Kia Rio 1.6 (2011 г.)
Купил я этот автомобиль в первый день старта продаж данной модели — 1 отября 2011 года. До этого владел Kia Rio предыдущего поколения, покупал в апреле 2011 года. Как только стали известны цены новой модели 1 сенятбря 2011 г., не задумываясь выставил на продажу первую машину. И продал ее уже 5 сентября, причем по той же цене, по которой покупал. Так что вышло все довольно выгодно. Собирался уезжать в другой город, но не вышло. Таким образом, оформил заказ на новую Рио. Ждал всего месяц.
При заказе особо не заморачивался и выбрал максимальную комплектацию Премиум за 659 900 руб. Просто очень хорошо себя знаю, если бы заказал более дешевую комплектацию, то потом, когда появились бы дополнительные деньги, я бы жалел о том, что не взял максимум. Ну в общем-то я не жалею, так как максималка дала мне такие радости как:
1. Бесключевой доступ в авто
2. Запуск двигателя с кнопки (всегда очень хотелось)
3. Красивые (на мой взгляд) литые 16-дюймовые диски
4. Парктроник с отображением информации на бортовом компьютере
5. Отделка салона (кожа, грязеотталкивающая ткань, глянец и т. д.)
6. Управление сотовым телефоном через блютуз
7. Система стабилизации курсовой устойчивости ESP
Да и сама мысль о том, что более максимальной комплектации нет, меня греет 🙂 По своей натуре я максималист. Долго думал между двумя цветами: голубой и красный. В итоге, когда увидел в шоуруме салона две машины именно в этих цветах, то сразу решил, что будет только красный. Да и в наличии он уже был на стоянке дилера.
В итоге, при езде на данном авто могу довольно объективно оценивать его качества, сравнивая с предыдущей моделью. Сразу хочу сказать, что это совершенно другой автомобиль.
1. Шумоизоляция. В разы лучше предыдущей модели. А в арках – та же слышимость.
2. Подвеска. Тоже значительно лучше. Проглатывает качественно все неровности, ездил и по брусчатке (у нас в центре площадь из булыжника). Шума от колес особого не почуствовал. Ощущения от этой езды не хуже чем например в новой королле. В целом ощущения от машины как будто это С класс.
3. Управление, двигатель. Реагирует на все очень чутко, руль контролируем. Двигатель мощный, обзорность отличная. Шума двигателя особо не слышал.
4. Кнопочки, фенечки. Поскольку комплектация максимальная, в полной силе ощутил все прелести от таких вещей как:
— блютуз (спокойно совершал и принимал звонки, когда телефон лежал в сумке), голосовое управление на русском языке и работает четко без перебоев. Реально удобно.
— приборная панель Супервижен (бортовой компьютер показывает все что только возможно), показания приборов читаются прекрасно.
— запуск с кнопки и безключевой доступ очень удобен, зажигание мгновенное, автоматика делает все сама. Брелок из сумки вообще не достаю при открывании и закрывании машины. Вначале было как то не по себе, но понял что привыкну.
— штатный парктроник порадовал тем что все отображается на дисплее бортового компьютера (какое расстояние до предметов), все наглядно и удобно.
5. Головной и внутренний свет яркий, качественный. Поездил уже в темноте. Фары отлично освещают путь, а внутрення подсветка не напрягает глаза. Супервижен вообще особо красив в темноте.
6. Тормоза как и в прежней, такие же острые
7. Багажник огромен и удобен. Что примечательно, так это то, что в качестве запаски не просто полноценное колесо, но еще и на таком же литом диске. Это неплохо. При покупке зимней резины все четыре покрышки свободно влезли.
8. Музыка хорошая, такая же как и в прежней Рио, только тут 6 динамиков.
9. Внутренняя отделка. Я бы сказал на три головы выше предыдущей Рио. Пластик твердый, но очень приятный и не царапающийся, Глянец на магнитоле и коробке передач не маркий и следов от пальцев не оставляет (опасался по этому поводу и думал, что все будет заляпано). Отделка сидений — ткань красивая, жесткая и немаркая. Отделка дверей тканью, низ подлокотников — кожей. Кожаный козырек торпеды вызывает ощущение еще более дорогой машины.
