Статьи

Renault Megane Cabrio (2007 г.)

Всем привет. Вот я и переехал жить в Сочи. Соответственно сейчас не до автомобиля, нужно купить жилье. Но паралельно решил осуществить свою мечту, купить кабриолет. Решено было поменять немецкий сарай на , что то без крыши.

Вариантов было не много, но они были .

Выбор.

Хотел сначала Фольцваген Еос, даже нашел в Орске, даже хотел на нем ехать в Сочи (а это 2700 км), в общем при осмотре понял, что автомобиль битый, и при том сильно, поэтому похоронил идею с обменом, и уехал в Сочи на фрице.

В Сочи решил продать фрица, и что бы меня не доставали тупыми обменами, в объявление четко обозначил, что мне нужен кабриолет. Соответственно были варианты обмена на БМВ Z3(два места, мягкий вверх), в общем не устроил. Обмен на Пежо 307 2 литра автомат, но после опыта с лексусом и маздой, понял, что машина на автомате должна быть только новой! Вариант был на опель астру, но мне как то опель не по душе.

Итак, предложили обмен на Меган-кабриолет, как же тяжело было про него найти информацию, машина редкая, но мне почему то она приглянулась. Нашел сравнительные зарубежные тест драйвы, и понял, что это машина моя. Та как из одноклассников «с» класса, это самый огромный салон, жесткая, стеклянная панорамная крыша. Двигатель не капризный 1.6 110 механика .

Про автомобиль. Итак, Меган кабриолет. Есть кондиционер, безключевой доступ, жесткая крыша , не битый, в родной краске, с ухоженным салоном. В общем в него влюбился, и вчера уже ехал с Краснодара в Сочи с тремя пассажирами (взял на бла бла каре). Номера (проклятые), конечно же оставил свои. Но покупка была сложной, так как в Краснодарском крае сейчас огромная проблема сделать страховку ОСАГО. Кое как сделал, 5 т. р. сверху взятка.

Дорога в Сочи. С Краснодара забрал трех попутчиков, и они реально уместились, в режиме купе багажник просто огромный! Все сумки вошли.

Динамика. Почему то для меня рено — логан — овощ это синонимы, но этот двигатель реально удивил! Может просто после сарая, но тут я реально получил кайф от дороги. Ехал со скорость (где позволяла дорога и камеры) со скоростью 140 — 150 км. ч. Дорогу держит идеально (колеся на 16), шума нет, я спокойно разговаривал, работал кондиционер , двигатель не тупил. (как выяснилось, кабрик зашумлен).

Расход топлива . В моем режиме по серпантину, и в рваном режиме получилось 9.3.л, Если ехать 110 км/ч. то 7 литров.

Свет в целом неплохой , посадка удобная , но не привычная, не привык я сидеть попой на асфальте .

Я не знал, что автомобиль за 400 т. р. может дарить столько эмоций. Пока проехал только 400 км. По возможности буду дополнять.

Достоинства автомобиля

Он едет!

Недостатки автомобиля

Не новый.