Статьи

Ниссан Авенир Nissan Avenir

Автомобиль Nissan Avenir, дебютировавший на японском рынке в 1990 году (на экспорт модель не поставлялась), имел версию только с кузовом универсал. Был у него в том числе и «грузовой» вариант Avenir Cargo, предназначенный для коммерческого использования. При создании универсала использовались узлы и агрегаты «Примеры».

На автомобиль устанавливались моторы 1.8 (110–125 л. с.) и 2.0 (140–145 сил), которые работали в связке с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Двухлитровый Nissan Avenir мог быть не только переднеприводным, но и полноприводным. Позднее в модельном ряду появилась модификация с дизелем объемом два литра (91 л. с.) и автоматической коробкой передач. А в 1995 году в продажу поступил «заряженный» универсал Nissan Avenir Salut, оснащенный двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 210 л. с., «автоматом» и полноприводной трансмиссией.

Отзывы

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA (1994)

Второе поколение модели Nissan Avenir появилось в 1998 году, хотя выпуск машин первого поколения завершился еще в 1995 году. Коммерческая версия универсала стала отдельно моделью — Nissan Expert.

Передний привод имели только машины с 1,8-литровым бензиновым мотором (125 л. с.) и двухлитровым турбодизелем (91 л. с.) Полноприводный Nissan Avenir предлагался с двухлитровым атмосферным двигателем (140–150 л. с.) или турбированным силовым агрегатом того же объема на версии GT4, развивавшим 230 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая (только для версии 1.8) или четырехступенчатая автоматическая. Начиная с 2000 года Nissan Avenir с бензиновым «атмосферником» 2.0 начали оснащать еще и вариатором. Также в модельном ряду была версия Avenir Blaster с увеличенным дорожным просветом.

Отзывы

Nissan Avenir (2004)

Nissan Avenir (2001)

Универсал Nissan Avenir второго поколения (W11), 1998–2005

Интерьер универсала Nissan Avenir второго поколения (W11), 1998–2005