Так уж сложилось, что большую часть пневматических блокировок мы продаём не в родном городе Благовещенске, а отправляем через транспортную компанию в регионы нашей необъятной Родины. Довольно часто специалистам команды "ТД" приходится консультировать заказчиков по технологии установки новых блокируемых дифференциалов. Сам процесс замены стандартного дифа на блокируемый - прост. Даже без знания английского языка (на котором написана инструкция по установке), представление о последовательности работ можно понять по картинкам. Но здесь, как и в любом деле, есть свои "тонкости".
Этот материал продолжает серию отчётов про установку пневматических дифференциалов в различные модели редуторов иностранных автомобилей.
Процесс установки пневматически блокируемого дифференциала в редуктор моста Toyota Landcruiser Prado 78 выглядит примерно так:
Обсудить на форуме (комментариев 2).