К нам обратился наш партнер с просьбой оказать поддержку по следующему вопросу: Человек купил у нас блокировку RD90.
Установил (не знаю, сам или мастер)
Сейчас проблема - травит, компрессор всё время работает.
Обращаю внимание что нормальное рабочее давление, подаваемое в блокировку находится в пределах 2-6 атм, в противном случае происходит выдавливание уплотнительных колец и как следствие сброса воздуха в редуктор. Герметичной считается система, которая способна под давлением без подкачки стационарного компрессора выдерживать 15 и более минут на автомобиле, находящемся в покое.
По вашей проблеме рекомендую проделать следующие операции:
В зависимости от места утечки:
Для определения места утечки необходимо вскрыть крышку редуктора и подать давление в пневмомагистраль, дальше ориентируясь на слух попробовать определить место утечки. Особое внимание уделить месту выхода трубки корпуса уплотнительных сальников из редуктора. В случае невозможности однозначно определить место утечки необходимо извлечь дифференциал из корпуса редуктора, установить на дифференциал корпус уплотнительных сальников в сборе с сальниками и подать давление, нанести по краю корпуса уплотнительных сальников трансмиссионное масло и по пузырькам воздуха убедиться в дефекте сальников или его отсутствия. В случае отсутствия указанных утечек воздуха перейти к дефектовке сальника блокировочной шестерни. Для этого необходимо снять ведомую шестерню редуктора и разобрать редуктор на 2 части, извлечь блокирующую шестерню п.2 на схеме и отводящие пружины (для удобства сборки пружины можно "приклеить" на смазку типа шрус, литол к посадочным местам). Придерживая сальник блокировочной шестерни подать давление в блокировку, на слух или при помощи трансмиссионного масла определить наличие или отсутствие утечки. В случае утечки извлечь сальник подачей давления и отдефектовать его визуально (заводской дефект обработки краев сальника выражается в наплывах резины по рабочей кромке), при отсутствии видимых дефектов смазать края сальника трансмиссионным маслом, вставить его в корпус дифференциала и повторить проверку на утечку воздуха.
После устранения всех выявленных дефектов рекомендую перед установкой проверить полностью собранный редуктор на утечки в течении 15 минут. В мастерской мы это делаем на стенде перед сдачей автомеханику редукторов на установку. При необходимости готов ответить на дополнительные вопросы.
Возможно вам поможет наша краткая статья с фотографиями по установке RD 90 в Toyota Surf:
Установка китайской блокировки RD90
Дополнительно:
Каталог ремкомплектов для пневматически блокируемых дифференциалов.