Продажа люстр для внедорожников
RizVN Login

Привет!
Здесь вход и выход.



И ещё, после регистрации будет меньше рекламы.

Обзор китайского аналога RD88

ratter_faceПри первой же возможности подготовил небольшой отчёт про китайскую пневмоблокировку блокировку, аналог ARB RD88. Заявленная применяемость этой блокировки дифференциала -  автомобили SUZUKI:ESCUDO/GRAND VITARA (передний редуктор), JIMNI - редуктор заднего моста. 
Чтож, приступим к небольшому отчёту, первому из серии про китайские пневмоблокировки дифференциала. Надеюсь, что этот обзор будет интересен как поклонникам настоящих ARB, так и сторонникам недорогих альтернативных решений. Постараюсь быть объективным.

 

 

Пневмоблокировка RD88 из Китая

Упаковка

 Итак, попросил как то один из моих знакомых помочь ему с доставкой в Санкт-Петербург недорогой блокировки дифференциала для его SUZUKI JIMNI.

Ждал доставку в Россию относительно недолго - около двух недель с момента оплаты.

Как видно на фотографиях, комплект блокировки и компрессор поставляются в ничем непримечательной картонной коробке без каких-либо обозначений, кроме скромной надписи RD88.

 

Вес брутто - около 10 кг.

Внутри большой коробки обнаружились довольно качественно упакованные и заклеенные в полиэтилен 2 коробки поменьше: сама блокировка RD88 и компрессор.


К сожалению, на момент написания этой статьи, сравнить с упаковкой от ARB не было возможности. Но она предоставится в ближайшем времени. У нас на подходе RD132 для TLC 78, отчёт будет в ближайшем будущем.

Комплектность

Компрессор

 Компрессор, одна из двух главных составляющих пневматичечкой блокировки, сам по себе ничем не выделяется. Ресивер и насос. Всё готово к установке. Видно, что на фабрике проводился выходной контроль, - в ресивер компрессора был накачен в воздух. Стравливали его через предохранительный клапан. Конструктивно, компрессор может обслуживать два устройства/блокировки. Максимальное давление - 6 атмосфер.

Про качество исполнения компрессора можно сказать так: сделано на троечку. Впечатление такое, что винты крепления на заводе, в лучшем случае, завинчивались шуруповёртом в режиме перфоратора. Красивые блестящие наклейки с надписью "OffRoad" приклеены криво. По опыту работы с китайским железками, можно сказать, что качество исполнения может варьироваться от партии к партии. Как в лоторее.
Компрессор оснащён воздушным фильтром.

Что ещё? Я так понял, что кнопки, включения блокировки дифференциала упаковывал китаец, не разбирающийся в английском языке. В обычном комплекте идут кнопки с разными обозначениями для включения блокировки переднего и заднего моста. В нашем случае были две кнопки с обозначениями "REAR".

 

В разных партиях блокировок попадаются разные кнопки включения, нам уже попадались сделанные в Мексике и в Тайване. По форме и исполнению - как у ARB.

Пневмоблокировка RD88

Исполнение блокировки дифференциала, аналога ARB 88 особых нареканий не вызывает. Внешне - одни в один 26 шлицевая RD88. Но по опыту установок, всё таки порекомендовал владельцу произвести разборку и прочистку. В прошлый раз нам пришлось промывать блокировку от металлической стружки, оставшейся внутри после заводской обработки. Комплектность полная: провода, кнопки, шланги, штуцеры, кольца уплотнения.


Инструкции по сборке и установке блокировки дифференциала в коробке не оказалось. Пожалуй, это самая главная неприятность. Но, подходит инструкция от оригинальной пневмоблокировки ARB, если такая будет доступна.

Вот и всё на пока. 

Twitter
Нравится
SocButtons v1.4