Статьи

Kia Ceed (2014 г.)

Автомобилем Kia ceed владею более года, успел намотать 21 т. км. съездив в отпуск на море. Ранее были Тойота Спринтер 90 г. в., Ниссан Либерти 4 ВД 1998 г. в., Тойота Витц 2003 г. в. и Тойота Виш 2003 г. в.

После авто с пробегом решено было приобрести что-то новое из салона, выбор на Сид пал случайно, просто ездили по автосалонам присматривались к авто, хотелось кроссовер, но брать его в самой бедной комплектации не хотелось. Случайно “зарулили” в Киа-центр посмотреть что есть, облизались на Спортейдж, но финансы не позволяли, консультант предложил посмотреть на “интересную” модель, это был он, Сид, посмотрели, посидели, почитали, послушали, понравился, решено было покупать. Через пару недель приехали и забрали его. Это все лирика…

За более чем год эксплуатации авто ни разу не подвел, прошли плановое ТО-1 и смело поехали на море. Не скажу что авто экономичный, многое конечно зависит от стиля вашего вождения, но все же показатели средние. Например тот Тойота Виш при его двигателе 1,8 в городе экономичнее и соответственно по-резвее. Порадовала 6-ступенчатая коробка автомат, все таки 6 передач и возможность ручного переключения это замечательно, есть подрулевые лепестки, казалось бы баловство и не нужная опция, но! в дальней поездке по трассе пригождаются при обгонах, дабы не вдавливать педаль газа в пол просто переключаешь коробку с 6 на 4 и спокойно без напрягов обгоняешь, конечно когда едешь в 4 человека мощности двигателя маловато на обгонах, но все же хватает, дело привычки. К слову двигатель цепной, что не может не радовать. Разницы в динамике при использовании 92 и 95 бензина я честно скажу не заметил, поэтому учитывая экономическую ситуацию использую 92.

Очень улыбнуло наличии антибукса и системы курсовой устойчивости, которая кстати выручала пару раз зимой, чистят дороги нынче плохо, колейность, ну это так к слову… Салон не скзать что очень просторный, на задним пассажирам вполне комфортно, центральный тонель очень не высокий, пол практически ровный, есть подлокотник на заднем диванчике. Система климат-контроля в этом авто просто песня, если не ошибаюсь то вентилятор имеет 8 скоростей (могу ошибаться, честно не заморачивался), раздельный климат для переднего пассажира, просторный перчаточный ящик, который может по вашему желанию охлаждаться, на задний ряд имеются воздуховоды в центральном подлокотнике для охлаждения и воздуховоды под передними креслами, поэтому авто очень теплый, и главный плюс климатической установки в том что есть возможность включить направления воздуха именно так как вам хочется, 3 отдельные кнопки для направления воздуха в ноги, в центр и в область стекол, впервые вижу такое грамотное решение!

Огорчает не много то что при высокой влажности задние стекла не много затягивает, думаю это связанно с тем что циркуляция воздуха плохо проработана, т. к. задний дефлектор находится в багажнике, а при установленной шторке багажника воздух просто не проходит, от чего кстати двери не очень хорошо закрываются, но стоит чутка приоткрыть окно как вуаля, все в норме.

Боковые стекла это боль и печаль владельцев Сида, так грязь и песок попадая на стекла практически не задерживаются уплотнителями и появляется очень неприятный скрежет при открывании окон и стекла царапаются 🙁 Пластик в салоне добротный, мягкий на ощупь, обшивка дверей очень приятная и сделана добротно, у той же новой Тойоты Королла для сравнения за те же деньги обшивка дверей просто убожество не обработанное напильником, а ручка того и гляди оторвется… Ни чего не скрепит, но вот глянцевый пластик легко царапается, не лучшее решение. В солнечных козырьках есть зеркала и персональная подсветка, есть в потолке ящичек для очков. Радует наличие подогрева передних кресел и рулевого колеса. Подогрев зеркал и лобового стекла в области дворников к сожалению включается одновременно с обогревом заднего стекла. Есть задний парктроник и камера заднего вида.

Мультимедийная система имеет свой персональный размер и поменять ее так просто на другую без переходной рамки не получится. Звук так себе, но заменив микросхему выходного усилителя звук стал значительно лучше, но все же срез самого низкого диапазона частот встроенным звуковым процессором сказывается, но зато есть возможность голосового управления системой (баловство), подключение телефона через блютуз, DVD не читает, только CD, mp3, флешку.

