Пневматически блокируемые дифференциалы, производства китайской компании HF RD132 и компрессор отправлены покупателю в г. Санкт-Петербург. HF RD132 являются китайским аналогом блокировки ARB RD132. Устанавливаются в 8" редукторы Toyota.
Пневматически блокируемый дифференциал HF RD208 (китайский аналог ARB RD208) и компрессор отправлены покупателю из г. Красноярска.
Пневматически блокируемый дифференциал HF RD136 (китайский аналог ARB RD136) и компрессор отправлены покупателю из г. Улан-Удэ. Блокировку планируется использовать для установки в редуктор заднего моста автомобиля Nissan Terrano.
Пневматически блокируемый дифференциал HF RD110 (китайский аналог ARB RD110), предназначенный для установки в редуктор переднего моста Mitsubishi L200, отправлен покупателю в г. Новый Уренгой.
Электрическая лебедка Runva EWX9500U, беспроводной пульт дистанционного управления и запасный набор щеточного узла двигателя лебедки отправлены покупателю в г. Псков.
Электрическая двухскоростная лебдёдка Runva EWP12000S (12В), отправлены покупателю из Москвы.
Подробнее про лебёдки Runva можно ознакомитья на следующей странице:
RUNVA.Тест-драйв
Электрическая двухскоростная лебдёдка Runva EWP12000S (12В), а также пульт беспроводного управления для лебёдок Runva WSE1+WSR2 переданы покупателю из Благовещенска.
Подробнее про лебёдки Runva можно ознакомитья на следующей странице:
RUNVA.Тест-драйв
Комплект из двух пневматически блокируемых дифференциалов HF RD132 и компрессора для установки в мостовой Toyota Surf отправлены покупателю в г. Тюмень.
Блокировка дифференциала HF RD132 является китайским аналогом блокировки ARB RD132.
Комплект из пневматически блокируемых дифференциалов HF RD132, RD142 и компрессор для установки в автомобиль Toyota LandCruiser отправлен покупателю из Подмосковья. Блокировки HF RD132 и HF142 являются китайским аналогом ARB RD132 и RD142.
Пневматически блокируемый дифференциал HF RD204 (китайский аналог ARB RD204) для Suzuki Jimny, а также компрессор отправлены покупателю в г. Петропавловск-Камчатский.
1.1. Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов.
2.1. Возможные формы проведения соревнования – автомобильное ориентирование по GPS-приемнику, карте, «легенде».
2.2. Количество этапов – 4.
2.3. Общее количество экипажей – не ограничено.
2.4. Место проведения соревнования: Амурская область, пригород г. Благовещенска.
2.5. Название: «Времена года 2014»
2.6. Сроки проведения: 1 этап – 10 мая, 2 этап –14 июня, 3 этап – 6 сентября, 4 этап – 6 декабря.
2.7. Статус соревнования: открытый Кубок г. Благовещенска.
Ориентирование по GPS-приемнику– автомобильное соревнование в поиске на местности по GPS-координатам контрольных точек (КТ). Ориентирование по карте - автомобильное соревнование в поиске на местности КТ, обозначенных на карте. Ориентирование по «легенде» - автомобильное соревнование в прохождении по судейской «легенде» маршрута и нахождением на нем КТ. Брифинг– инструктаж экипажей, который проводится руководителем гонки или одним из его заместителей перед началом соревнования. Контрольное время– установленный организатором соревнования промежуток времени, в течение которого каждый экипаж должен произвести финиш. Контрольная точка (КТ) - лист формата А4 с указанием символа (номера) КТ или аналогичного формата прямоугольник, нанесенный краской. Кайма считается границей КТ.
5.1. К участию в соревнованиях допускаются легковые автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие техническим требованиям РФ, предназначенные для передвижения по дорогам общего пользования.
5.2. Для участия в соревнованиях экипажу рекомендуется иметь полный бак топлива, набор инструментов для ремонта автомобиля, фонарь, компас, аптечку, буксировочный трос, каски, огнетушитель, лопату, GPS-приемник, фотоаппарат, запас еды и воды на сутки.
6.1. Безопасность участников и зрителей возлагается на главного судью, назначенного ООО «Твоя дорога».
7.1. Не позднее 5 дней до этапа подать заявку с указанием: а) ФИО пилота и штурмана, б) марки и модели автомобиля, а также его государственного номера на сайте организатора: yr4x4.ru, либо на электронную почту , либо по тел. 89145388588 (Евсеев Юрий). Подавшим заявку менее чем за 5 дней, организаторы не гарантируют выдачу символики соревнований.
7.2. До брифинга обязательно предъявить организаторам страховку от несчастных случаев, оплатить заявочный взнос, который составляет 1000 рублей с экипажа за каждый этап Кубка и заполнить заявочный бланк и бланк расписки на участие.
7.4. Все члены экипажа автомобиля обязаны неукоснительно соблюдать требования настоящего Положения.
7.5. За один заявочный взнос на старт допускается один автомобиль.
7.6. В случае отмены соревнования по причине форс-мажора возвращается 50% взноса.
7.7. Организатор соревнования оставляет за собой право отказать в приёме заявки на участие с объяснением причины отказа. 7.8. Спортсмены, не предоставившие до старта договор страхования, к соревнованиям допущены не будут.
8.1. Символика участников соревнования располагается на задней двери (стекле) и сохраняется до завершения награждения.
