Статьи

Hyundai XG

Обзор ХарактеристикиФото

Седан бизнес-класса Hyundai XG начали выпускать в Корее в 1998 году. Модель продавалась на рынках Америки и Европы, у себя на родине этот автомобиль был известен как Grandeur третьего поколения.

Hyundai XG, созданный на общей платформе с седаном Kia Opirus, оснащался бензиновыми моторами V6 объёмом 2,5 и 3,0 литра. Первый силовой агрегат сочетался с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом», второй — пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер седана Hyundai XG

В конце 2002 года корейцы представили обновлённый седан с новым двигателем V6 3.5 мощностью 197 сил и подкорректированным дизайном.

В 2003 году Hyundai XG официально дебютировал на российском рынке. У нас предлагались седаны с моторами V6 2.5 (160 л. с.) и V6 3.0 (192 л. с.) в сочетании с «автоматами». В России автомобиль стоил от 34 тысяч долларов, а его конкурентами были, например, Toyota Camry или Nissan Maxima.

Производство модели завершилось в 2005 году. В России преемником этого седана стал Hyundai Grandeur четвёртого поколения.

Фото

Ещё больше фото