Статьи

АвтоВАЗ рассказал о модернизации «Лады Нивы»

Пресс-служба АвтоВАЗа составила список новшеств, внедренных в конструкцию внедорожника «Лада 4х4» за последние два года, и поделилась планами по дальнейшей модернизации модели. Одновременно на заводе работают над новым поколением автомобиля.

Среди улучшений конструкции «Лады 4х4», появившихся за последние пару лет, можно отметить: внедрение технологии нанесения катафорезного грунта, появление дневных ходовых огней, расширение списка опций (кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, атермальные стекла), внедрение карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей для улучшения виброакустического комфорта, увеличение длины щеток стеклоочистителя, установка динамического виброгасителя в системе подвески силового агрегата.

В прошлом году модельный ряд внедорожника пополнился «городской» версией «Урбан»

Несмотря на почтенный возраст, «Нива» продолжает пользоваться хорошим спросом в России: за первую половину этого года продажи выросли на 6% на фоне общего обвала рынка, так что в дальнейшей модернизации машины есть смысл.

В 2015 и 2016 годах тольяттинцы планируют, например, применить ступичный узел по типу переднеприводных автомобилей, что избавит «Ниву» от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках. Изменение точек крепления задних ремней безопасности, внедрение новой катушки ремней и появление новой литой обивки задней двери снизит шум и дребезг в автомобиле. Также будут заменены штампы для изготовления панели боковины, что уменьшит кузовные зазоры, а пятидверный внедорожник получит АБС и систему крепления детских кресел ISOFIX, которые уже есть на трехдверке.

А еще у автомобиля появится новая решетка радиатора, нынешний дизайн практически не менялся с 1977 года

Одновременно АвтоВАЗ подтвердил, что на предприятии полным ходом идет работа над созданием совершенно новой «Нивы» следующего поколения, которая пока известна под рабочими названиями «Лада Нива-3» или «Лада Нива NG».

Ранее сайт Wroom.ru уже писал, что основные конструктивные решения автомобиля уже определены, а запуск серийного производства модели запланирован на конец 2017 года.

У новой «Лады Нивы» с самого начала будут трехдверная и пятидверная версия. Автомобиль немного увеличится в размерах и станет длиннее, шире и выше, запасное колесо переедет под днище кузова в задний свес. Внедорожник будет иметь классический, слегка угловатый дизайн, а новомодные элементы «икс-стиля» применят на машине по-минимуму.

«Лада Нива-3» сохранит постоянный полный привод и прежние схемы подвесок с учетом увеличившейся примерно на 80 мм колеи. По предварительной информации машина будет оснащаться перспективным 1,8-литровым мотором мощностью около 120 л. с., а в дальнейшем планируется поставить на машину и заимствованный дизель.

Несмотря на то, что новая «Нива» не заимствует какие-то элементы конструкции «Шевроле Нивы», во многом решения примененные на этих двух машинах схожи: инженеры АвтоВАЗа опирались на имеющиеся наработки по модели ВАЗ-2123, которая позже превратилась в «Шеви Ниву». Непонятно пока, как будет конкурировать «Нива-3» с новой «Шеви Нивой», если той все-таки суждено будет встать на конвейер.

Темы: АвтоВАЗ Лада Лада 4х4 Лада Нива Лада Нива-3 Лада Нива NG

Статьи

АвтоВАЗ рассказал о модернизации «Лады Нивы»

Пресс-служба АвтоВАЗа составила список новшеств, внедренных в конструкцию внедорожника «Лада 4х4» за последние два года, и поделилась планами по дальнейшей модернизации модели. Одновременно на заводе работают над новым поколением автомобиля.

Среди улучшений конструкции «Лады 4х4», появившихся за последние пару лет, можно отметить: внедрение технологии нанесения катафорезного грунта, появление дневных ходовых огней, расширение списка опций (кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, атермальные стекла), внедрение карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей для улучшения виброакустического комфорта, увеличение длины щеток стеклоочистителя, установка динамического виброгасителя в системе подвески силового агрегата.

В прошлом году модельный ряд внедорожника пополнился «городской» версией «Урбан»

Несмотря на почтенный возраст, «Нива» продолжает пользоваться хорошим спросом в России: за первую половину этого года продажи выросли на 6% на фоне общего обвала рынка, так что в дальнейшей модернизации машины есть смысл.

В 2015 и 2016 годах тольяттинцы планируют, например, применить ступичный узел по типу переднеприводных автомобилей, что избавит «Ниву» от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках. Изменение точек крепления задних ремней безопасности, внедрение новой катушки ремней и появление новой литой обивки задней двери снизит шум и дребезг в автомобиле. Также будут заменены штампы для изготовления панели боковины, что уменьшит кузовные зазоры, а пятидверный внедорожник получит АБС и систему крепления детских кресел ISOFIX, которые уже есть на трехдверке.

А еще у автомобиля появится новая решетка радиатора, нынешний дизайн практически не менялся с 1977 года

Одновременно АвтоВАЗ подтвердил, что на предприятии полным ходом идет работа над созданием совершенно новой «Нивы» следующего поколения, которая пока известна под рабочими названиями «Лада Нива-3» или «Лада Нива NG».

Ранее сайт Wroom.ru уже писал, что основные конструктивные решения автомобиля уже определены, а запуск серийного производства модели запланирован на конец 2017 года.

У новой «Лады Нивы» с самого начала будут трехдверная и пятидверная версия. Автомобиль немного увеличится в размерах и станет длиннее, шире и выше, запасное колесо переедет под днище кузова в задний свес. Внедорожник будет иметь классический, слегка угловатый дизайн, а новомодные элементы «икс-стиля» применят на машине по-минимуму.

«Лада Нива-3» сохранит постоянный полный привод и прежние схемы подвесок с учетом увеличившейся примерно на 80 мм колеи. По предварительной информации машина будет оснащаться перспективным 1,8-литровым мотором мощностью около 120 л. с., а в дальнейшем планируется поставить на машину и заимствованный дизель.

Несмотря на то, что новая «Нива» не заимствует какие-то элементы конструкции «Шевроле Нивы», во многом решения примененные на этих двух машинах схожи: инженеры АвтоВАЗа опирались на имеющиеся наработки по модели ВАЗ-2123, которая позже превратилась в «Шеви Ниву». Непонятно пока, как будет конкурировать «Нива-3» с новой «Шеви Нивой», если той все-таки суждено будет встать на конвейер.

Темы: АвтоВАЗ Лада Лада 4х4 Лада Нива Лада Нива-3 Лада Нива NG