9.1. Автомобили Участников соревнования могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации; реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора соревнования.
9.2. Схема размещения рекламы выдается Участникам соревнования при регистрации.
9.3. Участники соревнования не допускаются к старту с загрязненной рекламой и идентификацией.
10.1. К участию в соревнованиях допускаются экипажи, состоящие из водителя и штурмана. Спортсменам запрещено находиться в состоянии любого вида опьянения.
10.2. На любом этапе Кубка состав экипажа (водитель, штурман, автомобиль) может быть заменен.
10.3. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны пройти регистрацию. Экипажи, не прошедшие регистрацию в назначенное время не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми руководителем гонки.
10.4. При регистрации водители обязаны предоставить водительское удостоверение.
10.5. В процессе регистрации участники соревнования обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство и его документы на осмотр. На предоставленном к осмотру транспортном средстве должна быть размещена в соответствии со схемой реклама и символика соревнования.
11.1.Трасса соревнований включает в себя: дороги общего пользования, гравийные и заросшие лесные дороги, поля и полевые дороги, заболоченные участки местности, проходимые для автомобилей с колесной формулой 4х4.
12.1. Автомобили участников должны находиться в зоне Парк-стоянки до отдачи команды старт и вернуться туда сразу после её прохождения.
12.2. В зоне Парк-стоянки участникам разрешены любые виды ремонтных и сервисных работ при соблюдении норм противопожарной, санитарной и экологической безопасности.
12.3. Порядок старта – объявляется на брифинге каждого этапа.
12.4. При прохождении соревнований экипажи обязаны соблюдать требования ПДД РФ.
12.5. Последовательность взятия КТ объявляется на брифинге каждого этапа.
12.6. Фиксирование взятия КТ ведется при помощи цифровых снимков с разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей. Члену экипажа необходимо сфотографировать метку КП, автомобиль и одного из членов экипажа, выполнив следующие требования по компоновке кадра - на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
а) метка данной КТ;
б) автомобиль Участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) номером.
в) один из членов экипажа одной рукой касается знака на данной КТ, а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля, причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Не допускается открывание капота, калитки запасного колеса, дверей (в том числе задней), использование размотанного троса лебедки.
12.7. Нарушение п.12.6. влечет за собой пенализацию - 5 минут за нарушение требований по компоновке кадра на каждой КТ.
12.8. В случае невозможности идентифицировать КТ, участника или автомобиль, либо при нахождении в кадре обоих членов экипажа взятие этой КТ будет не засчитано.
13.1. Эвакуация не предусмотрена. В случае поломки или схода, экипаж обязан сообщить об этом организаторам.
14.1. Оборудование установленное на ТС должно соответствовать техническим требованиям РФ.
16.1. Организатор соревнования обязан обеспечить участникам равные условия доступа к информации о соревновании.
16.2. Требования судей обязательны для участников. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию.
16.3. Факты нарушения настоящего Положения рассматриваются руководителем гонки на основании протестов участников.
17.1. . Победителем этапа становится экипаж, набравший наибольшее количество очков за взятые КТ (или взявший все обязательные КТ) за наименьшее время, не превышающее контрольное время.
17.2. В случае порчи, снятия или неправильной постановки идентификаторов, эти КТ к взятию не засчитываются.
17.3. Количество обязательных к взятию КТ будет автоматически уменьшено на количество нарушений по п.17.2.
17.4. Подведение результатов по итогам года проводиться в двух номинациях отдельно: «пилот» и «штурман». В зачет спортсменам идет сумма очков трех лучших этапов из четырех, определяемых по формуле: (Очки участника / Очки победителя) х 100, где округление очков идет до целых в пользу участника. При равенстве этого показателя учитывается наибольшее количество 1-х, 2-х и т.д. мест у «пилота» и «штурмана» отдельно, далее – по наименьшей сумме времени общих этапов, идущих в зачет у спортсменов.
18.1. Протесты подаются руководителю гонки зарегистрированными членами экипажа в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Положения нарушены, и сопровождаются денежным взносом в размере 1000 руб. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Протест подается в течение 15 минут с момента опубликования предварительных результатов соревнования.
18.2. Протест должен содержать ссылку на пункт Положения, который, по мнению участника соревнования, был нарушен другим участником соревнования, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы. В случае обнаружения руководителем гонки обмана, участники соревнования, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.
18.3. Признание протеста руководителем гонки обоснованным, влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнования и их обнародование.
18.4. Руководитель гонки рассматривает поступившие протесты участников в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
19.1. Результаты считаются официальными и окончательными через 15 минут после их предварительного опубликования, если участниками соревнований не был подан протест.
19.2. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются Главному судье соревнования.
19.3. Победители и призеры этапов (экипажи), награждаются медалями и грамотами Управления по физической культуре, спорту и туризму Администрации г. Благовещенска и призовым фондом, состоящего из собранного заявочного взноса за этот этап, распределенного в пропорции: 1 место – 50%, 2 место – 30%, 3 место – 20%.
19.4. Победители и призеры по итогам года Кубка в номинациях «пилот» и «штурман» награждаются кубками и грамотами Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Благовещенска.
20.Финансирование
20.1. Оплата судейской бригаде и медперсоналу (4 этапа), награждение грамотами (30 штук), медалями (24 штуки) и кубками (6 штук) - за счет средств управления по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Благовещенска.
Данное Положение является официальным вызовом на соревнование.