Довольно часто приходится консультировать посетителей нашего сайта в подборе пневматически блокируемых дифференциалов на разные модели автомобилей. Самые распространённые и проще всего идентифицируемые полноприводные автомобили - это TOYOTA, SUZUKI. Сложнее всего определиться какой тип редукторов стоит в NISSAN TERANO/PATHFINDER.
Например, в редуктор заднего моста автомобиля NISSAN TERANO, выпущенного в 1997 году, может быть установлен один из трёх типов дифференциалов заднего моста:
(по классификации ARB:)
- RD135 - полуоси с 33 шлицами -модель редуктора H233B
- RD136 - полуоси с 31шлицем - модель редуктора H233B
- RD202 - полуоси с 29 шлицами - модель редуктора C200
Как определить, какой редутор стоит именно в вашем Ниссане, не вскрывая редукор?
Возможно, Вам помогут следующие рекомендация, которые я нашёл на англоязычном ресурсе:
Как правило, в дверном проёме со стороны водительского места находится наклейка. Если её нет, возможно поискать табличку, расположенную в моторном отсеке, ближе к крылу, со стороны пассажира.
На табличке или наклейке Вы можете обнаружить следующие комбинации букв и цифр:
- HF35 - Редуктор H190 для 2WD минивэнов.
- HF37 - Редуктор H190 для 2WD пикапов.
- CA41 - Встречается в пикапах 720 серии. Задний редуктор C200, передний редуктор R180, передаточное число 4.11.
В некторых пикапах 720 серии устанавливался компактный редуктор H190 заднего моста, так что идентифицировать тип редуктора без вскрытия крышки не представляется возможным.
Передний редуктор R180 пикапов 720 серии отличается от аналогичного редуктора минивэнов - центровка дифференциала другая.
В автомобилях 720 серии полуоси переднего редуктора разные по длине. Но у моделей, выпущенных с мая 1986 устанавливались одинаковые и взаимозаменяемые полуоси.
- CA43 - можно обнаружить на пикапах 720 серии и в Hardbodies.
Задний редуктор C200, предний редуктор R180. Передаточное число 4.375:1.
На корончатая шестерня с 35 зубьями привод "морковкой" на 8 зубов.
- CA46 - встречается в "Hardbody" и d "4 banger Frontier".
- Задний редуктор C200, передний редутор R180. Передаточное число 4.625:1
- CA45 - встречается на Frontier 4x4 с 2003 года выпуска. Задний редуктор C200, передний редуктор R180. Передаточное число 4.5:1.
Редуктор C200 обновлённой конструкции, в этой модели 31, в отличии от редуктора предыдущего поколения с 29 шлицами.
- HG43 - можно встретить на PATHFINDER/TERANO, V6 "Hardbody" и на некторых "Frontiers" 99 года выпуска.
Задний редуктор H233B, передний редуктор R200. Передаточное число 4.375:1.
В моделях с 2000 г. полуоси на 33 шлица, и передаточное число HG43 4.363, однако, эта информация не является общим кодом для более поздних моделей.
-
HG46 - Встречается на PATHFINDER, 96-97 "Hardbody" 4 bangers, на многих Xterra и Frontier.
Здесь возможны несколько вариантов:
- Для машин, выпущенных до 2000г. - H233B редуктор с передаточным числом 4.625:1, полуоси на 31 шлиц
- Для машин, выпущенных позднее 2000 - это H233B редуктор с передаточным числом 4.636:1, полуоси на 33 шлица.
Модели до 2000 года выпуска оснащались H233B редуктором с передаточным числом 4.625:1 и полуосями на 31 шлиц. Обычно спереди стоял R200 редуктор, за исключением пикапов, выпущенных в 96-97 годах, в которые ставились R180 редукторы.
Редуктор H233B с полуосями на 31 шлиц ставился на модели до 2000г., позднее стали ставить полуоси на 33 шлица.
Все "Xterra" и R50 "Pathfinder" получали полуоси на 33 шлица.
И ещё, хотя переходной год 2000, при подборе блокировки для Frontier, можно ошибиться. потому как в период с 1999 по февраль 2000 закономерность установки того или иного редуктора - непредсказуема.
- HG49 - Встречается на моделях с середины 2001 Frontier и Xterra.
Задний редуктор H233B, передний редуктор R200. Передаточное число 4.90:1.
Как-то так...