За год машина отлично себя зарекомендовала, но ТО лучше делать почаще
С момента покупки Паджеро Спорт пролетел год, на однометре уже 35 тысяч км. За всю водительскую историю, переездил на куче автомобилей: были Хонды, Тойоты, Митсубиси, Лексус, Сузуки, Опель. Последние семь лет провел за рулем Toyota FJ Cruiser – машина навсегда останутся в моей памяти, несмотря на все свои незначительные недостатки, это наверное лучшее что могла сотворить Тойота.
Но рассказ не о Тойоте, а о Мицубиси, который был куплен в ноябре 2017 года за 2 468 000 рублей. Автомобиль с турбодизелем 2.4 (181 л. с.), автоматом, в комплектации intense.
За прошедший год машина отлично себя зарекомендовала! Если перед покупкой долго думал и выбирал между дизелем и бензином, то сейчас могу с уверенностью сказать, что именно дизель отлично подходит для этой Паджерика. Мотор достаточно мощный и экономичный. Наш гористый ландшафт отлично переваривает.
Зимой заводится отлично, при холодном пуске работает тихо. Вообще мотор не шумный, при разгоне слышен его легкий рык, но в движении при скорости 100 км/ч и выше мотор практически не слышно. Вообще шумоизоляция у этой машины очень хорошая. Салон очень теплый, в зимнее время использую температуру отопителя 19-20 градусов. Хочу заметить, что печка дает тепло с первых минут работы мотора. Подогрев сидений и руля работают очень быстро, в целом автомобиль вообще отлично справляется с низкими температурами.
Очень нравится что систему контроля тяги и стабилизации можно отключить, и самостоятельно она не возобновляет контроль. Минус трансмиссии – подключение передка проходит по настроению актуатора, иногда это бывает мгновенно, а иногда приходится секунд 10 ждать. Лучше подключать передок заблаговременно.
Подвеска комфортная, но на грунтовке плохой дороге часто чувствуется работа отбойников, в идеале нужны амортизаторы помощнее.
Из минусов автомобиля можно назвать только лакокрасочное покрытие, но у Мицубиси даже с правым рулем оно всегда было слабым звеном. Вроде как на спортах российской сборки толщина ЛКП больше плюс арки кузова и рама обработаны антикором.
Я очень переживал за свет фар, но оказалось даже обычный галоген может достойно светить. Ночью не испытываю дискомфорта.
Первые две тысячи км по рекомендации дилера откатал в щадящем режиме, на 2100 км сделал первое ТО с заменой масла.
Несмотря на то что периодичность прохождения ТО ограничевается 15 тысячами км, считаю что в наших условиях и нашим качеством топлива это не допустимо, поэтому делаю ТО каждые 7500 км. Все расходники дилерские. Цена обслуживания высоковата, но ничего не поделаешь.
Сейчас расход топлива по городу не превышает 12-13 литров, трасса до 10 литров. Но стоило купить дизельную машину, как цену топлива подняли до 45-46 руб за литр…