Статьи

Kia Mohave 3.0 TD (2009 г.)

До Мохава на протяжении 3-х лет эксплуатировал Sorento, 2007 года выпуска 2,5 дизель, автомат 5-ст, ТОД. Комплектация средняя, сборка Корея. За 3 года и 47 тыс. км Соренто не преподнес никаких сюрпризов, и проблемы с движками, турбинами, АКПП, раздатками, мостами (то, о чем слышал из отзывов), слава Богу мне не знакомы. За период владения по гарантии был заменен вакуумный насос тормозной системы (Просто немного не дотягивал до нормы создания вакуума в системе, и иногда начинала подмигивать лампа неисправности тормозов. При этом тормоза были абсолютно адекватными и машина останавливалась нормально. ОД сказал-заводской брак). Да, была частичная покраска задней двери из-за нескольких небольших волдырей, тоже гарантия. Из расходников – тормозные колодки по кругу на 30 тыс. км и косточки (стойки) переднего стабилизатора на 45 тыс. км. На мой взгляд не слишком обременительные траты за период владения. Расходники недорогие. Кстати машину продал быстро и за хорошую цену. Именно по-этому к корейскому автопрому стал относиться с достаточным уважением, хотя и косячат немало. Присматривался к новой Соренте, но паркетник был не нужен, т. к. куда хочется, он не доедет. Нужен рамник, с понижайкой, и клиренсом от 200 мм за цену в 1,5-1,6 млн. руб. В феврале куплен Мохав в средней комплектации, с дизелем, автоматом и комбинированным салоном (кожа-ткань-дермонтин). Цена 1,6 млн. руб. Расскажу про него и, возможно, где-то сравню с Сорентой. Пробег на сегодня 8000 км.

Дизель V6 (250 л/с) + 6-ти ступенчатый автомат — просто сказка. Мотор ОЧЕНЬ тихий, прогретый на холостых не слышно, при разгоне по звуку не громче бензинового (может и тише), резкий старт с места может просто ошарашить окружающих, и это при раскрутке движка только до 3000 об/мин.

Удивило, что в отличие от Соренты, двигатель во всем рабочем диапазоне (красная зона с 4500 об/мин) дает абсолютно реальное и практически линейное ускорение. У Соренты после 3500 об двигатель просто скисал и тупил. По мотору Соренто в пролете. Автомат Мохава очень адекватный, без рывков и провалов, легко прыгает на пару ступеней вниз с очень коротким запаздыванием. Удивило, что в нем нет щупа проверки уровня жидкости, и по графику ТО замена жидкости тоже не предусмотрена (по крайней мере до 150 000 км). А хорошо ли это для наших условий? Скорее плохо.

У Соренты автомат 5 ступеней, но на голову хуже, особенно при переходе вниз всегда был небольшой рывок, да и вверх не так плавно. Автомату Мохава тоже зачет. А еще очень удобен сам рычаг автомата — небольшой очень приятный и какой-то хваткий.

Салон. Отличия от Соренты по материалам есть, но не так, чтоб уж очень. Кожа + тряпка на фронтальной части сидух, боковины, двери, подлокотники — дермонтин. По ощущениям руль тоже как из дермонтина, у Соренты кожа на руле лучше. На панели сверху накладка мягкая, снизу жесткий и царапучий пластик, как и у Соренты. Особенно он в багажнике царапается. Посадка для меня очень удобная (рост 192, вес почти 110 кг), в Соренте чуть хуже. Хорошая боковая поддержка и поясничный подпор там, где надо. Сверчков в салоне нет, в Соренте был в средней стойке и в самой торпеде. Подушки сидений длинные и там и там, лучше чем у японцев. На задних сиденьях удобно. Регулировки сзади и по наклону, и продольные. У Соренты жесткое крепление. 3-й ряд сидений хороший, взрослые дядьки нормально помещаются. Если сложить 2-й и 3-й ряд сидух, получается ровная площадка в 2 метра, кладем матрас и спим на рыбалке спокойно. Но есть у 3-го ряда косяк — громыхает он на кочках в сложенном виде, как вылечить пока не придумал. Если разложить, то в салоне тишина, или если багажник набит, то тоже тихо. Когда 2-мя семьями на одной машине куда-то едем, дети сидят в багажнике и обзывают машину маршруткой. Предлагают деньги за проезд передать:)))

Приборы. Вроде нормально, комп не врет, расход очень точно дает, немного красная подсветка климата, магнитолы и кнопок не нравится, но терпимо. Все кнопки и рычажки расположены удобно, кроме омывателя фар и бортового компа. Их за рулем не видно. На ощупь. Зато есть всякие приятные мелочи типа опускающихся при заднем ходе зеркал, парктроника (адекватного) и т. д.

