальше покажет, что и как, но учитывая, что там все приоровское и калиновское — особо не парюсь. Всем удачи на дорогах!

P. S. Знаю сразу, что напишут — денег не стоит, но за эти деньги это или Логан с черными бамперами и веслами, или китаец…

Статьи

Лада Гранта 219170 (2014 г.)

Привет всем автолюбителям нашей страны. Расскажу о Ладе Гранте лифтбек, которую мы купили по программе утилизации. Выбор пал по денежной причине, сколько насобирали — то и купили.

Езжу по нашей России с 1979 года, ездил на Москвиче 2140, на Таврии, на ВАЗ 21093. В последнее время ездим на Киа Сид универсал.

Итак, о лифтбеке. Взяли в комплектации люкс. Двигатель 16 клапанный 106 лошадок. Впечатления об автомобиле неплохие, понравился внешний вид, интерьер и комфорт в салоне гораздо лучше, чем был в наших машинах предыдущего поколения, да и качество сборки тоже лучше. Особенно понравилась вентиляция, возможность регулировать зеркала из салона, а также можно пользоваться сотовым телефоном через радио.

Очень понравилась разгонная характеристика, ничем не хуже иномарок, но это стало понятно после обкатки. Управляемость отличная, тормоза на уровне, подвеска пневматическая хорошо проглатывает и кочки и ямки, современное тросовое переключение скоростей приятно удивило.

Что не понравилось — воет коробка на каких-то скоростях, но не на всех, есть сверчки в стеклах дверей, а также ближний свет не очень.

Проехали мы на нашем лифтбеке не очень много, но никаких поломок не было. Да напоследок забыл сказать, что пришлось заводить авто в -24 градуса и никаких проблем не возникло, хотя до этой машины с другими приходилось возиться, как-то снимать на ночь аккумулятор или на галстуке заводить.

Что сказать в заключение отечественный автопром стал на много лучше чем был. Такую машину с программой утилизации брать можно.

Статьи

Лада Гранта (2012 г.)

Добрый день! Купил Ладу Гранту ранней весной. Все лето отъездил – нареканий не было. Я даже сначала просто был счастлив в своем выборе. Но… Пришла зима и началось…

С первыми “нормальными морозами (-29 градусов) все замки на ней сразу же замерзли, даже багажник. Несмотря на то, что перед морозами их все обработал.

Заводится в морозы просто ужасно, если аккумулятор на ночь домой не занесешь, то даже пытаться не стоит. Хочу уточнить, что свечи зажигания заменил, но это не помогло.

Печка на машине просто ужасная, стекла запотевают просто ппц как, зимой. Ноги мерзнут.

Шумоизоляции никакой. Сам проклеил, вроде ничего стало.

Дорогу держит не особо, больше 120 км/ч и все, мытится по всей трассе.

Одним словом, после этой зимы, теперь точно ее продам.

Растроен до ужаса просто…

Достоинства автомобиля

-большой богажник

-хорошая подвеска

-качество металла кузова

Недостатки автомобиля

-шумоизоляция

-печка, печка и еще раз печка

-электроника

-двигатель

Общее впечатление

Подумайте прежде чем тратить на нее деньги еще разок.

Статьи

Лада Гранта (2012 г.)

Люди, никогда не покупайте Лады. Будь она супермашина, собранная с высочайшим качеством из современных деталей по внеземным технологиям – всё удовольствие от владения ею уничтожит сервис, поганый ладовский сервис, которого нет ни в одном городе России. Везде хамство и обман, обман, ложь издевательство над людьми и снова хамство. Ничего за эти годы не меняется, неделают ничего бесплатно по гарантии, а на платной основе ставят левак снятый с других и лечат и лечат. У Бу Андерсона просто глаза бы на лоб вылезли если бы он только знал что делается в так называемых сервисах у офдилеров лада.

Достоинства автомобиля

АКПП

Недостатки автомобиля

В колее кидает, посл 100 км/ч неуправляема, разгон рыскает, расход 15-16 литров зимой, летом 13-14, тянет плохо, зимой холодно, постоянно перегорают дхо, глючат секлоподъёмники, жестко открываются двери, заливает ЭБУ, пластик скрипит, лобовое вклеено трет со скрипом корпус.

