Статьи

Ford Kuga (2010 г.)

Замечательный дизельный автомобиль. Ооочень экономичен в любых условиях, замечателен для наших зимних условий. Удовольствие от вождения ежедневное.

Был куплен в феврале 2011 года и был любимцем в семье, в автомобиле есть все что необходимо автовладельцу.

– Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)

– Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

– Подогрев лобового стекла (незаменимая опция – за пару минут стекло чистое в самый сильный мороз)

– Климат-контоль

– Двухзонный климат-контроль

– Датчик света

– Датчик дождя (не всегда правда в тему срабатывает, но в целом нужная опция)

– Биксеноновые фары с корректором и омывателями

– Неплохой штатный звук SONY и т. д.

Работает практически бесшумно. В салоне вообще непонятно что едешь на дизеле. Выдает только тахометр и сверх тяга с 1700-2500 оборотов. Динамика супер. Чтобы там не говорили, но на версии 4 х4 164 лс невероятная тяга. От 60 км/ч ускорение очень мощное, вдавливает в сиденье. Догнать кугу сложновато, даже на машине с большим мотором. Проверено)) Расход с таким мотором 7.5-9.5 л/100 км по городу. По трассе до 100 км/ч – порядка 6,5-7 л/100 км, а если любите позажигать 120-150 км/ч – немного увеличивается до 8-8,5 л/100 км

В комплектации шла с литыми дисками 18″, заменил на 17″ – после наезда на яму поймал грыжу на колесе и понял что штатная 18″ резина сильно дороже (а если не видно разницы, зачем платить больше). Сейчас езжу на 17″, держит дорогу также, но меньше вероятности повреждения колеса на плохих дорогах (а их за МКАД очень много, что и говорить)

За время эксплуатации, а пробег сейчас 65 000 км, особых проблем не выявлено. Могу по опыту сказать, что меньше всего проблем эта машина доставляет тем, кто быстро ездит. Причина — сажевый фильтр, который даже принудительной регенерации в условиях городской эксплуатации, очень быстро загаживается. При скоростях свыше 120 км/час, регенерация происходит естественным образом.

ТО делаю пока у ОД (купил расширенную гарантию, не хочется слетать с нее), примерно 10 тыс руб не считая расходников (тормозные колодки и тп). Заезжал к ОД по гарантии только один раз – зимой из-за некачественного топлива вылетел чек – заменили датчик дифференциального давления.

Удобен для города. Для большой семьи в длительные путешествия не подходит – маловат багажник. Пришлось поставить сетку на задние сиденья, чтобы забивать багаж до потолка, но и даже в этом случае не все входит. Думаю менять на что-то побольше (X-Trail/Santa Fe/Pathfinder/Sorento и тп – пока не думал что именно, но багажник для меня – это критично). Только дизельную – привычка сформировалась уже по-моему навсегда 🙂

Из минусов еще (лично для меня, т. к. люблю путешествовать на дальние расстояния) – докатка вместо полноценной запаски. Все таки до шиномонтажа может быть очень большое расстояние. В городе это не имеет значения, а на трассе все таки важно.

Достоинства автомобиля

Экономичен – тот же драйв за меньшие деньги

Невероятное ускорение

Управляемость

Хорошая подвеска

Шумоизоляция

Недостатки автомобиля

Маленький багажник

Нельзя долго буксовать (можно сжечь сцепление)

Неполноценная запаска (докатка)