Suzuki SX4 (2014 г.)
Пишу пока первые впечатления об автомобиле Suzuki SX4. Оценку по крупному давать рано -на спидометре 100 км. Первые впечатления самые положительные. После долгих поисков и размышлений выбор остановился на Сузуки SX 4 NEW.
Размышления – нужен кроссовер, максимум наворотов при оптимальной цене. Выбор занял более 3-х месяцев.
Коротко- без углубления. практически все прошел с тест драйвом.
1. Опель “Антара” – соленоид надежен, как все немцы – сел за руль и даже не глядя все рычажки и кнопки ложатся в руку – немецкий стандарт! -но.. но.. староата модель. А “Мокко” – хорош но маловат!
2. Тойота РАВ- 4 . Всё сказано в марке и названии -но дизайн внешний и внутренний – неоднозначный -на любителя – извините – проехали.
3. Санг Енг Актион- машина интересная – достаточно оснащенная -но цена очень неадекватная ( моё мнение!) -от фонаря!
4. Мазда СХ-5 – просто не понравилась – вообще никак!
5. Хонда СРВ – очень солидная машина, очень понравилась!
5. Ниссан – Х Трейл -солидная оснащенная, адекватная -но.. уходящая в этом виде модель. Жаль теряем хорошую мащину. Кашкай?? – в нижних комплектациях слаб оснащением, в максимуме дорог и на вариаторе -как этот агрегат у нас будет работать.. сомнения.
6 Субару -Форестер -машина очень понравилась.
Далее всё скопом – КИА Спортейдж, Хундай IX35, Мицубиси АСХ и Аутлендер – свои тараканы. Даже смотрел СЕАТ Алтеа
фретрак 4*4 (машина дико оригинальная и заряженная, даже перезаряженная)… и. т.д.
Но теперь впечатления самые первые о Сузуки. Вводит в заблуждение оставшееся на нашем рынке название SX 4, хоть и с приставкой NEW. В Европе название S – Cross. Общая только эмблема на решетке радиатора. Это абсолютно новая машина.
С моей точки зрения минус один – слабоват двигатель -1,6 л. 117 л. с. – до 110 км/час- не чувствуешь нехватки сил, а затем машинка “зависает”, подтыкаешь передачу ниже. Поэтому и выбор пал на МКПП, можно оперативнее работать. Но пробег мал
, обкатка ещё не пройдена -так что жду “второе” дыхание у движка! Вызывает смущение и аккумулятор -36 А/ч, хватит? Тут поживем увидим!
Хотелось бы иметь подогрев лобового стекла в зоне дворников. Ну и.. кончились минусы!
В плюсах – просторная машина с богатым оснащением: биксенон с омывателем фар, парктороники, двухзональный климат контроль, круиз контроль, датчики дождя и света, 7(!) подушек безопасности, легкосплавные диски, зеркала с подогревом и складыванием, и много дополнительных функций. МКПП- передачи включаются четко и понятно, клиренс 180 мм -для города и не тяжелого проселка – пойдет.
Большой выбор -10 цветов кузова.