Климат на ура, очень хорошо, даже зимой греется салон быстро. У Соренты дольше. Сзади есть свой, дополнительный блок управления и воздуховоды в ногах и на потолке, в жару помогает, зимой не пользовались.

Музыка. Обычная CD+MP3 магнитола. Есть вход AUX и USB разъем. Играет на 3 балла, если качественная запись, то вполне, но если запись на среднем качестве — фигня. Удивило, но если ставишь флешку, то голова читает ее нормально, но последнюю песню не запоминает, всякий раз после того, как ключ из замка вынул, память отключается и при повторном включении читает с самого начала. Даже у китайских дешевых балалаек такого трабла нет. А по дискам проблем нет, даже поцарапанные RW читает и запоминает песни.

Ходовые качества. По ровной и прямой дороге на скорости за 100 км/ч- корабль, одно удовольствие. Все стыки, мелочь, на ура. Но на небольших скоростях и неровной дороге – жестковато. В городе неплохо, т. к. хорошо чувствуются габариты и ОЧЕНЬ маленький радиус разворота. Колеса, как у Мерседесов подламываются и эта махина на смешном пятаке в 2 приема разворачивается. Однозначно радиус меньше чем у Вольво ХС90 и Диско 3 – сам сравнивал и друзья – владельцы этих авто проверили.

Главный косяк у Мохава – это скоростная езда по разбитой трассе с буграми асфальта и колеями от фур. Зад переставляет только так. Нужно привыкнуть и держать крепко руль. Не ожидал от машины с независимой задней подвеской. На Соренте тоже переставляло, но там сзади неразрезной мост. Видимо рама и длинная база дают о себе знать. Да и не умеют еще корейцы правильно ходовую настраивать. Породы пока нет.

Проходимость даже на стоковой резине Nexen вполне достойная, снег , лед, несильная грязь отлично. В крутую грязь не лазил, т. к. резина нужна правильная. Зиму без проблем отъездил на родной всесезонной резине, т. к получил машину в середине февраля и не стал переобувать из-за 2-3 недель.

Да и размерность резины не самая частая. На тот момент в продаже ее не было вообще. Говорят конец зимы, поставок не ожидается (г. Воронеж).

Тормоза. Все очень понятно и прогнозируемо. Напоминает Соренто. АБС и ЕСП срабатывают вовремя. Замечаний нет. Рулевое управление тоже неплохо. Руль чувствуется хорошо, достаточно острый. На скорости тугой, но и на месте не самый легкий. По мне – нормально. Свет – заводской ксенон, светит здорово, но, похоже, не все встречные водители ему рады. То ли дело в высоком расположении фар, то ли не совсем верно отрегулировано, на ТО зададим вопрос.

Обращения в сервис. В апреле, когда совсем тепло стало, стал уходить антифриз. Обнаружили, что есть дырочка в одном из шлангов. Видимо зимой резина больше сжата была и шланг не протекал. Заказали, установили, все прошло. В жару недавно стало чудить реле включения света. Через раз срабатывало, поменяли без вопросов. На трассе встречный КАМАЗ швырнул камень. В стекле несколько трещин, не лечится, стекло под замену. Цена вопроса 16 тыс. руб. стекло и 4 тыс. установка.

На днях прошел ТО -1. Обошлось в 11000 руб. На расходку дилер в Воронеже ломит цены не по человечески. По сравнению с EXIST-ом минимум 2 цены. Самое интересное, что когда проходил ТО-0 (весной на 3000 км менял масло), цены были вполне сопоставимы. За салонный фильтр сейчас взяли 1400 руб, а в EXIST-е оригинал за 600 руб. Только одно на ум приходит — совесть у хозяев фирмы отсутствует. В будущем будем со своим добром к ним ездить.

