Peugeot Partner Tepee (2008 г.)
Авто приобрёл в ноябре 2008 г. Одним из первых, так как эта модель “Peugeot Partner Tepee” появилась в продаже в России в сентябре того же года. Искали машину именно этого класса просторную, чтоб и дом и работа. Жена её увидела в “живую” в салоне первой. Сказала, что брать будем только её, не потому, что её слово решающее, просто она ей понравилась больше всех, из рассматриваемых (Фиат Добло, Рено Кангу и т. п) А про меня и говорить нечего, машинкой просто восхищаюсь, подчеркну, в её сигменте. Сказать о своих затратах на “пыжа” не могу ничего, т. к. литые диски, “своя” музыка, чехлы или там тонировка к “неизбежным” затратам на машину относить не коректно.
Год уже катаюсь и работаю, пусть по немногу, но каждый Божий день. В любую погоду в любой мороз заводится (пока до -36 гр), пробег – 17 тыс. км. И вот хотите верьте, хотите нет, ни одной лампочки не купил (не перегорали) Ужасно стыдно, но капот открывал всего раз 5 или 7, чтоб долить незамерзайку (так мало потому, что у нас нет МКАДа и на дороге зимой лёд со снегом, а не каша из реагентов). На вулканку только раз заезжал, резину на “литьё” перекидывал. Справедливости ради скажу, что дважды “приглашал” салон (он у нас официал). В первый раз “посмотрели” блок предохранителей, сказали – всё в порядке. То есть, если бы он у меня был “старого” образца, то заменили бы бесплатно. Во второй раз, заменили “корзинку” для запаски (она у нас “на улице” сзади под полом, как у Газели). Мотивировали тем, что “поскрипывает”. Я, пользуясь случаем, заявил “осмотр передней подвески” (незначительный, как мне казалось, стучок временами) заменили обе стойки стабилизатора (амортизаторы), хоть “жаловался” я тока на левую сторону. Времени ушло на всё про всё где-то менее часа. Не взяли ни копейки даже за мойку.
Т. О. у “Типишки” через 20 тыс. км, без всяких первых и дополнительных. (скоро уже поеду). Когда покупал, Т. О. стоило около 3,7 тыс. рублей, нормочас был 750 руб, счейчас естественно дороже, и есно Т. О. выйдет дороже. У Форда, к примеру, в прошлом году нормочас стоил 1 000 рублей. Из разговоров с владельцами других иномар взятых “с новья” сделал вывод, что “работа”, оригинальные запчасти, у меня дешевле.
Расход бензина (опять верить никого не заставляю) летом в смешанном, с убитыми “в хлам” трассами 8,5-9 литров на сотню. Прошлой зимой (не забывать про обкатку) 9-10 л/100 км.
Кстати, моя машинка относится к разряду “коммерческих”.
И ещё один показатель. Пежо на вторичном рынке очень мало, и цена от “магазинной” отличается не значительно. Машины из разряда которые НЕ ХОЧЕТСЯ продавать.
Peugeot Partner Tepee 1.6 (2009 г.)
Машину купили для работы. Выбор стоял между Фордом, Рено и Пыжом. Выбирал в первую очередь по салону и водительскому месту, так как ездить в основном придется мне, сначала посмотрел обычный, старый Pertner, но когда увидел в салоне мордочку Partner Tepe, сел за руль, подсторил кресло, руль, не захотел вылезать из машины. После недолгого анализа стоимости и грузоподъемности, ну конечно и личных ощущений, было принято решение заказывать машину, тем более цена сос скидкой ну оооочень привлекательная, по сравнению с конкурентами.
В наличии машин почти не было, пришлось обзванивать все салоны. Наконец появился вариант, Автомир, на пересечении ярославки и мкада. На следующее утро отвезли предоплату, ПТС ждали дня три, после чего забрали машину. Больше в этот салон я никогда не поеду, но это уже совсем другая история. Домой в снег пришлось добираться на летней резине, по мкаду это не доставило никаких неудобств. Вообще я не ожидал от Пыжика каких то приятных ощущений, ПРОСТО машина для работы, но тут он меня очень удивил, двигатель 1,6 90 сил, оказался очень резвым, машинка очень мягкая и приятная в управлении, не как автобус, (которого я ожидал от ком транспорта), на трассе легко разгоняется до 110, больше пока не пробовал, обкатка. В городе тоже не чувствуешь себя ущербным. Единственное но, пока сложно с парковкой, так как только два боковых зеркала, и задняя дверь без стекла. В машине сидеть очень удобно, кресло не регулируется по высоте, но это компенсирует руль регулеровками по вылету и наклону. Стеклоподьемники есть в базе, а вот электрозеркала с обогревом только как доп опция, и машину надо ждать до марта 🙁
Омыватель фар, как и на всех Пыжах и Ситроенах, просто ДЕБИЛЬНЫЙ, срабатывает при каждом омывании стекла, так что был отключен в первый же день. Обзорность в авто хорошая, но за отсутствием боковых задних стекол требует привычки, очень понравились зеркала, в такие лопухи надо постараться что то не увидеть, коробка работает на ура. Правда расход топлива пока не радует, но это обкатка, у меня на Цитромоне такое же было…