Обновлённый седан Mazda 6 начали собирать в России
На заводе Mazda Sollers во Владивостоке началось серийное производство рестайлиногового седана Mazda 6.
Новый вариант «Мазды 6» получил немного изменённое оформление бамперов, фар и решётки радиатора — теперь передок седана напоминает о кроссовере CX-5. В салоне изменений больше: у машины теперь новый дизайн передней панели, иные руль и щиток приборов, изменённая конструкция сидений.
Прежние бензиновые атмосферные моторы модернизированы. Базовый двухлитровый двигатель развивает те же 150 л. с., а силовой агрегат объёмом 2,5 литра прибавил символические две «лошадки» и теперь выдаёт 194 л. с. Как и раньше, все версии комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новинка на российском рынке — седан Mazda 6, оснащённый турбированным мотором объёмом 2,5 литра и мощностью 231 л. с. в сочетании с шестиступенчатым «автоматом». Такой автомобиль способен разогнаться до сотни за 7,0 секунд.
Базовый двухлитровый седан после рестайлинга подорожал на 74 тысячи — до отметки 1 451 000 рублей, при этом стандартное оснащение дополнилось климат-контролем (раньше был кондиционер) и светодиодными фарами. Продажи новинки на российском рынке начнутся 1 декабря 2018 года.
Темы: Mazda 6 Mazda Автопром
Обновлённый седан Mazda 6 начали собирать в России
На заводе Mazda Sollers во Владивостоке началось серийное производство рестайлиногового седана Mazda 6.
Новый вариант «Мазды 6» получил немного изменённое оформление бамперов, фар и решётки радиатора — теперь передок седана напоминает о кроссовере CX-5. В салоне изменений больше: у машины теперь новый дизайн передней панели, иные руль и щиток приборов, изменённая конструкция сидений.
Прежние бензиновые атмосферные моторы модернизированы. Базовый двухлитровый двигатель развивает те же 150 л. с., а силовой агрегат объёмом 2,5 литра прибавил символические две «лошадки» и теперь выдаёт 194 л. с. Как и раньше, все версии комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новинка на российском рынке — седан Mazda 6, оснащённый турбированным мотором объёмом 2,5 литра и мощностью 231 л. с. в сочетании с шестиступенчатым «автоматом». Такой автомобиль способен разогнаться до сотни за 7,0 секунд.
Базовый двухлитровый седан после рестайлинга подорожал на 74 тысячи — до отметки 1 451 000 рублей, при этом стандартное оснащение дополнилось климат-контролем (раньше был кондиционер) и светодиодными фарами. Продажи новинки на российском рынке начнутся 1 декабря 2018 года.
Темы: Mazda 6 Mazda Автопром