Благодаря одному доброму человеку, кинувшему ссылку на сайт mohavod, где достаточно точно описаны моменты, на которые следует обратить внимание при эксплуатации авто, был спасен комплект родной резины. Калининградские дятлы не удосужились сделать правильно развал-схождение, а кроме того, неправильно закрепили задние амортизаторы и хреново отрегулировали фары. К чему прикасается рука нашего гуманоида — везде задница. Это плохо. Кстати дилер, знающий о проблеме неправильно установленных амортизаторов, никакой информации мне не передал, а отреагировал только на конкретный вопрос. А в городе всего 6 таких машин с пружинами, остальные — пневма. Не так уж много труда людей обзвонить. Но, надо отдать должное, без разговоров провели работы. При этом выяснилось, что на одном штоке гайка сидит не по резьбе, ее наглухо заклинило и пришлось срезать болгаркой. Амортизатор под замену по гарантии. Опять привет калининградским гуманоидам. Мне ребят в сервисе жалко, народ вполне толковый, зачем время тратить на устранение реальной бестолковости заводчан. Одно дело брак заводской, другое дело идиотизм.

После правильной установки углов схождения колес практически полностью пропало кидание задней части на бугристой дороге. Был удивлен. Теперь сплошная радость. Только руль стал менее острым, более американским. Но не напрягает. После правильной установки задних амортизаторов на дальняк еще не ездил, но, надеюсь, станет еще лучше. На зиму была установлена шипованная резина Нankook winter I-pike RW-11 с дисками Реплика KI-24. Кстати на Мохава подходят только 2 вида дисков — Реплика оригинал KI-24 и K K R-7 Рольф-оригинал (КС457). К и К смотрятся, на мой взгляд, лучше. Правда он чуть шире (на #189; дюйма), но это ни на что не влияет. Проверено. Друг на таких катается. Про резину могу сказать только одно – ОТЛИЧНО. Тихая, гребет великолепно, дорогу держит прекрасно, чтоб ЕСП сработала нужно очень сильно стараться. На старой Соренте стоял Bridgestone Ice Cruiser 5000 — ни в какое сравнение не идет, чуть газу дал в повороте — корму уже несет и ЕСП во всю трудится. А уж шум… Мрак, как будто с открытыми окнами едешь. Кстати у друга стоит Nokian Hakkapeliitta SUV-5, она на 100 км/час значительно шумнее чем Нankook.

За 12 000 км масло ни на грамм не ушло. А объем то у движка 3 литра. И это правильно. На Соренте уходило грамм 500 на 15 тыс. км. Фильтр воздушный однажды пропылесосил (где-то на 9 тыс. км), но на ТО открыли, увидели такую же кучу дряни и поменяли. Хотя в графике его аж на ТО-3 менять нужно. Бред.

Машина по-прежнему радует своей прытью, приличной управляемостью и комфортом. 3-й ряд по-прежнему погромыхивает, причем зимой сильнее, но музыкой заглушить можно. Сейчас у нас в Черноземье стоит мороз до -15 днем, после целого дня на улице машина греется долго. До дома 9 км, и почти всю дорогу держатся повышенные (прогревочные) обороты (950 об/мин, а нормальный холостой — 650). Но когда прогрелась — в салоне Африка. Чтоб прогревалась машина быстрее и при этом не мерзнуть — приспособился климат включать не сразу на автомат, а сначала вентилятор на минимальную скорость, а как чуть прогрелась — на автомат. Получается быстрее. Особый кайф кататься по снегу при отключенной ЕСП. Есть возможность по хулиганить и получить некоторую дозу адреналина. Но это только в подходящих местах, чтоб народ не пугался, да и не натворить чего.

Пару слов про расход соляры. Лью только Лукойл. Летом смешанный (50% трасса, 50% город с пробками и постоянно включенным климатом) выходило по компу 11,5 л/100 км. Сейчас при коротких поездках и морозах доходит до 16, но если в течение дня приходится много ездить, то расход начинает падать прямо на глазах. На данный момент (с момента сброса показаний проехал 270 км только по городу) расход 14, 8 при средней скорости по компу 20 км/час. По расходу комп не врет, максимальная разница с собственным замером была 0,4 л/100 км. Но там получился длинный пробег по трассе, а потом долго ездил в городе. Обычное расхождение не больше 0,2 л/100 км.

Как резюме. Хорошая машина, пока что каждая поездка приносит радость и удовлетворение. А ведь уже год прошел. Удивляет то, что когда только начали Мохавы продовать, была куча комплектаций и с дизелем и с бензином, а сейчас остались только 2 самые дорогие. Один знакомый загорелся купить в таком же варианте, сунулся, а таких нет и не будет. Теперь человек в раздумьях.

