Статьи

Toyota Highlander (2011 г.)

Доброго всем времени суток, решил поделиться с вами муками выбора и немного впечатлениям о авто т. к. мал совсем срок владения. Для тех кто ищет полезную инфу о хае можно не читать, здесь небольшой рассказ для моих друзей с сайта Вроом!

Итак. Езжу на двух тойотах камри на дальняк и ист по городу. Читаю отзывы про БМВ и пускаю слюни , уж больно хочется попробывать чуда немецкого автопрома. Понимаю , что немца нужно брать нового, осознаю своё финансовое положение и продолжаю дальше пускать слюни.

Ну всё надоело болеть беру б. у америка Х6 , пОчему Х6 , не Х5 , не непонты, если чесно понты совсем чуть-чуть, дело в двс на Х6 3 л две турбины 306 кобыл машина едит 6,8 досотни, а Х5 276 лошариков не тянут такую тушу. Дорог у нас нет , но есть недольшие участки где можно кайфонуть. Может не многие поймут, я не бухаю , не позволяю себе других вещей, но машины моя страсть, даже мои тойоты ездят как БМВ, камри с системой стабилизации я научил проходить поворот веером.

В салоне поставщика б. у. американок мне посчитали 2100, главное условие небольшой пробег, без аварий. Думаю соберусь с мыслями и финасами и через месяц закажу.

Набрёл на инфу о новом Х3 и дизайн вроде ничего на фото, проспо потрясающие тех. х-ки , вот бы в живую глянуть и о чудо , вучером встречаю белого красавца , стоящего возле супермаркета, подошол ближе , в зобу дыхание спёрло, ну не одна тоёта такихчувств , не вызывает.

Лечу в салон бмв , с мыслью бэха должна быть новой, на дворе июль, делаю заказ , вношу 10% , обещают в ноябре буду бмвистом. На пару месяцев отлегло, перестал лазить по интернетам, в поисках неизвестно чего.

НУ вот я почти бмвист, даже фотку своего будущего коня на нашем сайте в гараж поставил, сглазил однако. Зарегился, как положено в бмв клубе, пообщался с людьми, которые там ждунами завуться, не видать мне своего коня месяцев 9, это время стойкие бмвисты в очерудях отстаивают, в наше то время, пообщался с офицалами по чесноку, инфа подтвердилась. Ну наверное не дорос, я ещё до бмвиста, чтоб так страдать и решил я, опять замену искать, капеста на кормане ляшку жгёт, американские деньги резко вверх пошли , нужно брать , а что?

Что-то х6 уж перегорел уже, кот в мешке пиндосовский, деньги не малые за б. у. в общем Славик очкует.

Поехал по салонам смотреть, что можно на месте взять.

тур, патрол, мурано, прадо, 200 ка, хайландер. бентли б. у.Новый патрол-очень, очень понравился, прошол два теста, по бездорожью и по трассе. Динамика 6 сек , для такой махины, тапку в пол, машина приседает и выстреливает. салон понравился , есть обсолютно всё!!! комфорт на высоте даже на бездорожье. не напугали даже пластиковые подкрылки, каторые на тестовой машине были уже сломаны. от покупки остановило, не кридит в 1 мульт, кстати всего под 4%, а прожорливость 30 л и более на 100 км. налог на 406 коней тож неприятен, но это мелочь, по сравнению с расходом топлива.

Рядом салон тойоты , сажусь на 200 ку и он тухнет после патрола по всем показателям.

Прадо и хай в этот раз не тестил так-как ездил на обеих машинах и имею полное представление о них.

Еду тестить тура, новая модель на мой взгляд весьма удачна .

На тесте авто в топе по опциям , но двс бенз 3.6 280 л. с. двигатель неплох, хватает во всех режимах. Отдельно хочется выделить пневмо подвеску с тремя уровнями , это как будто у тебя три разные авто, хочу плыву как на лексусе 570 , а спорт режиме жгёт как бмв со спотрт подвеской, по динамике как хайлендер , а вот коробка не тупит, что вкупе очень не плхо , можно зажечь. Приятный , удобный маленький руль, удобныу кресла, лучше чем в хайлендере, и вообще в отделке после япов , чувствуется премиум.

Из неприятных моментов , то что за 2.2 всех этих ништяков нет и машина совсем не та, таж тойота получается , только не столь надёжная и дико падующая в цене сразу после выезда из автосалона. в топе 3100 , сладких кредитов нет, проблема продажи на вторичке, в общем я как человек не богатый , в восторг не прихожу.

Я опять возвращаюсь в тойоту, т. к. знаю, что есть отказные прадо диз и хайландер, цвет как я хотел белый перламутр.

Вечер. Пасмурно.На площадке за высоким забором вижу белого своего красавца и прадо очень красивого цвета бордово-вишнёво -черный (наверно так его можно назвать) мы деревенские наверно привыкли через забор лазить, нет чтобы через салон зайти, нужно же быстрей посмотреть, прикольно наверно выглядит со стороны, и деньги вроде еже не в трусах зашиты , а к культуре всё привыкнуть не можем. За три года обслуживания тойоты камри у оф. дилера, хочу им сказать спасибо за цевилизованое обслуживание, нет такого сервиса ни у одной марки, по крайней мере у нас в СИБИРИ.

