Шкода Фаворит Skoda Favorit
Хэтчбек Skoda Favorit, серийный выпуск которого начался в 1987 году, стал первой «Шкодой» с передним расположением мотора и передним приводом, все предыдущие модели марки были заднемоторными и заднеприводными. На машину ставили 1,3-литровый кабрюраторный двигатель (54–63 л. с.) в паре с пятиступенчатой «механикой». В 1990 модельный ряд пополнился универсалом, а годом позже — пикапом.
После того как «Шкода» вошла в состав концерна Volkswagen, Favorit был модернизирован: слегка изменен дизайн передка и обновлен интерьер. А в 1993 году силовой агрегат получил электронный впрыск топлива и стал мощнее — 54–68 л. с. в зависимости от модификации.
Skoda Favorit продавался не только в Восточной Европе, но и экспортировался в Турцию, Великобританию, некоторые страны Южной Америки. В 1994 году на смену ему пришла новая модель Felicia.
Шкода Фаворит Skoda Favorit
Хэтчбек Skoda Favorit, серийный выпуск которого начался в 1987 году, стал первой «Шкодой» с передним расположением мотора и передним приводом, все предыдущие модели марки были заднемоторными и заднеприводными. На машину ставили 1,3-литровый кабрюраторный двигатель (54–63 л. с.) в паре с пятиступенчатой «механикой». В 1990 модельный ряд пополнился универсалом, а годом позже — пикапом.
После того как «Шкода» вошла в состав концерна Volkswagen, Favorit был модернизирован: слегка изменен дизайн передка и обновлен интерьер. А в 1993 году силовой агрегат получил электронный впрыск топлива и стал мощнее — 54–68 л. с. в зависимости от модификации.
Skoda Favorit продавался не только в Восточной Европе, но и экспортировался в Турцию, Великобританию, некоторые страны Южной Америки. В 1994 году на смену ему пришла новая модель Felicia.