Статьи

Kia Bongo (2011 г.)

Работаю на фирме, которая решила приобрести для выполнения работ Киа Бонго. Пробег после приобретения в пределе 90000 км. Так как работы должны были проводится в районе Якутии (строительство железной дороги до Эльгинского месторождения углей) было дополнительно установлена теплоизоляция, установлена печка в салон (можно было обойтись без нее, включалась редко), вынос фильтра воздухозаборника за кабину на уровень крыши (благодаря этому проходил броды до уровня дворников), электроподогрев тосола и тосольник для прогрева топлива ( -50…-60 по зиме под китайским тентом, заводилась легко), заводская броня, благодаря которой двигатель еще живой.

Двигатель резвый, тянет хорошо даже с тонной груза, только топливная система common rail не дает уверенности, подвела на перегоне Зея-Комсомольск на Амуре, после чего было установлен сепаратор на топливо. В данный момент начались перебои на холостых оборотах, предполагаю опять топливная система. Предыдущий ремонт обошелся 6000 рублей за одну форсунку (новая от 15000 и выше, топливный насос в пределах 40 тысяч).

Передняя ходовка слабовата, верхние рычаги уже заменены два раза (цена одного – 8000 руб.), нижние и рулевые наконечники заменены то же два раза. Пыльники не выдерживают, если ставить то силиконовые. Направляющие переднего суппорта тоже нуждаются в замене, либо растачивать.

Рулевое управление. Червячная пара, то что от руля до рулевой рейки, смазку необходимо менять на период морозов. Первую зиму залил декстрон, на вторую перемешал декстрон с литолом-отьездил нормально. Слабоваты вилки натяжителей торсионов, надо усиливать.

Для водителя и переднего пассажира кабина комфортна, на заднем при дальней дороге пассажиры устают. высокий обзор, управляемость, маневриность хорошая. Машина для поездок на дачу и рыбалку, и по асфальту.