Статьи

Kia Sportage (2011 г.)

Обращаюсь к тем, кто еще не купил. Год назад взял Sportage в новом кузове, дизель, передний привод, механика (6 ст. КПП) дв. 1,7 л. за 1 040 000 руб. Мне есть с чем сравнивать, но характеристики ходовых качеств покупки просто поразили (до этого продал Паджеро 3).

Купил в Москве, до Екатеринбурга на дизель потратил 2500 руб., около 2000 км пробега. На еду – больше трех тыщ… Тем же летом поехал в Харьков, пробег 2700 км, потратил на соляру около трех тыщ. руб. Запас хода на полном баке – от Екатеринбурга доехали до Тольяти, около 1100 км. Бак около 60 л., по-моему, просто шок… По трассе 4,8 л. По городу зимой – 6-7 л. И это на Урале, горы, мороз.

Динамичная, провалы – да, есть, но это не МАЗА-6, но на 6 передаче, на подъеме, подойдя к колонне, просто включаешь поворот и уходишь вперед. НО пишу по другому поводу. Подвеска хлам… После 10 000 км пробега зашлепала, после двадцати – просто невыносимо затарахтела. Дилер отмораживается…

Прошел 27 тыщ. км – менять надо все: линки шаровые, стойки, и все за свой счет. Двери закрываются плохо, радиоприемник не держит выбранные частоты. Сервисное обслуживание – найдут самые нелепые основания, чтобы убедить вас, что все штатно, а подойдет время обслуживания – все устранят за ваш счет.

Решайте сами – брать или не брать. Я больше не возьму и эту продам.

Достоинства автомобиля

Экономичность, динамика разгона, комфорт, можно ехать далеко и не устанешь. Дизайн, отличный запуск зимой, проходимость только с передним приводом. Комплектация.

Недостатки автомобиля

Слабая подвеска, просто с запасом прочности и хода, как, наверное, у ОКИ, даже обкатку не может пройти, задние пружины вообще пробивает при четырех пассажирах, вы залезьте в яму и посмотрите на них, их размер… Сравните этот узел с равноценными машинами. В зеркало заднего вида ничего не видно, двери закрываются только когда их хлопнешь…

Общее впечатление

Зная об этом, я бы не купил…

Статьи

Kia Sportage 2.0 (2010 г.)

На момент отзыва пробег 5000 тыс. но так как уже был знаком с корейским автопромом выводы напросились сами собой. Итак

Плюсы

– высокий клиренс

– удобная посадка

– приемлемая цена

– беспроблемность обслуживания

– хорошая комплектация

– неплохая отделка салона

– хороший климат контроль

– большие зеркала

– хороший обзор

– аудио система (есть USB)

Теперь минусы

– русская сборка (что-то скрипит в передней панели и в стойке сзади грешу на крепление ремня безопасности под обшивкой100 % забыли на заводе прикрутить)

– невнятная работа сцепления

– не четкая работа МКПП

– слабый и шумный на больших оборотах двигун

– никакое ЛКП (у меня Черная так что следы от веток и женских ногтей на лаке видны очень сильно и появляются быстро)

– очень жесткая подвеска (чрезмерно)

– отсутствие шестой передачи в МКПП ( на 140 км/ч тахометр показывает около 4000 оборотов, и двигатель ревет что аж страшно дальше его крутить)

– нет поясничной поддежки и вообще сидения практически не регулируются (только по высоте)

– пластиковый обвес по кругу не плотно приклеен в некоторых местах к кузову ( думаю особенность нашей сборки)

Ну вот вроде все.

Вообще конечно если бы взять от Тойоты камри предыдущей модели (у жены такая авто просто символ надежности пробег более 300000 км. меняли только расходники ) трансмиссию, АКПП с блокировкой предних колес, ходовую часть и двигатель с цепным приводом и засунуть это все в Киа Спортаж то при его цене даже в миллион с этими техническими новинками это был бы самый классный авто я уверен не толко в своем классе, а его надежность и характеристики были бы на гране фантастики. Но господа корейцы наверное еще долго в передовиках будут сбывать у нас на Российском авто рынке свои конструкторы. Кстати больше никогда не куплю машину Российской сборки, потому что в этой стране идиотов не только не могут свои отечественные авто собирать, но и иномарки из уже готовых копмлектующих.

В общем я считаю данное авто не плохим но и не хорошим, поэтому каждый при выборе решит для себя сам. Скоро продавть буду, хочу большой, мощный рамный джип (присматриваюсь к Хонда Риджилайн- пикап) и насрать на расход топлива, главное это безопасность на наших quot;идеальных Российских дорогах quot; а в Киа Спортаж я в безопасности себя не чувствую. Да, вроде коротко и не получилось. Всем спасибо за внимание удачи на дорогах.