Продажа люстр для внедорожников
RizVN Login

Привет!
Здесь вход и выход.



И ещё, после регистрации будет меньше рекламы.

Toyota Surf 185, блокировки и главаня пара

В этой статья я расскажу про диагностику и ремонт пневматически блокируемых дифференциалов, регулироку пятна контакта, а также мелком внедорожном тюнинге  на примере автомобиля TOYOTA Surf в кузове 185.

Заехал ко мне по проблемам блокировки вот такой авто. Люблю когда под авто можно сидеть:)

Toyota Surf 185

Спереди мост! Рулится изумительно, но секреты разглядываться будем после работы :)

Построен у боцмана в Приморье. (Пары 4.875 ставились позже).

В багажнике обнаружен компрессор с весьма нескромным давлением для блокировки (никогда не дуйте в блокировку больше 6 атм, колечки может вывернуть и держать она будет гораздо хуже).

Под капотом обнаружен второй компрессор, обычный китаец. Патрубки смотаны изолентой, видимо быстрозажим под старые китайские шланги 4мм. Судя по количеству быстрозажимов на желтом шланге - они просто закончились.

Первый взгляд на редуктор, неудивительно почему в редукторе было всего около литра горелого масла.

Пятно контакта не регулировали, хотя следы маркера присутствуют. Тепловой зазор на первом замеренном зубе 0,4мм!!!

Проверяем

Перед

Регулировка пятна контакта RD132, Toyota 8 дюймовый дифференциал

Реверс

Ведущая шестерня главной пары, пятно контакта

Ведущая шестерня

И самое главное - блокировка

Уплотнительное колечко отсутствует!!! Хотя по следам на трубке оно когда-то там было. Вот и весь секрет неисправности блокировки :)

Намного фото:

Пары Nitro-Gear, есть опыт поломок, но в целом очень хорошие пары.

Пары Nitro-Gear, есть опыт поломок, но в целом очень хорошие пары.

Пары Nitro-Gear, есть опыт поломок, но в целом очень хорошие пары.

Теперь без изоленты, быстрозажим позволяет вставлять и вынимать трубку.

Теперь без изоленты, быстрозажим позволяет вставлять и вынимать трубку.

Сальник с юбкой, опыт показывает что такие сальники при внедорожной эксплуатации живут гораздо дольше.

Сальник с юбкой, опыт показывает что такие сальники при внедорожной эксплуатации живут гораздо дольше.

Спаяная коса на туманки.

Спаяная коса на туманки.

Собственно сами виновники КЗ, китайские дешевые противотуманки.

Собственно сами виновники КЗ, китайские дешевые противотуманки.

Собираем проводку.

Собираем проводку.

Комплект биксенона.

Комплект биксенона.

Под капотом интеркуллерный 1kz-te.

Под капотом интеркуллерный 1kz-te.

Вот такой свет получился, ослеп даже фотоаппарат.

Вот такой свет получился, ослеп даже фотоаппарат.

Вот такой свет получился, ослеп даже фотоаппарат.

Туманки оказались немного разными, из-за этого получился перекос по высоте.

Туманки оказались немного разными, из-за этого получился перекос по высоте.

 

 

Twitter
Нравится
SocButtons v1.4