Рено Лагуна Renault Laguna
Обзор Фото
Семейный автомобиль Renault Laguna начали выпускать во Франции, на заводе в Сандувилле, в конце 1993 года. Продажи модели, пришедшей на смену «Рено 21», стартовали в январе 1994 года.
Первоначально «Лагуна» предлагалась только с кузовом хэтчбек, в 1995 году в гамме появился универсал, для которого можно было заказать дополнительные «детские» сиденья третьего ряда.
На машину устанавливались бензиновые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а топ-версия оснащалась двигателем V6 3.0 мощностью 167 или 190 сил. Также у машины были и варианты с 2,2-литровым дизелем — атмосферным или турбированным. Автомобили комплектовались пятиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами».
Универсал Renault Laguna первого поколения
В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели Renault Laguna. Вместе с обновленной внешностью автомобиль получил новый 1,6-литровый бензиновый мотор (107 л. с.), а также 1,9-литровый турбодизель.
Производство первого поколения модели продолжалось до 2001 года, всего было сделано 2 миллиона 350 тысяч таких автомобилей. Конкурентами автомобиля были другие семейные машины среднего класса, например, Citroen Xantia, Ford Mondeo, Opel Vectra.
Таблица двигателей автомобиля Рено Лагуна
Фото
Ещё больше фото
Обзор Фото
Второе поколение «Рено Лагуны» вышло на европейский рынок в начале 2001 года. Автомобиль по-прежнему выпускался во Франции с кузовами хэтчбек и универсал, он стал первой моделью, получившей пятизвездочный рейтинг по результатам краш-теста EuroNCAP.
Гамма бензиновых силовых агрегатов состояла из четырехцилиндровых моторов объемом 1,6, 1,8 или 2,0 литра (двухлитровый двигатель также мог иметь турбонаддув), развивающих от 107 до 163, а также из мотора V6 3.0 мощностью 207 сил. Турбодизели 1.9 dCi и 2.2 dCi выдавали от 101 до 150 л. с.
Универсал Renault Laguna второго поколения, 2001–2005
В зависимости от версии покупателям предлагались «Лагуны» с механическими коробками передач (пятиступенчатыми и шестиступенчатыми) или с «автоматами» (четырехступенчатыми или пятиступенчатыми).
В результате рестайлинга 2005 года Renault Laguna получила слегка измененный дизайн в стиле модели Megane, модернизированные моторы и новый двухлитровый турбодизель, развивающий 150 или 177 «лошадей».
Хэтчбек Renault Laguna второго поколения после рестайлинга, 2005–2007
Производство модели второго поколения продолжалось до 2007 года, всего было сделано 2 миллиона 180 тысяч таких машин.
Таблица двигателей автомобиля Рено Лагуна
Отзывы
Renault Laguna (2005)
Фото
Ещё больше фото
Обзор ХарактеристикиФото
Осенью 2007 года произошла очередная смена поколений модели. Третья «Лагуна» была спроектирована на платформе D альянса Renault-Nissan (на ней же был построен, например, седан Nissan Teana). Гамма кузовов традиционно состояла из хэтчбека и универсала, а в 2008 году была представлена версия с кузовом купе.
На автомобиль устанавливали моторы 1.6, 2.0, турбированный 2.0 TCe, двухлитровый двигатель, работающий на биоэтаноле, а также мотор V6 3.5 мощностью 238 л. с. Гамма дизельных силовых агрегатов состояла из четырехцилиндровых двигателей объемом 1,5 и 2,0 литра, а также шестицилиндрового объемом три литра. Коробки передач — механическая или автоматическая, обе шестиступенчатые.
Двухдверное купе, отличающееся выразительным дизайном, могло оснащаться шестицилиндровыми двигателями и мощынми версиями двухлитровых бензиновых и дизельных «четверок».
Как и предыдущие версии модели, третья «Лагуна» официально продавалсь на российском рынке, но в 2010 году поставки были прекращены из-за низкого спроса.
В 2010 году было проведено обновление машины: изменения коснулись главным образом внешнего облика автомобиля.
Производство автомобилей завершилось в 2015 году. Спрос на автомобиль оказался очень невысоким: всего было сделано 351 тысяча «Лагун» третьего поколения. На этом история модели закончилась, на смену ей пришел совершенно новый Renault Talisman.
Отзывы
Renault Laguna (2009)
Фото
Ещё больше фото