Общее впечатление

Никогда, слышите никогда не подставляйте себя с Ладами и особенно с их дилерами.

Статьи

Лада Гранта 219060 (2013 г.)

Приобрёл Ладу Гранту месяц назад. Пробег около четырёх тысяч км. Выбрал так как самая дешевая, но казалось, что старые иномарки гораздо качественнее, даже двадцатилетние. Через месяц сломалось сцепление, не включаются скорости, бред вообще. Новая машина называется…

из вазовских была шестерка в 1996 году, отьездил два года вообще без проблем, брал тоже новую. В 1998 была Нива, тоже без проблем, в 2004 — Ока ВАЗ-1111. Даже с Окой таких проблем не было, как с гранатой, чтоб через месяц она встала и не ехала! Все-таки раньше делали качественнее.

На старом Фольксвагене с пробегом в пятьсот тысяч км отьездил полтора года, тоже проблем не было. Получается лучше взять за 50-80 тысяч старую иномарку, ну пусть в год вложения в неё 20-30 тысяч, это получится выгоднее чем отдать 280-300 тысяч и машина будет также ломается и будешь тратить время нервы ездить к “чудомастерам” русских автосалонов. Да ещё и через лет пять эта Гранта уже ржаветь будет.

Советую всем немецкие машины восьмидесятых, девяностых годов, кузова оцинкованные, большие салоны, едут как надо. В обслуживании — запчасти дешевле чем на девятку. У нас в стране не развит гарантийный сервис в особенности на автовазе. На время ремонта подменный автомобиль не дают, по срокам не ориентируют. Нет желания в такие автосалоны даже заходить, никогда больше наши вазовские тазики покупать не буду.

Иномарки по-любому лучше да и как оказывается выгоднее, я имею в виду б/у. по соотношению цена-качество. На ТО в автосалоны вообще нет желания ехать — полный развод.

Достоинства автомобиля

Новый, но недоделанный. Краска пока ещё первый месяц блестит.

Недостатки автомобиля

Маленький салон.

Общее впечатление

Гранта не стоит этих денег

Статьи

Лада Гранта (2012 г.)

Дисклаймер: все написанное ниже – мой личный опыт как водителя и впечатления, как владельца, полученные от эксплуатации конкретно взятого автомобиля. Написано для тех людей, которые хотят получить объективную, непредвзятую информацию с целью принятия решения о покупке (либо отказе от покупки) автомобиля Лада Гранта.

Итак. 2012 год. В семье уже была машина Опель Астра предыдущего поколения, хэтч, механика. Вопрос покупки второй машины встал в связи с тем, что нужно было каждый день ездить на работу, которая находилась в 100+ км от дома и машина, понятно, с одной стороны, должна быть максимально надежной (все таки в неделю пробег получался 1000 км!!! – и зимой и летом), с другой машина должны быть недорогой в обслуге – сами понимаете, совершенно не хотелось все заработанные деньги оставлять на сервисе. Ну и понятно, хотелось приемлемого комфорта, т. к. проводить 3-4 часа в дороге каждый день – это, я вам скажу, то еще удовольствие (понятно, в расчет специфику работы таксистом не беру 🙂 ).

Портрет будущей машины вырисовывался следующим образом: бюджет около 400, обязателен кондей, желательно новая. Соответственно, под эти параметры подпадал только ВАЗ. Как и у большинства жителей Тольятти, основной опыт езды пришелся на продукцию ВАЗа: начинал с 21053, потом 21102, Калина и еще раз Калина. Приору брать не хотелось, т. к. от 10 ки они не шибко отличалась – а 10 ку регулярно ремонтировал, поэтому смотрел в сторону Гранты как принципиально нового автомобиля.