Статьи

Kia Mohave 3.0 TD (2009 г.)

До Мохава на протяжении 3-х лет эксплуатировал Sorento, 2007 года выпуска 2,5 дизель, автомат 5-ст, ТОД. Комплектация средняя, сборка Корея. За 3 года и 47 тыс. км Соренто не преподнес никаких сюрпризов, и проблемы с движками, турбинами, АКПП, раздатками, мостами (то, о чем слышал из отзывов), слава Богу мне не знакомы. За период владения по гарантии был заменен вакуумный насос тормозной системы (Просто немного не дотягивал до нормы создания вакуума в системе, и иногда начинала подмигивать лампа неисправности тормозов. При этом тормоза были абсолютно адекватными и машина останавливалась нормально. ОД сказал-заводской брак). Да, была частичная покраска задней двери из-за нескольких небольших волдырей, тоже гарантия. Из расходников – тормозные колодки по кругу на 30 тыс. км и косточки (стойки) переднего стабилизатора на 45 тыс. км. На мой взгляд не слишком обременительные траты за период владения. Расходники недорогие. Кстати машину продал быстро и за хорошую цену. Именно по-этому к корейскому автопрому стал относиться с достаточным уважением, хотя и косячат немало. Присматривался к новой Соренте, но паркетник был не нужен, т. к. куда хочется, он не доедет. Нужен рамник, с понижайкой, и клиренсом от 200 мм за цену в 1,5-1,6 млн. руб. В феврале куплен Мохав в средней комплектации, с дизелем, автоматом и комбинированным салоном (кожа-ткань-дермонтин). Цена 1,6 млн. руб. Расскажу про него и, возможно, где-то сравню с Сорентой. Пробег на сегодня 8000 км.

Дизель V6 (250 л/с) + 6-ти ступенчатый автомат — просто сказка. Мотор ОЧЕНЬ тихий, прогретый на холостых не слышно, при разгоне по звуку не громче бензинового (может и тише), резкий старт с места может просто ошарашить окружающих, и это при раскрутке движка только до 3000 об/мин.

Удивило, что в отличие от Соренты, двигатель во всем рабочем диапазоне (красная зона с 4500 об/мин) дает абсолютно реальное и практически линейное ускорение. У Соренты после 3500 об двигатель просто скисал и тупил. По мотору Соренто в пролете. Автомат Мохава очень адекватный, без рывков и провалов, легко прыгает на пару ступеней вниз с очень коротким запаздыванием. Удивило, что в нем нет щупа проверки уровня жидкости, и по графику ТО замена жидкости тоже не предусмотрена (по крайней мере до 150 000 км). А хорошо ли это для наших условий? Скорее плохо.

У Соренты автомат 5 ступеней, но на голову хуже, особенно при переходе вниз всегда был небольшой рывок, да и вверх не так плавно. Автомату Мохава тоже зачет. А еще очень удобен сам рычаг автомата — небольшой очень приятный и какой-то хваткий.

Салон. Отличия от Соренты по материалам есть, но не так, чтоб уж очень. Кожа + тряпка на фронтальной части сидух, боковины, двери, подлокотники — дермонтин. По ощущениям руль тоже как из дермонтина, у Соренты кожа на руле лучше. На панели сверху накладка мягкая, снизу жесткий и царапучий пластик, как и у Соренты. Особенно он в багажнике царапается. Посадка для меня очень удобная (рост 192, вес почти 110 кг), в Соренте чуть хуже. Хорошая боковая поддержка и поясничный подпор там, где надо. Сверчков в салоне нет, в Соренте был в средней стойке и в самой торпеде. Подушки сидений длинные и там и там, лучше чем у японцев. На задних сиденьях удобно. Регулировки сзади и по наклону, и продольные. У Соренты жесткое крепление. 3-й ряд сидений хороший, взрослые дядьки нормально помещаются. Если сложить 2-й и 3-й ряд сидух, получается ровная площадка в 2 метра, кладем матрас и спим на рыбалке спокойно. Но есть у 3-го ряда косяк — громыхает он на кочках в сложенном виде, как вылечить пока не придумал. Если разложить, то в салоне тишина, или если багажник набит, то тоже тихо. Когда 2-мя семьями на одной машине куда-то едем, дети сидят в багажнике и обзывают машину маршруткой. Предлагают деньги за проезд передать:)))

Приборы. Вроде нормально, комп не врет, расход очень точно дает, немного красная подсветка климата, магнитолы и кнопок не нравится, но терпимо. Все кнопки и рычажки расположены удобно, кроме омывателя фар и бортового компа. Их за рулем не видно. На ощупь. Зато есть всякие приятные мелочи типа опускающихся при заднем ходе зеркал, парктроника (адекватного) и т. д.

