Типы подвесок - коротко о главном
Ходовая часть

Типы подвесок – коротко о главном

Люди не знают многого о системах подвески, потому что они не видят их. Система подвески автомобиля – это то, что соединяет корпус транспорта с колесами. Она не только следит за тем, чтобы езда была достаточно комфортной, но также обеспечивает управляемость и эффективность тормозной системы автомобиля. 

Есть несколько типов подвесок, о которых мы поговорим чуть детальнее.

1.      Зависимая система подвески

Зависимая система подвески имеет твердую ось, которая идет по ширине рамы. Это позволяет колесам как на левой, так и на правой стороне соединяться и работать вместе как одна команда. Если одна сторона автомобиля изгибается в заданном направлении, другая сторона будет следовать из-за зависимости. 

Именно на пересеченной местности зависимая система подвески действительно лучшая. Такие системы могут выдерживать жесткие условия и являются основными для автомобилей с задним приводом и внедорожников . Это предпочтительная система подвески для любого транспортного средства, которое будет работать в суровых условиях. 

2.      Независимая подвеска

Система независимой подвески не имеет единственной соединительной оси. Каждое колесо независимой системы имеет различную реакцию на дорожные условия, а это означает, что неровности на одной стороне не должны вызывать реакцию на другой. Привлекательность независимой системы подвески – отличное качество вождения. Это гораздо более удобный способ передвижения. 

Разновидности независимой системы подвески

В независимой системе подвески есть несколько разновидностей. Задняя независимая подвеска использует стойку МакФерсона, а система допускает внешние приводные валы. Независимая подвеска заднего колеса имеет приводной вал, закрепленный на раме автомобиля, а внешние приводные валы передают привод на каждое колесо. 

Компьютеризация современных автомобилей позволила использовать некоторые варианты подвески, которые улучшат ходовые качества. Адаптивная пневматическая подвеска имеет систему  с электронным управлением для всех колес автомобиля с непрерывной системой адаптивного демпфирования. Датчик высоты контролирует расстояние между осью и шасси автомобиля, когда используется адаптивная пневматическая подвеска.