Настало время написать статью про очередную блокировку.
Многие знакомые давно просят, напиши или расскажи.
И вот под коньячек с персиковым соком сподобился таки написать.
Airlock RD90 был привезен в сентябре 2011 для установки в передний редуктор Toyota Surf LN61 (рычажная подвеска).
Дело в том что на данном сурфе был большой износ дифференциала на шестерни привода. В связи с чем сальники привода жили весьма не долго.
Посмотрев цены на дифференциалы и блокировки Маде ин КНР был сделан выбор в пользу последних.
Во-первых, китайская RD132 успешно выдержала экспедицию на Кодар.
Во-вторых, после внедрения в задний мост сурфа самоблока Lokka который успешно прожил в моем Прадо целый год хозяину захотелось большего.
При очередном заказе китайским поставщика Airlock RD90 была включена в заказ.
Приехало следующее:
Удивила так же обновленая кнопка включения компрессора
Зато коса теперь имеет сликоновые наконечники, которые плотно облегают контакты, защищая их от попадания влаги.
В комплекте:
стандартный компрессор
кольца для регулировки пятна контакта ГП
У оригинальной ARB болты под шестигранник,у старых версий Airlock-еров корпус стягивался страйпами , а в процессе установки болтами, крепящими ведомую шестерню ГП.
При разборе болты оказались посажены без фиксатора резьбы. Так же на корпусе обнаружены следы сварки:
В дальнейшем их пришлось сточить напильником, так как они мешают нормально посадить подшипник.
Внутри блокировки обнаружена система второго поколения:
(обзор про первое пололение читать ARB RD132 и китайский аналог), сразу понятно что китайский плагиат не стоит на месте. Сама суть блокировки упрощена до минимума, что уменьшает риск поломки.
Качесво обработки шестерней далеко от оригинального ARB, но тем не менее позволяет дифференциалу вращаться усилием одного пальца {видео будет добавлено позже}.
Болты смазываем фиксатором резьбы и ставим на место, нам сюрпризы ни к чему.