Коврики подошли от предыдущей модели. Допов мне предлагали на 25 тысяч, я сказал что больше у меня денег нет. Вопросов больше не задавали)
Источник – http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/innokent/
Общее впечатление
В общем, машина очень понравилась. У меня нет такого ощущения, что поменял шило на мыло. Еще раз повторюсь что могу судить объективно и разница с предыдущей моделью колоссальная. Начиная от ездовых характеристик и заканчивая внешним видом и комфортом. Экономия в производстве автомобиля не чувствуется. Кстати внешне машина смотрится больше своих размеров потому что более объемная и дутая. Если сравнивать с Солярисом, то он (Солярис) кажется более компактным и игрушечным.
Kia Rio 1.6 (2017 г.)
Так вот! Все началось со спора с отцом, касаемого моего (уже бывшего) автомобиля Kia Rio 1.4 AT 2012 года. Предмет спора — цена, за которую ее возьмут в трейд-ин. Я давал за нее 380 тысяч, а отец бил пяткой в грудь и говорил, что дороже 330 тысяч ее не возьмут (мол это все развод, салоны как и перекупы берут за бесценок, пытаясь навариться и т. п.) Проигравший должен был получить пинок по голой ж.пе.
Итак, вечерком отправляюсь в салон Kia, чтобы поставить точку в этом вопросе. Здороваюсь с менеджером по трейд-ину и приглашаю оценить свой автомобиль. Сделаю отступление и скажу сразу, что авто было более чем достойно и в техническом, и в эстетическом плане. Пробег был 88 тысяч км, следил за ней, как кот за яйцами. Меня не устраивали только мощность двигателя (107 л.с.), и крайне бедная комплектация: кроме автомата и обогрева зеркал ничего не было. Планировал ее менять в середине 2018 года, к моменту погашения действующего кредита.
Но вернемся к трейд-ину! С умным видом обойдя мой автомобиль и задав пару вопросов, менеджер выдает вердикт: “ну 400 тысяч, плюс 50 тысяч скидка на новую машину”. Я аж немного опешил! Переспросил — ответ тот же. Поняв, кто из споривших получит хорошечного пендаля, еду довольный к отцу, но всю дорогу не давала покоя неожиданно высокая оценка от оф. дилера. Она-то и посеяла семя сомнения внутри меня. А стоит ли ждать 2018 года? Решено было поехать и посмотреть, что за новый зверь такой вышел в продажу под именем Kia Rio 4, и немного прицениться к нему.
Подробно описывать муки выбора не буду. Скажу только что выбирал между новым В-классом и подержаным С-классов. Но коллективным мнением всех, даже тех, кого я не спрашивал, было решено покупать новый авто. Поездил на тест-драйвы, поездил по банкам, выплачивая старый кредит и оформляя новый и стал через три дня обладателем нового Kia Rio в комплектации Люкс. Ребята из салона сделали все возможное, чтобы я купил именно у них автомобиль. Были хорошие скидки, были халявные допы, в общем, шли навстречу как могли.
Теперь об авто! Почему красный? Потому что уже был по пути в салон на автовозе, потому что сделали хорошую скидку на него, и потому что критерий был “только не черный”. Далее опишу его по разделам.
1) Динамика. Намного круче моей предыдущей. По городу, считаю, самый оно. Шестиступка выше всяких похвал.
2) Шумка. Нет её! Ровно как и в предыдущих моделях, да и вообще в В-классе. Но вот что интересно, так это то, что двигатель практически не слышно, если не вжигать. То есть весь шум идет от арок (по ощущениям). Особенно заметно по крупнозернистому асфальту. Поэтому, думаю, это можно подлечить хотя бы жидкой шумкой (позже этим и займусь).
3) Комфорт. В целом нормально. Все кнопки под рукой, руль можно крутить не то, что мизинцем, а даже взглядом (это у кого взгляд тяжелый). Обивка сидений стала по приятнее. Руль и оплетка рычага АКПП сделаны из кожи искусственных животных и сто пудов свой век не протянут — уж слишком все тоненько. Что реально разочаровывает, так это маленькие боковые зеркала, и наистремнейший звук штатной аудиосистемы. В третьей модификации Рио звук был намного достойнее. Нахрен не нужный ГЛОНАСС, тоже не доставляет радости.
