Статьи

Skoda Scala

Skoda Scala

Обзор Фото

Skoda Scala — это новый пятидверный хэтчбек для европейского рынка. Автомобиль приходит на замену модели Rapid Spaceback, но из-за увеличившихся размеров попадёт в гольф-класс.

Scala намного длиннее «Рапида»: длина кузова — 4,36 метра, размер колёсной базы — 2,65 метра. А ширина машины увеличилась на девять сантиметров.

В интерьере центральное место на передней панели занимает экран мультимедийной системы, приборы могут быть виртуальными, а в списке опций есть, например, светодиодные фары, обогрев руля, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и система автоторможения.

Базовый силовой агрегат — трёхцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 или 110 л. с.), который уже ставится на «Рапиды» для европейского рынка. Также «Скала» получит бензиновый двигатель 1.5 TSI (150 л. с.) и турбодизель объёмом 1,6 литра, развивающий 115 сил. Коробки передач — механическая или роботизированная преселективная. В Россию автомобиль поставлять не планируется.

Статьи

Skoda Scala

Skoda Scala

Обзор Фото

Skoda Scala — это новый пятидверный хэтчбек для европейского рынка. Автомобиль приходит на замену модели Rapid Spaceback, но из-за увеличившихся размеров попадёт в гольф-класс.

Scala намного длиннее «Рапида»: длина кузова — 4,36 метра, размер колёсной базы — 2,65 метра. А ширина машины увеличилась на девять сантиметров.

В интерьере центральное место на передней панели занимает экран мультимедийной системы, приборы могут быть виртуальными, а в списке опций есть, например, светодиодные фары, обогрев руля, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и система автоторможения.

Базовый силовой агрегат — трёхцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 или 110 л. с.), который уже ставится на «Рапиды» для европейского рынка. Также «Скала» получит бензиновый двигатель 1.5 TSI (150 л. с.) и турбодизель объёмом 1,6 литра, развивающий 115 сил. Коробки передач — механическая или роботизированная преселективная. В Россию автомобиль поставлять не планируется.