Статьи

Хендай Экус Hyundai Equus

Обзор Характеристики

Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia).

На родном корейском рынке автомобиль конкурировал с моделью SsangYong Chairman и пользовался хорошим спросом со стороны покупателей. Также «Хендэ Экус» экспортировали в Китай и страны Ближнего Востока, а небольшое количество машин также было продано в Европе под именем Hyundai Centennial.

Кроме стандартного седана длиной более пяти метров на корейском рынке предлагался ещё и длиннобазный лимузин. Его аналогом была модель Mitsubishi Dignity.

Лимузин Hyundai Equus первого поколения, 1999­-2009

Переднеприводный Hyundai Equus оснащался корейскими моторами V6 объёмом 3,0 и 3,5 литра мощностью от 203 до 220 сил, а также двигателем Mitsubishi V8 4.5 (260–270 л. с.) Все версии комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2003 году был проведён рестайлинг модели, был расширен список опций, предлагающихся покупателям. В 2005 году «Экус» получил новые моторы V6 3.3 (247 л. с.) и V6 3.8 (252–266 л. с.)

Производство модели первого поколения продолжалось до 2009 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Экус

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Дебютировавший в 2009 году «второй» Hyundai Equus был создан на полностью новой платформе собственной разработки корейской компании (на ней же был построен седан Kia Quoris). В отличие от первого поколения модели, машина имела классическую компоновку и привод на задние колёса.

«Экус» второго поколения получил богатое оснащение, при этом покупателям предлагались машины как в пятиместном варианте, так и в четырёхместном исполнении с более комфортными раздельными задними креслами. Также это была первая модель марки Hyundai с пневмоподвеской (она была в списке опций).

В модельном ряду сохранилась и удлинённая версия Hyundai Equus Limousine с растянутой на 300 мм колёсной базой, но вопреки названию такая машина всё-таки являлась седаном, а не лимузином.

Седан Hyundai Equus Limousine второго поколения, 2009–2016

Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых мотором V6 3.8 (290 л. с.) и V8 4.6 (366 л. с.), оба варианта комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2013 году был проведён рестайлинг модели, в результате которого «Хендай Экус» получил слегка подретушированную внешность и новый интерьер. На смену прежним моторами с распределённым впрыском топлива пришли новые двигатели с непосредственным впрыском — V6 3.8 (334 л. с.) и V8 5.0 (430 л. с.), а вместо шестиступенчатого на машину начали ставить восьмиступенчатый «автомат».

Интерьер седана Hyundai Equus второго поколения

Второе поколение модели продавалось не только в Корее и некоторых странах Азии, но ещё и в США, а также на российском рынке. В 2013 году крупноузловая сборка машин началась на калининградском заводе «Автотор». В России предлагались как обычная, так и удлинённая версии модели, цены на Hyundai Equus начинались с отметки 2 990 000 рублей (в 2013 году).

В 2016 году выпуск «Экусов» завершился, на смену этой модели пришёл представительский седан новой люксовой марки компании Hyundai — Genesis G90.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Экус

Отзывы

Hyundai Equus (2013)

Фото

Ещё больше фото