Климат на ура, очень хорошо, даже зимой греется салон быстро. У Соренты дольше. Сзади есть свой, дополнительный блок управления и воздуховоды в ногах и на потолке, в жару помогает, зимой не пользовались.

Музыка. Обычная CD+MP3 магнитола. Есть вход AUX и USB разъем. Играет на 3 балла, если качественная запись, то вполне, но если запись на среднем качестве — фигня. Удивило, но если ставишь флешку, то голова читает ее нормально, но последнюю песню не запоминает, всякий раз после того, как ключ из замка вынул, память отключается и при повторном включении читает с самого начала. Даже у китайских дешевых балалаек такого трабла нет. А по дискам проблем нет, даже поцарапанные RW читает и запоминает песни.

Ходовые качества. По ровной и прямой дороге на скорости за 100 км/ч- корабль, одно удовольствие. Все стыки, мелочь, на ура. Но на небольших скоростях и неровной дороге – жестковато. В городе неплохо, т. к. хорошо чувствуются габариты и ОЧЕНЬ маленький радиус разворота. Колеса, как у Мерседесов подламываются и эта махина на смешном пятаке в 2 приема разворачивается. Однозначно радиус меньше чем у Вольво ХС90 и Диско 3 – сам сравнивал и друзья – владельцы этих авто проверили.

Главный косяк у Мохава – это скоростная езда по разбитой трассе с буграми асфальта и колеями от фур. Зад переставляет только так. Нужно привыкнуть и держать крепко руль. Не ожидал от машины с независимой задней подвеской. На Соренте тоже переставляло, но там сзади неразрезной мост. Видимо рама и длинная база дают о себе знать. Да и не умеют еще корейцы правильно ходовую настраивать. Породы пока нет.

Проходимость даже на стоковой резине Nexen вполне достойная, снег , лед, несильная грязь отлично. В крутую грязь не лазил, т. к. резина нужна правильная. Зиму без проблем отъездил на родной всесезонной резине, т. к получил машину в середине февраля и не стал переобувать из-за 2-3 недель.

Да и размерность резины не самая частая. На тот момент в продаже ее не было вообще. Говорят конец зимы, поставок не ожидается (г. Воронеж).

Тормоза. Все очень понятно и прогнозируемо. Напоминает Соренто. АБС и ЕСП срабатывают вовремя. Замечаний нет. Рулевое управление тоже неплохо. Руль чувствуется хорошо, достаточно острый. На скорости тугой, но и на месте не самый легкий. По мне – нормально. Свет – заводской ксенон, светит здорово, но, похоже, не все встречные водители ему рады. То ли дело в высоком расположении фар, то ли не совсем верно отрегулировано, на ТО зададим вопрос.

Обращения в сервис. В апреле, когда совсем тепло стало, стал уходить антифриз. Обнаружили, что есть дырочка в одном из шлангов. Видимо зимой резина больше сжата была и шланг не протекал. Заказали, установили, все прошло. В жару недавно стало чудить реле включения света. Через раз срабатывало, поменяли без вопросов. На трассе встречный КАМАЗ швырнул камень. В стекле несколько трещин, не лечится, стекло под замену. Цена вопроса 16 тыс. руб. стекло и 4 тыс. установка.

На днях прошел ТО -1. Обошлось в 11000 руб. На расходку дилер в Воронеже ломит цены не по человечески. По сравнению с EXIST-ом минимум 2 цены. Самое интересное, что когда проходил ТО-0 (весной на 3000 км менял масло), цены были вполне сопоставимы. За салонный фильтр сейчас взяли 1400 руб, а в EXIST-е оригинал за 600 руб. Только одно на ум приходит — совесть у хозяев фирмы отсутствует. В будущем будем со своим добром к ним ездить.

