Лада 2109 (2008 г.)
Статьи

Лада 2109 (2008 г.)

Пробег 170 тыс. Попался удачный экземпляр: большой головной боли не было. По горькому опыту при замене з/ч зачастую стараюсь брать импортные аналоги (стойки, электрику и т. д. ), хотя есть устоявшиеся грамотные отечественные поставщики (свечи, рез. чехлы и по мелочи). Т. е. всё очень выборочно. Но, как правило, отечественные з/ч на quot;восьмые quot; – хлам, за который руки отрывать надо.

Кузов начал цвести местами, но вина есть и моя: поленился вовремя антикорить. Практически, сделал только один антикор quot;Тектилом quot; сразу и. . . всё.

От пластмассы и разболавшихся, просевших дверей исходит смертельно надоевший неустранимый треск и скрип – это самая большая головная боль, с которой мне пришлось столкнуться. Но неудивительно это: металл и пластмасса дешёвые, машина расчитана на 5 лет и 100 тыс. км эксплуатации. После чего от неё надо срочно избавлятья: сразу после 100 тыков начнётся штатная замена по кругу – ходовая, электрика, тормозная и проч. Но это нормально.

В целом, считаю, что модель очень удачная (а минусы есть у любой лошадки). Но безобразное, в общем, вазовское исполнение этой машинки предопределило её безрадостную судьбу. В хороших руках могла бы стать подобием Фольксвагена Жука, не сходившего с конвейера десятки лет и выпущенного миллионными тиражами. Руки традиционно не те. И никогда не будут.

Докатаю до 200 тыков и сдам за копейки в quot;Бакын Таксы quot;. Возьму quot;Логан quot;.