Круиз-контроль полезная вещь в дальних путешествиях, так же есть возможность ограничения скорости. Бак довольно вместительный, 53 литра довольно не плохо. К проивотуманным фарам претензий нет, освещают довольно не плохо, есть подсветка обочины при повороте, а вот ближний свет хоть и прожекторного типа, но мог бы и получше освещать, не много разочаровал. Зато линза по сути универсальная, подходит для галогена и для ксенона, форма формирования светового пятна позволяет, на форуме пишут что есть и соответствующая маркировка на фаре, сам не видел, не искал 🙂

Наличие ходовых огней так же радует, жаль только что в половинное свечение у них активируется при включении ближнего света или ПТФ, при включеных габаритах светят в полный накал, иногда в темноте они слепят других водителей 🙁 Задние фонари светодиодные, реже придется менять лампы 🙂 Датчик света почти не нужная опция, но приятно что есть. Датчик дождя весьма сомнительная опция, т. к. работает он иногда мягко говоря неадекватно, когда стекло уже довольно “загаженное” и пора бы его почистить он все еще думает, поэтому искренне считаю что классический вариант с задержкой по таймеру был бы гораздо полезнее.

Багажник маленький, но ведь это хетч, зато предусмотрены ящички для всякой мелочевки. Подвеска средней жесткости, но короткоходная, не любит прыжков со “ступенек” и плохих разбитых дорог, управляемость лично у меня претензий не вызывает. Стояночный тормоз электрический, не похулиганишь в поворотах и самое главной что использовать диски на 15 не получится, задний суппорт не даст диск установить, только на 16,17.

В целом не плохой авто за свои деньги, во всяком случае я считаю что при таком наборе опций авто стоит своих денег, та же Королла при такой же цене выглядит очень блекло на фоне Сида. Возможно нужно было покупать Универсал, а не Хетч, там все же багажник просторнее, а Хетч это машина “эгоист”, возить только себя и покупки из супермаркета 🙂

Надеюсь и дальше будет служить верой и правдой.

Статьи

Kia Ceed (2014 г.)

Автомобилем Kia ceed владею более года, успел намотать 21 т. км. съездив в отпуск на море. Ранее были Тойота Спринтер 90 г. в., Ниссан Либерти 4 ВД 1998 г. в., Тойота Витц 2003 г. в. и Тойота Виш 2003 г. в.

После авто с пробегом решено было приобрести что-то новое из салона, выбор на Сид пал случайно, просто ездили по автосалонам присматривались к авто, хотелось кроссовер, но брать его в самой бедной комплектации не хотелось. Случайно “зарулили” в Киа-центр посмотреть что есть, облизались на Спортейдж, но финансы не позволяли, консультант предложил посмотреть на “интересную” модель, это был он, Сид, посмотрели, посидели, почитали, послушали, понравился, решено было покупать. Через пару недель приехали и забрали его. Это все лирика…

За более чем год эксплуатации авто ни разу не подвел, прошли плановое ТО-1 и смело поехали на море. Не скажу что авто экономичный, многое конечно зависит от стиля вашего вождения, но все же показатели средние. Например тот Тойота Виш при его двигателе 1,8 в городе экономичнее и соответственно по-резвее. Порадовала 6-ступенчатая коробка автомат, все таки 6 передач и возможность ручного переключения это замечательно, есть подрулевые лепестки, казалось бы баловство и не нужная опция, но! в дальней поездке по трассе пригождаются при обгонах, дабы не вдавливать педаль газа в пол просто переключаешь коробку с 6 на 4 и спокойно без напрягов обгоняешь, конечно когда едешь в 4 человека мощности двигателя маловато на обгонах, но все же хватает, дело привычки. К слову двигатель цепной, что не может не радовать. Разницы в динамике при использовании 92 и 95 бензина я честно скажу не заметил, поэтому учитывая экономическую ситуацию использую 92.