Благодаря одному доброму человеку, кинувшему ссылку на сайт mohavod, где достаточно точно описаны моменты, на которые следует обратить внимание при эксплуатации авто, был спасен комплект родной резины. Калининградские дятлы не удосужились сделать правильно развал-схождение, а кроме того, неправильно закрепили задние амортизаторы и хреново отрегулировали фары. К чему прикасается рука нашего гуманоида — везде задница. Это плохо. Кстати дилер, знающий о проблеме неправильно установленных амортизаторов, никакой информации мне не передал, а отреагировал только на конкретный вопрос. А в городе всего 6 таких машин с пружинами, остальные — пневма. Не так уж много труда людей обзвонить. Но, надо отдать должное, без разговоров провели работы. При этом выяснилось, что на одном штоке гайка сидит не по резьбе, ее наглухо заклинило и пришлось срезать болгаркой. Амортизатор под замену по гарантии. Опять привет калининградским гуманоидам. Мне ребят в сервисе жалко, народ вполне толковый, зачем время тратить на устранение реальной бестолковости заводчан. Одно дело брак заводской, другое дело идиотизм.

После правильной установки углов схождения колес практически полностью пропало кидание задней части на бугристой дороге. Был удивлен. Теперь сплошная радость. Только руль стал менее острым, более американским. Но не напрягает. После правильной установки задних амортизаторов на дальняк еще не ездил, но, надеюсь, станет еще лучше. На зиму была установлена шипованная резина Нankook winter I-pike RW-11 с дисками Реплика KI-24. Кстати на Мохава подходят только 2 вида дисков — Реплика оригинал KI-24 и K K R-7 Рольф-оригинал (КС457). К и К смотрятся, на мой взгляд, лучше. Правда он чуть шире (на #189; дюйма), но это ни на что не влияет. Проверено. Друг на таких катается. Про резину могу сказать только одно – ОТЛИЧНО. Тихая, гребет великолепно, дорогу держит прекрасно, чтоб ЕСП сработала нужно очень сильно стараться. На старой Соренте стоял Bridgestone Ice Cruiser 5000 — ни в какое сравнение не идет, чуть газу дал в повороте — корму уже несет и ЕСП во всю трудится. А уж шум… Мрак, как будто с открытыми окнами едешь. Кстати у друга стоит Nokian Hakkapeliitta SUV-5, она на 100 км/час значительно шумнее чем Нankook.

За 12 000 км масло ни на грамм не ушло. А объем то у движка 3 литра. И это правильно. На Соренте уходило грамм 500 на 15 тыс. км. Фильтр воздушный однажды пропылесосил (где-то на 9 тыс. км), но на ТО открыли, увидели такую же кучу дряни и поменяли. Хотя в графике его аж на ТО-3 менять нужно. Бред.

Машина по-прежнему радует своей прытью, приличной управляемостью и комфортом. 3-й ряд по-прежнему погромыхивает, причем зимой сильнее, но музыкой заглушить можно. Сейчас у нас в Черноземье стоит мороз до -15 днем, после целого дня на улице машина греется долго. До дома 9 км, и почти всю дорогу держатся повышенные (прогревочные) обороты (950 об/мин, а нормальный холостой — 650). Но когда прогрелась — в салоне Африка. Чтоб прогревалась машина быстрее и при этом не мерзнуть — приспособился климат включать не сразу на автомат, а сначала вентилятор на минимальную скорость, а как чуть прогрелась — на автомат. Получается быстрее. Особый кайф кататься по снегу при отключенной ЕСП. Есть возможность по хулиганить и получить некоторую дозу адреналина. Но это только в подходящих местах, чтоб народ не пугался, да и не натворить чего.

Пару слов про расход соляры. Лью только Лукойл. Летом смешанный (50% трасса, 50% город с пробками и постоянно включенным климатом) выходило по компу 11,5 л/100 км. Сейчас при коротких поездках и морозах доходит до 16, но если в течение дня приходится много ездить, то расход начинает падать прямо на глазах. На данный момент (с момента сброса показаний проехал 270 км только по городу) расход 14, 8 при средней скорости по компу 20 км/час. По расходу комп не врет, максимальная разница с собственным замером была 0,4 л/100 км. Но там получился длинный пробег по трассе, а потом долго ездил в городе. Обычное расхождение не больше 0,2 л/100 км.

Как резюме. Хорошая машина, пока что каждая поездка приносит радость и удовлетворение. А ведь уже год прошел. Удивляет то, что когда только начали Мохавы продовать, была куча комплектаций и с дизелем и с бензином, а сейчас остались только 2 самые дорогие. Один знакомый загорелся купить в таком же варианте, сунулся, а таких нет и не будет. Теперь человек в раздумьях.