Статьи

В целом отличный автомобиль, но ЛКП это просто беда

Никогда не фанател от Дастеров… Почему вдруг купил? Не знаю, наверное что-то поменялось в моих взглядах. Присмотрелся, почитал, что народ пишет и решил протестировать.

Прокатился, машинка понравилась. Да, простой и материалы не люксовые, но вполне себе приятные на ощупь. Да и кто весь этот пластик трогать-то будет? Кнопки только, тыкать да за руль держаться. Дизель очень резвый, подвеска действительно не пробиваемая, в салоне не так уж и шумно.

Езжу на машине уже год, было много длительных поездок. Только что пройдено второе ТО 30000 км. За год эксплуатации производились только регламентные работы, обошлось без поломок и гарантийных обращений. Также делаю промежуточные ТО (замена масла) через 7000 км.

На машине ездил и в Финляндию, и в Сочи, везде Дастер только радовал. Заправляюсь, в основном на Роснефти, реже на Лукойле и Газпромнефти. По качеству дизтоплива разницы особой не замечаю, в том числе между российской и финской соляркой. Фильтр топливный на ТО меняли, так он местами вообще как новый – ни осадка, ни грязи нет.

Очень радует сам мотор. Эластичный и тяговитый, средний расход на дальняк составляет 5,6 литров на сотню. На ходу автомобиль устойчив и предсказуем, к колее практически не чувствителен.

Немного о печальном. Как и чем красят Дастеры? Это просто какая то катастрофа! Лако-красочное покрытие очень слабое, царапается непосредственно о воздух. Это при том, что тряпками кузов не тру, зимой щеткой не шоркаю. Раньше думал, что хуже чем у Кашкая по качеству окраски ничего нет. Но Рено победил в этой битве… Видимо придётся в дальнейшем подумать о каком нибудь новомодном покрытии.