Очень улыбнуло наличии антибукса и системы курсовой устойчивости, которая кстати выручала пару раз зимой, чистят дороги нынче плохо, колейность, ну это так к слову… Салон не скзать что очень просторный, на задним пассажирам вполне комфортно, центральный тонель очень не высокий, пол практически ровный, есть подлокотник на заднем диванчике. Система климат-контроля в этом авто просто песня, если не ошибаюсь то вентилятор имеет 8 скоростей (могу ошибаться, честно не заморачивался), раздельный климат для переднего пассажира, просторный перчаточный ящик, который может по вашему желанию охлаждаться, на задний ряд имеются воздуховоды в центральном подлокотнике для охлаждения и воздуховоды под передними креслами, поэтому авто очень теплый, и главный плюс климатической установки в том что есть возможность включить направления воздуха именно так как вам хочется, 3 отдельные кнопки для направления воздуха в ноги, в центр и в область стекол, впервые вижу такое грамотное решение!

Огорчает не много то что при высокой влажности задние стекла не много затягивает, думаю это связанно с тем что циркуляция воздуха плохо проработана, т. к. задний дефлектор находится в багажнике, а при установленной шторке багажника воздух просто не проходит, от чего кстати двери не очень хорошо закрываются, но стоит чутка приоткрыть окно как вуаля, все в норме.

Боковые стекла это боль и печаль владельцев Сида, так грязь и песок попадая на стекла практически не задерживаются уплотнителями и появляется очень неприятный скрежет при открывании окон и стекла царапаются 🙁 Пластик в салоне добротный, мягкий на ощупь, обшивка дверей очень приятная и сделана добротно, у той же новой Тойоты Королла для сравнения за те же деньги обшивка дверей просто убожество не обработанное напильником, а ручка того и гляди оторвется… Ни чего не скрепит, но вот глянцевый пластик легко царапается, не лучшее решение. В солнечных козырьках есть зеркала и персональная подсветка, есть в потолке ящичек для очков. Радует наличие подогрева передних кресел и рулевого колеса. Подогрев зеркал и лобового стекла в области дворников к сожалению включается одновременно с обогревом заднего стекла. Есть задний парктроник и камера заднего вида.

Мультимедийная система имеет свой персональный размер и поменять ее так просто на другую без переходной рамки не получится. Звук так себе, но заменив микросхему выходного усилителя звук стал значительно лучше, но все же срез самого низкого диапазона частот встроенным звуковым процессором сказывается, но зато есть возможность голосового управления системой (баловство), подключение телефона через блютуз, DVD не читает, только CD, mp3, флешку.

Круиз-контроль полезная вещь в дальних путешествиях, так же есть возможность ограничения скорости. Бак довольно вместительный, 53 литра довольно не плохо. К проивотуманным фарам претензий нет, освещают довольно не плохо, есть подсветка обочины при повороте, а вот ближний свет хоть и прожекторного типа, но мог бы и получше освещать, не много разочаровал. Зато линза по сути универсальная, подходит для галогена и для ксенона, форма формирования светового пятна позволяет, на форуме пишут что есть и соответствующая маркировка на фаре, сам не видел, не искал 🙂

Наличие ходовых огней так же радует, жаль только что в половинное свечение у них активируется при включении ближнего света или ПТФ, при включеных габаритах светят в полный накал, иногда в темноте они слепят других водителей 🙁 Задние фонари светодиодные, реже придется менять лампы 🙂 Датчик света почти не нужная опция, но приятно что есть. Датчик дождя весьма сомнительная опция, т. к. работает он иногда мягко говоря неадекватно, когда стекло уже довольно “загаженное” и пора бы его почистить он все еще думает, поэтому искренне считаю что классический вариант с задержкой по таймеру был бы гораздо полезнее.

Багажник маленький, но ведь это хетч, зато предусмотрены ящички для всякой мелочевки. Подвеска средней жесткости, но короткоходная, не любит прыжков со “ступенек” и плохих разбитых дорог, управляемость лично у меня претензий не вызывает. Стояночный тормоз электрический, не похулиганишь в поворотах и самое главной что использовать диски на 15 не получится, задний суппорт не даст диск установить, только на 16,17.

В целом не плохой авто за свои деньги, во всяком случае я считаю что при таком наборе опций авто стоит своих денег, та же Королла при такой же цене выглядит очень блекло на фоне Сида. Возможно нужно было покупать Универсал, а не Хетч, там все же багажник просторнее, а Хетч это машина “эгоист”, возить только себя и покупки из супермаркета 🙂

Надеюсь и дальше будет служить верой и правдой.