Как бразильцы «Ладу Самару» до винтика разобрали
Отечественные «Лады» в восьмидесятых–девяностых годах были известны даже в далёкой Бразилии. Одна из прибывших в эту страну «девяток» попала в нежные руки журналистов.
В 1992 году бразильское издание Quadro Rodas устроило ресурсный тест автомобиля Lada Samara: проехав на машине 60 тысяч километров, журналисты не испытали особого восторга.
Несколько раз у «Самары» лопались расширительные бачки, были проблемы с карбюратором (в частности, нестабильный холостой ход), трамблёром, ломались ручки стеклоподъёмников. Но это не самое страшное.
В ходе испытаний у автомобиля отвалилась водительская дверь, а двигатель пришлось дважды менять! Один раз — из-за начавшегося сильного расхода масла, второй — из-за перегрева. «Неудивительно, что при разборке мотор выглядел как новый», — отмечают авторы статьи по итогам теста.
Но не только двигатель подвергся препарированию. До единой детали разобрали весь автомобиль, и оказалось не всё так плохо. Лестных отзывов, например, удостоились тормоза и отлично сохранившаяся подвеска.
В целом, конечно, судьбе потенциального владельца «Лады Самары» в Бразилии не позавидуешь… В девяностые годы качество тольяттинских автомобилей было весьма удручающим, радует, что сейчас ситуация с этим заметно улучшилась.
Темы: Лада ВАЗ-2109 Экспорт Бразилия История
Как бразильцы «Ладу Самару» до винтика разобрали
Отечественные «Лады» в восьмидесятых–девяностых годах были известны даже в далёкой Бразилии. Одна из прибывших в эту страну «девяток» попала в нежные руки журналистов.
В 1992 году бразильское издание Quadro Rodas устроило ресурсный тест автомобиля Lada Samara: проехав на машине 60 тысяч километров, журналисты не испытали особого восторга.
Несколько раз у «Самары» лопались расширительные бачки, были проблемы с карбюратором (в частности, нестабильный холостой ход), трамблёром, ломались ручки стеклоподъёмников. Но это не самое страшное.
В ходе испытаний у автомобиля отвалилась водительская дверь, а двигатель пришлось дважды менять! Один раз — из-за начавшегося сильного расхода масла, второй — из-за перегрева. «Неудивительно, что при разборке мотор выглядел как новый», — отмечают авторы статьи по итогам теста.
Но не только двигатель подвергся препарированию. До единой детали разобрали весь автомобиль, и оказалось не всё так плохо. Лестных отзывов, например, удостоились тормоза и отлично сохранившаяся подвеска.
В целом, конечно, судьбе потенциального владельца «Лады Самары» в Бразилии не позавидуешь… В девяностые годы качество тольяттинских автомобилей было весьма удручающим, радует, что сейчас ситуация с этим заметно улучшилась.
Темы: Лада ВАЗ-2109 Экспорт Бразилия История