Выбор прадо диз и хайландер. Прадо по моим ощущением выше классом, это чувствуется при первом общении , для города и выездов на природу лучше прадо. Но в моём случае нужно быстрое, комфортное перемещение на расстояние до 600-700 км в день по плохим дорогам, хайландер более этому способствует т. к. ниже и шире прадо, более устойчив на высоких скоростях.

Машина диффицитная, очередь

и поэтому была по полной наряжена доп. оборуд. более 200 т. р.

Лишнего в приннципе ничего установлено небыло, правда цены завышены примерно на 20% относительно других установщиков.

Дорожный просвет 21.5 см , были установлены пороги , нормальные не декор и хром трубы впереди и сзади. Дома отпали опасения уменишения клиренса, замер линейкой показал 23-26 см.

Особенно порадовала трансфотрмация салона и груз перевезти и спать без проблем.

Ходовка относительно камри жостская, но при этом камфортная , на седенье удары от плохой дороги не передаются, шлёпает гдето там снизу, можно газу прибавить, меньше шлепков, начинает парить над ямами , идет как влитой , по любому покрытию.

При старте каробка втупливаен как на камри, но потом вдует так , что нужно руль покрепче держеть при резких обгонах.

Руль в околонулевой зоне чуть пустоват, как у всех тойот, но подлавливать авто не нужно. Машина плавно непринуждённо обруливает ямы, какбы говорит хозяин я и прямо по ямам могу, мне пофиг. диски 19 проф 55 но не пробивает, у меня были опосения.

Усталость после пару поездок на 300 км меньше чем в камри 2.4. .может кажется , а может нет,

чувствешь себя более защещённо или уверенние чтоли, не паришся с клиренсом , не зацеплй ли бампер, идишь по трассе в треть газа и знаешь чуть-что не проблема ускориться в нужный момент.

Непонятный момент-нет ксенона и прикуривателя. но свет оч. хороший.

нет датчика света и писчалки нет когда свет оставил включеным , аккомул-р уже посадил, в камри свет сам гаснет , в исте пищит.

камера заднего вида – хор. опция.

Оф. дилер предлагает за 3100 реле поставить, которое на скорости 5 км в час будет включать свет и выключать при остановке. Дрезья говорят, -не пускай криворуких в электрику.

Авто радует своим внешним видов, мне более симпатична передняя часть. Шустрый , комфортный , буду надеяться , что надёжный , как все тойоты. Покупкой доволен , дух не захватывает как от бмв, но есть масса положительных эмоций.

Статьи

Toyota Highlander (2010 г.)

Приобрел Тойоту Хайландер три дня назад. Раньше владел Ауди А4, Ниссан Максима, Паджеро, БМВ 3, Дискавери 3, Мерседес С-класса последней модели. Выбирал машину долго. Главное требование – надежность, приспособленность к нашим дорогам и удобство для семьи. Читал много отзывов, конечно, идеальных машин нет, каждому свое. Смотрел и Туарег и Ауди Q5 , ряд полноприводных седанов. По соотношению цена-качество остановился на Субару Аутбеке, хотя раньше не обращал на этот аппарат внимания. Когда просмотрел в интернете море роликов о возможностях этой автомашины, был удивлен и впечатлен ее возможностями. Уже договорился о составлении договора на приобретение и по дороге в салон заехал в Тойота центр, там как раз выставили первые экземпляры Хайтлендера. Сел и понял, что буду брать. Разница в цене получилась примерно 300 тысяч, но автомобиль намного богаче, несравнимо просторней чем Субару. Хотя к Субару осталось сильное уважение.

По первым дням эксплуатации – динамика хорошая, салон просторный, панель функциональная. Расход по городу примерно 21-22 литра, по трассе 12-13. Но надо учитывать, что пробег пока меньше 500 км. Из минусов – нет подсветки кнопок управления на двери, открытие капота без всяких приспасоб, то есть что открываешь, что закрываешь все руками, женщинам будет тяжело. Сиденье водителя, с моей точки зрения, не совсем удобное. Но я считаю это несущественными минусами, к которым можно приспособиться и их не замечать. В целом, автомобиль нравится. Ничем не уступает более дорогим моделям, а по надежности я думаю даже даст им фору. Идеальное соотношения цены-качества. Очень удобный для семьи. В салоне много всяких мест под бутылки, и т. д. Климат двухзонный. Очень логичные ручки у рулевого колеса, для управлением дворниками, фарами и указателями поворота. Много всяких электронных функций – навигатор, блютуз (очень удобная вещь). Во всем честно еще даже не разобрался. Но по этим функциям тот же Дискавери 3 рядом не стоял, по надежности я вообще молчу.

По поводу внедорожных характеристик могу сказать, что на Паджеро (изумительный внедорожник), что на Диско внедорожные качества были нужны, когда специально для драйва куда-то заезжал, для испытания машины и своих нервов. Сейчас уже возраст не тот, поэтому считаю, что лично мне супер проходимость не нужна, достаточно того потенциала, который есть у данной машины. А вот как раз остальные ее преимущества, которые выше уже указаны, как раз нужны.