Состоялся дебют нового кроссовера Mazda CX-5
Официальная премьера кроссовера Mazda CX-5 второго поколения состоялась на проходящем в эти дни автосалоне в Лос-Анджелесе.
Радикальных изменений при смене поколений модели не произошло. Новый паркетник сохранил примерно те же размеры и общие пропорции кузова, которые были у «Мазды СХ-5» первого поколения, но дизайн передней части кузова более современный и агрессивный, благодаря узким фарам головного света и «утопленной» решетке радиатора.
В салоне появилась новая передняя панель с горизонтальной выемкой перед передним пассажиром и отдельным экраном мультимедийной системы. Размеры салона и багажника не изменились, но производитель обещает порадовать покупателей улучшенной шумоизоляцией и расширенным списком опций (добавились электропривод крышки багажника, проекционный дисплей перед водителем, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков).
Силовые агрегаты прежние: бензиновые атмосферные моторы объёмом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,2-литровый турбодизель в сочетании с шестиступенчатыми коробками передач — механической или автоматической. Точные характеристики двигателей пока не опубликованы. Новая Mazda CX-5 традиционно будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.
Среди других новшеств — модернизированная подвеска и система G-Vectoring Control, с недавних пор устанавливающаяся на третью и шестую модели: для улучшения управляемости электроника контролирует тягу двигателя в зависимости от угла поворота руля, скорости и других параметров.
Первое поколение модели выпускается с 2012 года
Первым рынком для новой «Мазды СХ-5» станет Япония: здесь автомобиль дебютирует в начале 2017 года. Чуть позднее кроссовер появится и в других странах, в том числе и в России. В настоящее время у нас предлагается Mazda CX-5 первого поколения, выпускающаяся на заводе «Соллерс» во Владивостоке, стартовая цена — 1 349 000 рублей.
Темы: Mazda Mazda CX-5
Состоялся дебют нового кроссовера Mazda CX-5
Официальная премьера кроссовера Mazda CX-5 второго поколения состоялась на проходящем в эти дни автосалоне в Лос-Анджелесе.
Радикальных изменений при смене поколений модели не произошло. Новый паркетник сохранил примерно те же размеры и общие пропорции кузова, которые были у «Мазды СХ-5» первого поколения, но дизайн передней части кузова более современный и агрессивный, благодаря узким фарам головного света и «утопленной» решетке радиатора.
В салоне появилась новая передняя панель с горизонтальной выемкой перед передним пассажиром и отдельным экраном мультимедийной системы. Размеры салона и багажника не изменились, но производитель обещает порадовать покупателей улучшенной шумоизоляцией и расширенным списком опций (добавились электропривод крышки багажника, проекционный дисплей перед водителем, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков).
Силовые агрегаты прежние: бензиновые атмосферные моторы объёмом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,2-литровый турбодизель в сочетании с шестиступенчатыми коробками передач — механической или автоматической. Точные характеристики двигателей пока не опубликованы. Новая Mazda CX-5 традиционно будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.
Среди других новшеств — модернизированная подвеска и система G-Vectoring Control, с недавних пор устанавливающаяся на третью и шестую модели: для улучшения управляемости электроника контролирует тягу двигателя в зависимости от угла поворота руля, скорости и других параметров.
Первое поколение модели выпускается с 2012 года
Первым рынком для новой «Мазды СХ-5» станет Япония: здесь автомобиль дебютирует в начале 2017 года. Чуть позднее кроссовер появится и в других странах, в том числе и в России. В настоящее время у нас предлагается Mazda CX-5 первого поколения, выпускающаяся на заводе «Соллерс» во Владивостоке, стартовая цена — 1 349 000 рублей.
Темы: Mazda Mazda CX-5