Гранту увидел впервые в спортивном обличье на кольцевых гонках и мне она реально понравилась – широкий обвес, катки на 17 сделали свое дело и в итоге по великому блату (это было самое начало выпуска и они реально были в дефиците) была куплена машина в цвете Персей (темно синий металлик). Вариантов по двигателю и коробки просто не было, так что за 350 тыров достался 8 клапанный двиган на 87 лошадей и МКПП.

Небольшое отступление: наверное, многие скажут, типа ВАЗ ломучий, древний, некомфортный и т. п. Не знаю у кого как, но мои 2 предыдущие Калины оставили самое благоприятное впечатление – как по качеству, так и по комфорту передвижения и стоимости содержания. Езжу я аккуратно, за машинами смотрю – не то чтобы трясясь над ними, но на ТО катаю регулярно и меня они не подводили. Ну а комфорт – так это для каждому свое: кому то и в Мерседесе после Майбаха неприятно ездить. Мне лично после теста Гранта понравилась – понятно, что могло быть и лучше по комфорту, но сиденье обещало беречь спину при длительных поездках, высоко расположенное гнездо под магнитофон подсказывало, что можно поставить неплохую музыку, багажник вселял уверенность, что при необходимости вместит кучу семейного скарба (в отличии от Опеля кстати, в который максимум влезало пару сумок), поэтому взяли. Кстати багажник отлично себя показал в путешествии, но об этом отдельно дальше. Отдельно хочу отметить вместительность салона – по сравнению с Калиной и Приорой – ОЧЕНЬ МНОГО МЕСТА!!!

Пластик в салоне – да, жесткий; да, дубовый. Но лапать постоянно я его не собирался, поэтому на это никогда не обращал внимания. Понравился руль – в меру ухватистый и толстый. Немного стремные подголовники – было ощущение что в целях удешевления один нормальный подголовник разрезали пополам. После того как аналогичные подголовники увидел в MAZDA CX 7 – перестал париться по этому поводу. Задних подголовников не было в принципе, но это вообще не волновало – во -первых, сзади всегда только дети; во-вторых, отличный обзор назад.

Из ништяков в штатной комплектации были только 14 литые диски, которые в сочетании с штатной резиной 175/65 Р14 просто тонули в огромных арках и придавали машине гротескно нелепый вид. Плюс к этому немилосердно шумела. Поэтому незамедлительно, а именно через полчаса после выезда из салона, еще не получив номера, была переброшена с прошлой Калины нормальная резина Йокогама С-драйв 195/60 Р14. Стало лучше – как по виду, так и по ходовым характеристикам. Следующим шагом стала покупка хорошей музыки (не забываем, все таки 1000 км в неделю 🙂 ) – башку взял Кенвуд, акустика Кикс – перед компонентный, зад – блины в деревянной полке, в огромном багажнике незаметно притулился активный сабвуфер на 30 см.

Также свое место заняли парктроник, противоугонный замок Барракуда и сигналка с автозапуском – незаменимая вещь, когда выбегаешь зимой в 5-30 утра ехать на работу и машина уже прогрета/охлаждена. Очень огорчило, что в комплектации не было кондея – пришлось ставить самому. Из бестолковых вещей была сделана тонировка задней полусферы. Ну и понятно всякая мелочевка – регистратор, антирадар, бескаркасные щетки и еще чего то. Впоследствии заменил поворотники на прикольные китайские фонарики, вкрячил ходовые огни (ессно, китайские) + апофеозом стала диодная светящаяся эмблема ВАЗа на радиатор (угадайте, из какой страны? 🙂 )

Итак, поехали. За месяц эксплуатации подтвердились все чаяния и надежды, ожидаемые от машины. Нигде ничего не капало, не подтекало, не брякало и не скрипело. Сложилось стойкое ощущение цельного автомобиля уровня приличной иномарки. Машина великолепно держала дорогу, приемлемо ускорялась, и поэтому было принято решение в грядущий отпуск ехать на ней на Кавказ (примерно 2000 км в одну сторону).