4) Внешний вид. Кому как — мне нравится! И судя по взглядам других участников движения, машина интересна. Но это, конечно, только до тех пор пока их немного на дорогах.
Что имеем в сухом остатке! Каких то инновационных технологий, о коих говорится в рекламе, в самых популярных у народа комплектациях нет и не будет. А за миллион покупать авто В-класса вряд ли найдется много желающих. Автомобиль хорош, но ждать от него что то из ряда вон — глупо. Принципиальных отличий от предыдущей Рио, да и в целом от однокласников нет. Это все тот же старый добрый Киа Рио, что выпускается с 2011 года. Просто изменена внешность и салон. Но согласитесь! Если Ваша жена накрасится — это не будет другая женщина. Так и здесь. Чуть изменилась ходовка, чуть добавилось опций, но кардинально новых ощущений от вождения этим автомобилем вы не получите. Да и глупо было бы их ожидать, если вы только не пересаживаетесь со старого отечественного автомобиля. Не ломался бы главное. Я и склонился к нему, потому что с предыдущей Киа проблем вообще не было. Но о надежности новой модели рано судить. Пробег только 1300 км, так что поживем-увидим.
Kia Rio (2017 г.)
Приветствую обладателей данного авто и раздумывающих над покупкой Киа Рио. Постараюсь писать объективно, кратко и по делу.
ПРОЛОГ. До Рио владел автомобилями ВАЗ-2115 (почти новая, с пробегом 20 тысяч км), ВАЗ-2114 (новая), Дэу Нексия (новая, 8-клапанная) , Рено Сандеро 2 (новый, двигатель 1.6). Кроме этого ездил на десятом Лансере 1.8, Королле 1.6 (типтроник), Ладе Гранте, Приоре, Нексии 16-кл, Дэу Матизе.
Месяц назад встал вопрос о покупке очередного авто. Требования – иномарка, на МКПП, недорогая в содержании, надёжная и ликвидная. Седан либо хетчбек. Желательно не дороже 700 тысяч руб. Желательно новая. Соответственно японец или кореец (китайцев не рассматривал).
ВЫБОР. Смотрел новую короллу, но ценник почти в 900 тысяч за базовую комплектакцию с мотором 1.3 отпугнул сразу. Итак выбор… Солярис, Рио, Шкода Рапид, Хендай Крета. Больше всего нравилась Крета. Но ожидание минимум полгода, и цена в базе 750 тысяч примерно, даже без кондера. Посидел в Солярисе — не то, как игрушка. Рапид — пугала турбина, вернее стоимость её замены в будущем.
Остался Киа Рио. Записался на тест (максимальная комплектация, АКПП). Понравилось всё, кроме работы АКПП и шумоизоляции. АКПП я не рассматривал, а шумка для меня не столь важна. Можно и проклеить. Разница в цене 1.6 МКПП 123 л.с. между базовой и максимальной комплектациями меньше 100 тысяч рублей: база 720 тысяч, максималка 815 тысяч. В максимальной комплектации прибавляется литьё на 15, шесть колонок вместо четырех, задние электростеклоподъемники, диодные ДХО, поворотники в зеркалах, линзованные фары, грязеотталкивающая ткань сидений и дверей, кожаный руль и рычаг коробки передач, шесть подушек, панель супервижн. Вывод — однозначно максималка. Со всеми скидками цена составила 745 900 рублей. Сразу попросил поставить защиту картера, сетку на решетку радиатора и секретки на литьё, коврики салона и багажника. В итоге + почти 12000 рублей.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Пробег пока 350 км. Но первые впечатления уже есть.
ПЛЮСЫ. Бесшумный и достаточно мощный двигатель (практически самый мощный атмосферник в классе), богатая комплектация (подогревы руля и сидений, всего лобового стекла, зеркал, климат…), удобство посадки и мне (с ростом 185 см) и задним пассажирам, работа КПП, лёгкость управления, хороший ближний свет (возможно, именно с линзами так).
МИНУСЫ. Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади. Широкие пороги (с непривычки мараются штаны при выходе). Довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше). Конструкция лючка бензобака (не открывается до конца).
ОСОБЕННОСТИ. Жёсткая подвеска, но это для меня плюс, рулится лучше. Расход был 12,8 литров, сейчас упал до 9,6 литров. Надеюсь после обкатки будет меньше.
