Статьи

Kia Sportage 2.0 4WD (2010 г.)

Приобрёл авто в конце сентября 2010 года. Сейчас пробег 4 тыс. км. До этого был Kia Magentis new, разница довольно ощутима (оно и понятно).

Начну с минусов: расход бензина по городу, на мой взгляд, немного многоват – 12-13 л/100 км, а вот по шоссе вроде нормуль – 7,5-8 л/100 км (при движении около 90-100 км/ч), отсутствует сигнализатор недостаточного уровня стеклоомывающей жидкости, также из недочетов можно отметить низкое расположение места под задний госномер (очень быстро заляпывается грязью), и задние же указатели поворотов также быстро загрязняются, открывая дверь багажника, обязательно испачкаешь руку, которой нажимаешь кнопку и поднимаешь дверь (тоже виновато низкое расположение).

Да, кстати, чуть не забыл: непонятка с регулировкой водительского сиденья по высоте – выходя из машины задней поверхностью бедра нажимаешь на рычаг вниз, т. к. край сиденья продавливается, а рычаг расположен высоковато. Также не хватает мощности света передних противотуманных фар (совсем еле видно) и дальнего света (всё-таки надо лампочки помощнее ставить, хотя бы на 55-60 Вт, а не 35). Раз уж магнитолу поставили с цветным 2-DIN сенсорным экраном, можно было бы и возможность проигрывания DVD сделать (в машине-то за почти 1,2 млн руб). Выходя с заднего ряда сидений, иногда можно испачкать одежду.

Можно еще упомянуть о не очень-то большом объёме бензобака: всего 55 л. Двигатель вроде бы ничего, хотя, конечно, мощность лишней не бывает. АКПП всё время старается уходить на верхние передачи из-за чего иной раз приходится резко утапливать педаль акселератора для перехода на более низкую передачу (при обгоне, например, или при подъеме). Вот, собственно, из минусов на сегодняшний день всё.

В остальном же автомобиль очень радует: приятен глазу и внешне, и внутри, качество отделки на уровне, зазоры по кузову все ровненькие, динамика для 2-х литрового атмосферника нормальная, бездорожьем еще опробовать не удалось (да, в общем-то, и не очень хочется, на этот случай есть Нива), по шоссе даже не едет, а идёт, как крейсер, по ощущениям подвеска даже мягче, чем у Magentisа, ксенон ближнего света освещает всё, что нужно (хотя яркости можно было бы и добавить).

Обзорность с места водителя нормалек (единственная недоработка – это если высоко сидеть на водительском сиденье, то в салонное зеркало заднего вида можно увидеть не очень большой участок дороги сзади, вина ниспадающей назад крыши), звучание автомагнитолы (кстати с внешним усилителем и сабом) на уровне (не то что патифон в Magentisе), сиденья удобные, кожа на ощупь приятная, реакция подогрева 1-2 минуты, приборы читаются замечательно, багажник довольно вместительный.

Эргономика органов управления нареканий не вызывает (всё под рукой), шумоизоляция, вроде, тоже ничего (на скорости 140 км/ч аэродинамические шумы не вызывают дискомфорта, хотя и присутствуют, при оборотах двигателя до 4500-5000 шум двигателя в пределах нормы, несколько слабовата шумоизоляция колесных арок, но тоже на уши не давит), система кондиционирования воздуха справляется со своей задачей на отлично, парковочная видеокамера заднего вида – вообще песня…

Вот, в общем-то, и всё, о чем можно написать за такой короткий период времени эксплуатации с таким небольшим пробегом.