Наверное покажется что я излишне пою дифирамбы этому автомобилю. Нет, недостатки тоже были и я обязательно о них расскажу. За указанный месяц поездок на работу огорчало только поведение машины на трассе в колейности – знаете такие дурацкие продольные выемки в дороге. Грешил на нестандартную резину – думал, что 195 ширина виновата, но когда пообщался с ребятами на аналогичных машинах на штатной резине, понял что дело не в этом. Проблема была реальной, т. к. ловить машину, пусть даже и не на высоких скоростях (до 110) – удовольствие сомнительное.

Покопавшись в интернете, ну и на драйв2.ру само собой, увидел что народ вкрячивает катки на 17 дюймов с шириной 215. Долго, очень долго чесал репу на эту тему. Конечно, внешне все выглядело прекрасно и отзывы были хвалебные, но чакра, отвечающая за опасения, делала жим-жим. Все таки это совсем другие деньги, да и низкопрофильность резины смущала. Народ ставил 215/40 Р17 – это максимальный размер, который я видел. А на наших дорогах низкий профиль гробится на раз.

Все решил как всегда случай. На одном из сайтов было объявление о продаже дисков именно с вазовскими размерами вылета и разболтовки, с замечательным рисунком. Диски были сделаны на заказ, но по какой то причине не продались, и я не долго думая купил….

Теперь настала очередь выбирать резину. Прежде всего я определился с размером – 40 профиль был слишком мал, и я принял решение брать 45. В абсолюте он был примерно равен штатному профилю, поэтому подумал, что сойдет. Так оно потом и вышло.

Сразу скажу, что Гранта на таких колесах – совершенно другая машина. Прежде всего ходовые качества. Увеличенная ширина полностью устранила влияние колейности – машина ее просто перестала замечать. Увеличенный внешний диаметр поднял клиренс на 2 см – мелкие неровности просто перестали существовать. Я уже не говорю про геометрическую проходимость – скакать по бордюрам стало неизмеримо проще.

Если кого то заинтересует: марка дисков 4GO SD097, резина китайская Austone Athene SP7. Особо останавливаться про конкретику не буду, скажу лишь, что диски и резина прошли все ямы года использования машины, ни разу ничего не прогнулось и не прорезалось. Пару слов про динамику: возможно, она и ухудшилась, но я этого не заметил.

Итак, вернемся к машине. Поездку на Кавказ машина выдержала блестяще – никаких проблем не было вообще, за исключением повышенного внимания со стороны горячих южных парней. Расход топлива по трассе с кондиционером составил примерно 7 литров – более чем приятно. На Калинах было еще меньше, но без кондиционера.

Путешествие выявило ряд недостатков: во первых слабые тормоза (из за увеличенной ширины резины штатные тормозные диски стали не справляться) и неважный ближний свет. Во всем остальном машина была безукоризненна (особенно доставил багажник – состав семьи 4 человек, 3 из которых прекрасный пол, так что шмотья влезло полквартиры и в салоне было свободно!!!)

По тормозам: прежде всего я решил ставил тормоза помощнее, т. к. диаметр диска позволял ставить 15 тормозные диски. Плюс решил поставить дисковые тормоза на заднюю ось. Долго выбирал, остановился на комплекте Дарбис. На круг вышло примерно 20+ т. р., но тормозить машина стала просто атомно – тормозной путь не замерял, но по ощущениям процентов на 30 снизился. После того, как в очередной раз мне чуть не въехал в зад очередной гонщик, на крышку багажника налепил китайский шильдик спорт. После этого стали меньше прижиматься. кстати, из любопытства прокатился на штатной Гранте Спорт – по сравнению с моей у Спорта тормозов просто нет. Хотя катит конечно бодрее.

По свету: в то время альтернативной оптики особо не было, поэтому был вкрячен колхозный ксенон в ПТФ и биксенон в фары. По моей просьбе ребята сделали чтобы ПТФ включались сразу с ближним. Боялся что ксен будет слепить встречных, но несколько раз проверив на себе (пересаживался на машину жены), успокоился – все в порядке.

Пока продолжалась круговерть по устранению недостатков, машина в остальном вела себя превосходно. Электроусилитель делал руль достаточно легким, с приличной обратной связью, коробка не доставляла никаких хлопот. Другими словами, машина требовала только заливки бензина и регламентных ТО. Шумоизоляция конечно не идеал, но сделав музыку погромче этот недостаток нивелируется моментально.