ИТОГ. Пока выбором полностью доволен. Всем удачи на дорогах и удачного выбора.
Kia Rio (2017 г.)
Почитал я отзывы про новый Киа Рио, пожалуй оставлю и свой. В общем, выбирал между новым Поло и Рио. В итоге выбор пал на Рио 1.6 автомат 123 лошадки. По комплектации заморачиваться не стал – комфорт аудио: подогрев руля, норм магнитола и все прочее в салоне авто меня устроило.
Про плюсы пишут все, напишу про пару минусов, которые успел заметить. Когда включён кондиционер, начинает работать вентилятор под капотом, от этого авто начинает довольно заметно вибрировать. Водительская дверь и крышка багажника закрываются с приличными усилиями и автомобиль любит пищать при любой ситуации будь то ремень, дверь ручник и т. д. Также очень раздражает система торможения коробкой. Когда катишься, машина то ли слишком рано перекидывает скорость на одну ниже, то ли брак какой-то. Пробовал в ручном режиме кататься, все работает нормально. Включаешь автомат обратно, начинает дергать
Пробег на данный момент 2500 км. По бензину добавлю, лил и 92-й и 95-й и разок 98-й, разницы не почувствовал.
Kia Rio 3 (2010 г.)
Права В, С – с 1987 года. Ранее ездил на Москвиче 412, ВАЗ 2101, ГАЗ-66… последнее – ВАЗ 21099i.
Решил приобрести новый автомобиль. После длительного анализа – выбор пал на KIA Rio-3 с автоматом, хотя все-таки предпочитаю механику. Пока ждал в салоне – узнал, что товарищ взял такую модель и в первый месяц эксплуатации имел гарантийный случай и неделю хождения пешком из-за патрубка в системе охлаждения. Ну очень антифризу не зотелось находиться в заточении: постоянно убегал.
Купил и я своего Rio. В салоне обратил внимание на низкий уровень антифриза, обеспокоился. На станции ГТО продиагностировали – все ОК (это при том что взяли 1500 руб. за диагностику – куда смотрели?). Пригнал домой, долил первый литр (это через 50 км), насторожился. Проехал 400 км, залил 4 литра в несколько приемов (литр антифриза, как известно, в 6 раз дороже бензина), обратился к дилеру, пригнал на гарантийный ремонт показал на явно протекающий патрубок – сказали нет деталей ни в СПб, ни в Москве, ждать месяц. Попутно намекнули, что могут срастить два неоригинальных и за 1500 рублей решить проблему. Я отказался. Предложил забрать авто, так как и двух недель не прошло, а в одном салоне два раза подряд попадание на одну неисправность – настораживает. Успокоили, сказали что плохо посмотрели, есть детали, прийдут через два дня. Опять сегодня отвез машину и оставил в ремонт. На спидометре меньше 500 км. Если завтра отремонтируют – буду рад, так как машина нужна постоянно.
В принципе пока нравится, но что-то не так с патрубками – либо производитель недоработал, либо делайте сами выводы. Может и еще сюрпризы появятся, но не хотелось бы. Ведь гарантию на 5 лет давали, а все известные мне неисправности – в первую неделю на 100% (2 из 2) авто. И гарантийный ремонт по закону в течении 30 дней ну никак не хочется делать на автомобиле, которому от роду то в два раза меньше.
Kia Rio (2017 г.)
Про муки выбора говорить не буду, но Форд Фокус 2 был благополучно продан, и тут появилась новая Kia Rio. Максимальная комплектация.
Жена делает ножкой — ух и она улетела, динамика то есть с места хорошая. Мотор не слышно. Руль чувствуется. Шины шумят. Кожа не сильно прилипает, но на улице уже холодно.
Что не понравилось. Не организовано место рядом с запаской (в Форде были органайзер и все прикручивалась). Стеклоомывайку лил с опаской — рядом открытый ремень генератора. Нет версии с кузовом хэтчбек.
Подвеска жестковата, но на форде была такая же жесткая. Тормоз находится высоко и очень чувствителен — прикоснулся и ты уже стоишь. Кресла, что бы ни говорили, более-менее удобные.
Главное руль теперь регулируется не только по вылету, но еще и поднимается и очень хорошо поднимается!