В этой статья я расскажу про диагностику и ремонт пневматически блокируемых дифференциалов, регулироку пятна контакта, а также мелком внедорожном тюнинге на примере автомобиля TOYOTA Surf в кузове 185.
Заехал ко мне по проблемам блокировки вот такой авто. Люблю когда под авто можно сидеть
Спереди мост! Рулится изумительно, но секреты разглядываться будем после работы
Построен у боцмана в Приморье. (Пары 4.875 ставились позже).
В багажнике обнаружен компрессор с весьма нескромным давлением для блокировки (никогда не дуйте в блокировку больше 6 атм, колечки может вывернуть и держать она будет гораздо хуже).
Под капотом обнаружен второй компрессор, обычный китаец. Патрубки смотаны изолентой, видимо быстрозажим под старые китайские шланги 4мм. Судя по количеству быстрозажимов на желтом шланге - они просто закончились.
Первый взгляд на редуктор, неудивительно почему в редукторе было всего около литра горелого масла.
Пятно контакта не регулировали, хотя следы маркера присутствуют. Тепловой зазор на первом замеренном зубе 0,4мм!!!
Проверяем
Перед
Реверс
Ведущая шестерня
И самое главное - блокировка
Уплотнительное колечко отсутствует!!! Хотя по следам на трубке оно когда-то там было. Вот и весь секрет неисправности блокировки
Намного фото:
Пары Nitro-Gear, есть опыт поломок, но в целом очень хорошие пары.
Теперь без изоленты, быстрозажим позволяет вставлять и вынимать трубку.
Сальник с юбкой, опыт показывает что такие сальники при внедорожной эксплуатации живут гораздо дольше.
Спаяная коса на туманки.
Собственно сами виновники КЗ, китайские дешевые противотуманки.
Собираем проводку.
Комплект биксенона.
Под капотом интеркуллерный 1kz-te.
Вот такой свет получился, ослеп даже фотоаппарат.
Туманки оказались немного разными, из-за этого получился перекос по высоте.