Поскольку машина себя прекрасно вела на 17, было принято решение брать зимнюю резину тоже на 17 – из соображений геометрической проходимости, но только 40 профиль. Все таки 45 профиль был достаточно близок к кузову, а учитывая что арки забиваются снегом, нужны были колеса поменьше.

На 17 зимой ездить это удовольствие. Во первых машина более проходимая за счет клиренса, во вторых из за увеличенной ширины резина гребет как танк и тормозит лучше.

Ну и краткий итог владения и впечатления:

1. Период пользования – год и три месяца (продал в связи с переездом в другой город и две машины стали не нужны)

2. Пробег за это время – 60 т. км.

3. Ремонт – один раз!!! (после аварии разрушился ступичный подшипник заднего колеса, куда пришелся удар)

4. Средний расход – по трассе 7, по городу – 10 (и зимой и летом юзал автозапуск для приведения салона к комфортной температуре). Бензин – исключительно Роснефть. 92 с какой то их фирменной присадкой.

5. Смена масла каждые 7 т. км – серая синтетика Шелл.

6. Самый длительный перегон за сутки – 1800 км за 23 часа. Ехали попеременно с женой. Спины – в порядке.

7. Кроме ТО, менял ремень генератора – на всякий случай, можно было и оставить старый.

8. Вместительный салон и багажник.

9. Совершенно вменяемая стоимость ТО – точно уже не помню, навскидку что то около 10 т. р.

Достоинства: “дешево и сердито”

Недостатки: штатные тормоза, свет. Решение: установка тюнингового комплекта, коих великое множество именно под Гранту (колхозить ничего не надо); по свету – сейчас есть альтернативная оптика, более мощные галогенки ну или приличный ксенон.

Вам подходит эта машина, если:

1. вам надо ездить, а не понтоваться

2. у вас большая семья (от трех человек)

3. не хотите тратить много денег на содержание авто и времени на поиск СТО

4. вас не шибко волнуют ощущения от соприкосновения с пластиком и вы предпочитаете утолить тактильный голод о круглую женскую коленку 🙂

Вам НЕ подходит эта машина, если:

1. люди должны замечать, что вы едете. Хотя бы на пару секунд. И вы должны заметить и убедиться, что вас заметили и посмотрели. Ну или хотя бы обернулись. В идеале – позавидовали

2. вы знаете разницу в разгоне между 6 и 12 секунд до сотни.

3. знаете все разборки иномарок в радиусе 100 км и у вас есть время на поиск в интернете запчастей и СТО “подешевше”

4. обладаете повышенными эстетическими запросами и страдаете тактильным голодом – при посадке в машину прежде всего начинаете лапать внутреннее убранство.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Статьи

Лада Гранта (2014 г.)

Всем привет! Меня зовут Андрей, до Лады Гранты я ездил на ВАЗ-2112: когда купил пробег был 65000 км, я проездил до 135000 км. За это время я там менял только датчик холостого хода и ремень ГРМ с натяжителями.

Потом купил ВАЗ-2107, пробег был 46000 км на ней я проехал 25000 км. Я там не ремонтировался вообще…

Потом купил Ладу Гранту лфтбек, проехал 3000 км – загорелась ошибка двигателя. Вторая неприятность произошла при 8000 км – пополам сломалась ось дифференциала в корпусе коробки было 5 дырок. Купил новую коробку за 28000 рублей новую, на этой коробке проехал 2000 км, пропала вторая передача. Купил запчасти на старую коробку, запчасти обошлись мне в 9500 руб. + ремонт. При 9000 км лопнула тормозная трубка. Отказывала много раз уже АБС. При 35000 км сломалась в очередной раз ось диференциала в корпусе коробки большая дырка… Панель дребезжит уже с 5000 км.

Достоинства автомобиля

Большой багажник, и высокий криленс

Общее впечатление

Я не один такой у меня у знакомых тоже такая проблема с КПП.