Renault Duster Привелегия (2012 г.)
Всем доброго дня, хочу поделиться и своим отзывом. Приобрел Рено Дастер в комплектации «Привилегия», 2.0, МКП. Срок ожидания – ровно 9 месяцев. Появился как еще один ребенок в семье. Ожидание не напрягало, так как есть еще авто. За рулем с 1983. Катался на многих авто, но эксплуатировал только отечественные. Классика и передний привод. Последняя 2111, отдал сыну.
Машину заказывал в середине декабря 2011. Без предоплаты. Дополнительно к модификации заказал парктроник, кожаные руль и КПП, подушку для пассажира, литые диски. В середине января 2012 звонок от ОД – «Ваша очередь в августе». ОК, будем ждать. В июле предупредили – завод не будет работать в августе, возможен перенос на начало сентября. Получил в середине сентября. У ОД в качестве опций поставил ДХО (ого-го цена), но удобно. Сетку «рабицу» на решетку радиатора, задние подкрылки, защиту на редуктор. Всего на 680 отечественных. Коврики «Локер» в салон и багажник, и чехлы самостоятельно.
Автомобилем, в целом, доволен. Что ожидал, то и получил. Заранее потестил, понравилось практически все. Сидеть удобно, обзор хороший, эргономика в целом неплоха. Непривычно было с 6-ступенчатой МКП. Сейчас привык. Немного неудобна электронная педаль газа. Ступенчатость присутствует, привыкаю. За месяц владения пробег составил 3000 км. Расход топлива: город – 60, трасса – 40, 8,3 литра по компу. Заливаю 95. По чекам с заправок пока не считал. После полной обкатки займусь. Потихоньку пропадает задумчивость двигателя, раскатывается. На бездорожье не был. Обычная проселочная грунтовка, с ямами и ухабами. Проходит легко, без тряски и пробоев. Подвеска бомбейская. В дождливую погоду убедился в названии авто, пачкает себя изрядно. Прикупил на рынке универсальные брызговики, приколхозил, стало намного лучше. Но переход на задней двери к крылу остается грязноватым. Для предотвращения истирания ЛКП проклеил пленкой.
Подкапотное пространство хорошо. Заливные горловины на виду, уровень жидкостей легко считывается. Кроме омывайки. Это отдельно. Под капотом приладил уплотнитель от 08, нормально. Грязь с дороги не залетает.
Салон достаточен. Четверо умещаются с запасом. Сиденья удобные, регулировок с избытком хватает. Багажник приличный, высоковат, конечно, но не критично.
Головной свет на отлично – и на ближнем, и на дальнем. Противотуманные фары светят для себя. Иногда использую как ДХО, в вечернее время, в сумерках.
Не гонщик, но изредка позволяю «прорвать», как говорят – горшки продуть. Информация с сайтов, что авто в поворотах кренится. Не заметил, хорошо держит, кренов практически нет. К тормозам претензий нет, на «отлично».
Вот, собственно, и все. По дальнейшей эксплуатации буду отписываться.
Р. S. При обращении к ОД (течь бачка омывающей жидкости) был приятно удивлен. Приняли без очереди, ожидание из ремонта 30 мин. Возвращая авто, трижды извинились от имени производителя.
НЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДАСТЕРОВ – ПРОШУ НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ.
Достоинства автомобиля
Кто владеет таким авто, тот знает о достоинствах, присущих многим кроссоверам.
Недостатки автомобиля
Качество сборки приличное. Есть, конечно, и лучше, средства не позволяют.
Шины в комплектации «Амтел» – тяжелые и шумные.
Ну очень маленькие передние брызговики.
Щетки стеклоочистителя маловаты.
Огрех сборки – на третий день пользования залил в бачок омывайки, тут же вытекла. Обратился к ОД. Заменили уплотнитель.
Общее впечатление
Авто стоит своих денег. Если без особых претензий и с руками, берите.